Audi A6 С4 '95, 2.0

Автор темы mixage, 25.1.2009, 1:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#741 mihaneg74

mihaneg74

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 8:53

mixage, бери мишлены PE 2 (бриджстоуны и тою лутше брать топовые модели но они стоят космас а остальное так себе)

Сообщение отредактировал mihaneg74 - 5.1.2010, 8:53
Per aspera ad astra



#742 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 8:55

RazzoR, ладна, не будем больше спорить)))

mihaneg74, я тож к ним склоняюсь)))
+1 сказали: 1





#743 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2010, 10:56

Тоже склоняюсь к Пилот Экзальто 2
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#744 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2010, 20:57

Пробег 190 тыс км. Рассыпался планетарный механизм стартера BOSCH , пластиковый обод с зубъями.
Сломалась пружина замка капота, перегорела нить ближнего света в одной фаре. Заепстись ...... И все буквально в один день. Мороз и солнце день чудесный мля. Теперь у нас новый стартер, ибо нутро нашлось только для совкового , и не подошло для BOSCH. Движемся дальше))))))))).





#745 M@RIO

M@RIO

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2010, 21:02

Ммммм Бошевские стартера, говорят, крутятся хорошо??
Летит по трассе путник ада, наша лада.....(с)
Don't drink and drive just smoke and fly!



#746 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2010, 21:04

mixage, А сейчас какой поставил?
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#747 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2010, 21:10

M@RIO, , так обидно то то что стартер то рабочий в принципе, только планетарный механизм надо бы найти, нету нихрена нигде. Пришлось новый покупать . КУпил стартер ПРАМО кат номер 2113.3708, (11.131.509), очень похож на боша внешне. Крутит резво.
Спасибо сказали: 1





#748 M@RIO

M@RIO

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2010, 21:15

У меня помница БОШ стоял...уууух как он крутил.....полетел бендикс, перебрали, через некоторое время опять полетел(( Езжу щас на КАТЭКовском(или как его там) в общем на заводском((
Летит по трассе путник ада, наша лада.....(с)
Don't drink and drive just smoke and fly!



#749 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 19:49

Пробег 190500 км, начал выть выжимной подшипник. Сцера Kraft TECH была заменена всборе вместе с выжимным на 120000 км. прошла 70500 тыс.км. По сцеплнию пока замечаний нет, немного подбуксовывает, но в целом комфортом педали доволен. Мягко. Движемся дальше...





#750 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 21:06

mixage, Неплохо...smile.gif
У меня сцепа Luk,прошла 20 тыс. и завыл подшипник,и еще корзина сдохла,начала скрипеть...это было еще летом,купил сцепу Valeo,так и не поставил...езжу на Luke,к скрипу уже привык,в остальном все в норме,посмотрим на сколько хватит...wink.gif





#751 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 21:24

mixage, Мое предыдущее сцепление отходило около 30 тыщ, корзина не качественной оказалась... Выжимной прожил около 75тыщ и свистеть начал...
Сейчас стоит Pilenga типа сток, пока нареканий нет, проехал около 3 тыщ. Педалька тоже мягкая... Выжимной пока живет
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#752 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 13:37

19 января наступило, вот уже как два года я на этом ведре гоняю))))).

Полный список затрат по эксплуатации , плановых ТО,модернизации, улучшации, тюнигу, расширениям опций за прошедшие 2 года (если кому интересно) могу скинуть на мыло))). Проехал на машине
71000 км. Пробег 191350 км.

-18 С , Утро знаменовалось разрядкой аккума при попытке завестись ))))))))))), еще одного аккума - подготовился ))))))))) ( почти разрядил), как оказалось в итоге пробило одну свечу на корпус. Кое как на трех цилиндрах она завелась и я доехал до магазина что бы купить свежие свечи.

Конфиг подвески описанный на первой странице прошел примерно около 35000 км. Чувствуется слегка заметный небольшой люфт при езде по неровностям, но ничего не гремит. Ромашки - шаровые - рулевые наконечники , ну как обычно ,
на ведре думаю это можно отнести к расходникам вроде тормозных колодок на нормальное ИНО.
По суммарной стоимости примерно так и получается.

Ну что можно еще сказать - Ведро мля оно и в африке ведро! - за 2 года поменял все что только можно придумать, не по тому что хотелось, а потому, что выходило из строя и надо было менять. Сказать что расстроен по этому поводу не могу , но и грустновато тоже. Но если учитывать какой пробег я все таки сделал на ней становится веселей))))))).

При замене деталей хотелось по возможности конечно установить не лижбы как бы, а действительно вещи которые ходят и которые поинтереснее стока, поэтому возможно цепанули небольшой кусочек "ТЮНИНГА")))))).Мне нравится ухоженые, чистые, исправные авто, нравятся авто на хороших дисках , правильной посадке ( но без фанатизма)))) , нравится ездить на нормальной резине, поэтому это было куплено и будет комплект резины на новые пятнадцатые диски.Но я, наверное все таки остаюсь приверженцом обычной активной эксплуатации авто, нежели тюнинга.

Летом планируем занятся мотором, по части башки а может и не только - пробег у нее уже приличный.
На сколько глубоко в это уйдем покажет время и наличие денег.


Планы на близжайшее время:

Замена моторного масла , фильтра
Замена передних тормозных колодок
Замена пыльников внешних гранат
Замена сцепления в сборе. (отходило 71000км, шумит выжимной, сцепа пока тянет)
Резина 15' на лето (Ориентир на Мишлен PE2)






#753 mihaneg74

mihaneg74

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 14:55

Цитата(mixage @ 19.1.2010, 15:37) *

как оказалось в итоге пробило одну свечу на корпус. Кое как на трех цилиндрах она завелась и я доехал до магазина что бы купить свежие свечи.


я тебя предупреждал... ( и не я один говорили) что бенз говно и Ферроцента много неверишь можешь ездить дальше...


Сообщение отредактировал mihaneg74 - 19.1.2010, 15:44
Per aspera ad astra



#754 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 14:59

mixage, Какие свечи пользуешь?
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#755 mihaneg74

mihaneg74

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 15:28

Danis, да хоть какие пользуй... если Ферроцента море.

«Плохой бензин» — стандартный вердикт сервисменов, которые вынуждены раньше срока заменять покрасневшие от нагара свечи зажигания. Откуда берется этот нагар? Его образуют несгоревшие железосодержащие присадки, так называемые ферроцены, которые добавляют к бензину для повышения октанового числа. Но если ферроцены вредны для двигателя, почему же их не запретят?
Чтобы обеспечить стабильную работу двигателя, бензин должен иметь строго фиксированные параметры — прежде всего, октановое число. Но свойства нефти, из которой получают бензин, «плавают» в довольно широком диапазоне. Чтобы не менять технологию переработки для каждой партии нефти, на нефтеперерабатывающих заводах используют специальные присадки — это во много раз дешевле. Современный бензин содержит самые различные присадки — антиокислительные, противоизносные, антиобледенительные, противодымные…
Наиболее эффективными и дешевыми октаноповышающими (антидетонационными) присадками являются органические соединения свинца — тетраэтилсвинец и тетраметилсвинец. Но от их использования в развитых странах отказались еще в середине 90-х, с введением норм Euro 2 (этиловая жидкость — сильнейший яд, а продукты сгорания этилированного бензина очень быстро выводят из строя каталитический нейтрализатор). В Европе и США к запрету на использование соединений свинца готовились основательно — пришлось даже модернизировать технологию нефтепереработки и конструкцию двигателей. Доля присадок в бензине снизилась в десятки раз, а вместо свинца стали применять метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) — в малых дозах он практически безвреден для двигателя.
В России необходимость запрета свинцовых добавок к топливу назрела сравнительно недавно — одновременно со стремительным ростом парка современных иномарок. Неповоротливые нефтеперерабатывающие заводы оказались не готовы к новым требованиям: перейти на производство «евробензина» с МТБЭ планировалось лишь к 2007 году! Полностью отказались от тетраэтилсвинца только в середине прошлого года, а в качестве «временной меры» решили использовать другие присадки. Поскольку в России современные антидетонаторы не выпускались, Госстандарт поручил отраслевым институтам совместно с автозаводами провести исследования зарубежных добавок — и оценить их влияние на работу двигателей перспективных российских автомобилей, которые должны отвечать нормам Euro 2.
Американская фирма Ethyl (ее название сохранилось со времен расцвета тетраэтилсвинца) предложила добавки на основе марганца, которые в относительно малом количестве (18 мг/л против 150 мг/л у тетраэтилсвинца) способны повысить октановое число литра бензина на одну единицу, — такие присадки до сих пор широко применяются в США. В России американские присадки успешно прошли испытания — пусть и на грани фола по некоторым показателям. «Европейский» МТБЭ тоже подтвердил свою безвредность. А вот антидетонаторы на основе железа, ферроцены, которые во времена тэтраэтилсвинца были разрешены, автозаводы сразу отвергли. Причина известна всем: железосодержащие присадки значительно снижают ресурс свечей зажигания, каталитических нейтрализаторов и датчиков кислорода (лямбда-зондов). Решение практически созрело: запретить ферроцены, разрешить марганец и МТБЭ. Но…
В соседнем Китае развитие автопрома и нефтеперерабатывающих предприятий шло параллельным курсом. Сначала в бензин добавляли тетраэтилсвинец, позже стали использовать ферроцены — как самые дешевые из бессвинцовых антидетонаторов. Но вскоре ведущие мировые автопроизводители, построившие в Китае сборочные заводы, вынудили власти в законодательном порядке отказаться от «железного» бензина — с прошлого года китайские нефтяники начали применять только «европейский» МТБЭ и «американский» марганец. Владельцы колоссальных производственных мощностей по выпуску ферроценов оказались на грани разорения.
Но на выручку пришли россияне.
В то время как ферроцены должны были вот-вот запретить в России, некоторые коммерческие структуры стали активно лоббировать их применение. Сначала предложили продлить срок действия разрешенной на тот момент концентрации — 37 мг/л. Получив категорический отказ от автозаводов и НАМИ, коммерсанты снизили планку до 18 мг/л. Вновь отказ… Тогда предприимчивые дельцы представили в Госстандарт результаты испытаний железосодержащих присадок, которые проводились не в автомобильных лабораториях, а в институте нефтепереработки — по совершенно другой, «неавтомобильной» методике. Сработало! В начале этого года Госстандарт выдал временное (до 2007 года) разрешение на применение ферроценов в концентрации до 18 мг/л — такой же, как и для марганцевых антидетонаторов. Хотя специалисты НАМИ уверены, что положительных результатов не смог бы дать даже лучший в мире ферроцен — не то что китайский!
Сейчас китайские ферроцены гонят в Россию тоннами. О разрешенной дозе 18 мг/л никто и не вспоминает — потому что проверить и наказать «бодяжников» фактически некому. А выгода — фантастическая! Например, тройной дозы железосодержащей добавки хватает для того, чтобы из бензина АИ-92 получить «почти нормальный» АИ-95. Или — «перегнать» АИ-95 в АИ-98. Эксперты уверены: от такой «передозировки» свечи начинают хандрить уже через 3000 километров пробега. Нагар мешает нормальному искрообразованию, начинаются пропуски зажигания. В итоге недогоревший бензин может вывести из строя дорогостоящие нейтрализатор и лямбда-зонд.
Прибыли «бодяжников» вызывают зависть даже у наркоторговцев. Мешок китайского ферроцена (25 кг) стоит около $20. Одного такого мешка достаточно для того, чтобы превратить из «девяносто второго» в «девяносто пятый» более 450 тысяч литров бензина! Не требуется никакого оборудования: засыпал ведро ферроцена в бензовоз — и все. К тому же «железный» высокооктановый бензин можно получать и из так называемого прямогонного бензина (низшей очистки) — в нем много вредных для мотора примесей, зато он намного дешевле хорошо очищенного топлива.
Не будем драматизировать ситуацию: в крупных городах большая часть АЗС принадлежит солидным компаниям, которые дорожат своей репутацией и стараются продавать качественный бензин. В Москве всех владельцев АЗС с недавних пор даже обязали иметь специальные стенды с подробной информацией о составе продаваемого бензина — на нерадивых накладывают штраф в размере от 300 до 500 МРОТ. А вот на «безымянных» АЗС риск нарваться на «ферроценовый» бензин очень высок. Определить же это можно лишь потом — когда свечи становятся красными от нагара, а двигатель перестает «тянуть». А доказать, что именно на этой АЗС тебе залили некачественное топливо и что именно ее владельцы должны оплатить ремонт мотора и замену нейтрализатора, невозможно...
Некоторые автолюбители заливают в баки вместо «подозрительного» АИ-95 «чистый» АИ-92 — дескать, меньше вреда. Но бензин АИ-92 не всегда бывает чистым — нередко это модифицированный с помощью тех же ферроценов АИ-80!
Наш последний «бензиновый» тест (см. АР № 13—14, 2003) показал, что на трассе Москва—Санкт-Петербург «железный» бензин встречается часто. Правда, тогда все АЗС уложились в действующий на тот момент норматив 37 мг/л. Но ведь теперь эта норма в два раза ниже, а признаков того, что поставки из Китая сократились вдвое, пока что нет... Стал ли бензин менее опасным для мотора? Мы продолжим тему в ближайших выпусках Авторевю.
Анатолий КАЛИЦЕВ
По материалам сайта http://www.autoreview.ru/

подождем когда сдохнет модуль.. (хотя он запросто мог сдохнуть от такой неисправности)

призрачная экономия 2 рубля за 1 литр оборачивается дополнитпельными проблемами
такими как замена свечей раньше срока (намного), частая необходимость промывки форсунок (результат повышенного лакообразования)

а так бенз там хороший только из моих знакомых никто там новую машину свою не заправляет... хотя раньше заправлялись..

Сообщение отредактировал mihaneg74 - 19.1.2010, 15:44
Спасибо сказали: 1
Per aspera ad astra



#756 Clapt0un

Clapt0un

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 15:42

омг и что тогда кушать и кому верить ppts.gif
[url=http://s-u.su][img]http://s-u.su/s/9pdkcy57.png[/img][/url]



#757 mihaneg74

mihaneg74

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 15:46

Clapt0un, верить своему ДВС
свечи те я сам неоднократно выкручивал и говорил, а мне отвечали но там дешевле на 2-а рубля..

Сообщение отредактировал mihaneg74 - 19.1.2010, 15:49
Per aspera ad astra



#758 M@RIO

M@RIO

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 15:58

2Andy: С юбилеем тебя)))))

Сообщение отредактировал M@RIO - 19.1.2010, 15:59
+1 сказали: 1
Летит по трассе путник ада, наша лада.....(с)
Don't drink and drive just smoke and fly!



#759 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 19:37

mihaneg74, У меня со свечами такого еще ниразу не было...
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#760 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 20:02

Ну проблема с пробоем свечи встетилась однажды за два года, хотя я лью бенз уже два года, даже с учетом замены свечей , промывки форсунок, которые были однажды, учитывая сколько я проехал , я прилично сэкономил это кажется че там 2 рубля с литра. 95й тоже искуственно получают, его просто физически не могут выпустить в таком количестве в каком продают, развейте свои иллюзии, это Россия матушка, тут обували , обувают и будут обувать всяческими уловками типа ЭКТО, и прочее.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)