Сообщение добавлено 5.11.2009, 6:21
Фото выхлопа будет позже, если сегодня например будет возможность сфоткаю у Михалыча в гараже. Огромную благодарность выражаю Миханегу 74 за убитый праздничный день. Прошу прощения за залитый тосолом гараж, и постоянное пинание провода удлиннителя))))))))))).
Основная проблема возникла с патрубками идущими на кран отопителя печки. Оказалось, что они слишком близко были расположены к пауку, пришлось подрезать гибы патрубков (укорачивать, что бы они расположились ближе моторному щиту), и один из них (нижний) нарасчивать что бы он дотянулся до термостата.
Вечером ваняло паленым напоминало резину жареную, осмотрев патрубки ничего не обнаружил, наощубь вроде все в здравии (15-20 мм расстояние от патрубка до паука), но мне кажется это прокладка обгорает.
Сейчас уже ничего не пахнет вроде)
Посоветовали обмотать паук термолентой, либо поискать тонкий асбест для обмотки, либо изготовить аллюминиевый экран.
По звуку - прогретая машина , почти как сток, можно сказать сток.
На оборотах - пик 3000об\мин, далее спад, на 4000-5000 об\мин абсолютно не напрягающий звук, но присутствующий. С пустотелым сток\кооператив резонатором орала намного сильнее))))))))
Что касается тяги - гонял вчера в 12 часу ночи, за городом, крутится резво, разгоняется хорошо, но разгоняться сильно не рискнул, лучше днем когда все вокруг видно.
Конфиг получился такой:
Паук 4-2-1 -> гофра D51 -> сток\завод резонатор -> банка ULTER.
З.Ы.
Миха, на до будет все таки флянец у гофры (места под болты шлифануть болгаркой, что бы плотнее болты встали и соответсвенно надежнее соединение, а то сифонит все таки слегка))).
Сообщение отредактировал mixage - 5.11.2009, 6:23