Сообщение добавлено 26.2.2009, 13:15
Audi A6 С4 '95, 2.0
Автор темы mixage, 25.1.2009, 1:20
#82 miass.tyning
Сообщение добавлено 26.2.2009, 13:40
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#84 RazzoR
Сообщение добавлено 26.2.2009, 21:55
При нынешних ценах я бы искал б\у КПП в обмен на сток + доплата.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#85 mixage
Сообщение добавлено 27.2.2009, 6:43
буду аккуратнее переключаться теперь с 1 на 2ю, на стоке
#86 miass.tyning
Сообщение добавлено 27.2.2009, 9:52
mixage, Чини сток и ищи б/у как вариант еще можно 7-й ряд с пятой стоковой.
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#88 mihaneg74
Сообщение добавлено 27.2.2009, 19:07
miass.tyning, хм если делать в сервисе то за работу мин 3 тыс. + новые запчасти 2 тыс итого минимум 5 тыс (это очень скромно считаю) ряд стоит в среднем от 10 тыс.. и смысл выкидывать 50% от стоимости ряда в временные вложения моё ИМХО андрюха решайся или да или нет..
#89 74_EvgeN
Сообщение добавлено 1.3.2009, 19:05
http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=25093
#90 RazzoR
Сообщение добавлено 1.3.2009, 20:20
но 6+4,3 - какой-то жопошный вариант, ИМХО.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#91 sl-ka
Сообщение добавлено 1.3.2009, 23:52
miass.tyning, хм если делать в сервисе то за работу мин 3 тыс. + новые запчасти 2 тыс итого минимум 5 тыс (это очень скромно считаю) ряд стоит в среднем от 10 тыс.. и смысл выкидывать 50% от стоимости ряда в временные вложения моё ИМХО андрюха решайся или да или нет..
ну начнём с того что таких цен на ряды нет, самый просто ряд это 12-ый, так как у него две передачи заводские. его ценник 12к! пара сядет 3,5к. сервис (у нас) стоит 2,5к с гарантией. если не работает вторая передача сейчас, надо менять два синхрона (500) и муфту (900), сразу вилочку поменять(250), затем посмотреть на состояние шестерни, вполне реально что ей замена не потребуется, но так на всякий случай ценник примерно 1200.
если купить ряд и ставить его помимо ряда придёться попасть на новые муфты(все) и синхроны, ведь не будешь же целка шестерни на старых муфтах оставлять. ставишь ряд будь добр масло залей хорошее ещё 1,5к! и так что посчитаем?
7 ряд (14 к)+ пара (неважно какая ну как обычно 4,1, 4,3) 3,5к + две муфты (на пятую скорость целая будет) 1,8 к+ 4 синхрона 1к + 2 вилочки 0,5 к + масло 1,5к = 22,3 к только запчасти! это только основное, а ещё сальнички, и там всякие детальки ещё по коробке, типо сателитов их чашки, механизм переключения..
если с деньгами напряг не лезь туда, я считаю уже не стоит коробки делать при таких ценах...
сам в своё время сменил 12 ряд на 7-ой.. тогда он стоил 7 к, пара уже стояла. так задолбался муфты менять уже 3 раза коробку перебирал...оставляй завод. честно тему не читал всю.. с мотором не знаю что. но у нас есть грамотный мастер он за 10 к головку запилит как надо на больших клапанах,и толку будет куда больше чем от коробки
#94 mixage
Сообщение добавлено 2.3.2009, 6:27
Ну а так , прикольно мы всего за полдня замутили все, вот что значит когда хочется скорей кататься, гайки сами откручиваются под усилием мысли, даже ржавые, жаль тисы только сломались, надо поискать нормальные настящие слесарные маде и USSR.
#96 miass.tyning
Сообщение добавлено 2.3.2009, 6:42
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#97 RazzoR
Сообщение добавлено 2.3.2009, 8:15
сомневаюсь. только при режиме "дроссель - 100%". проблема сток-ряда - огрмоные провалы между 1ой и 2ой, и общее отстутсвие "подпора" - большие "дырки" между передач. Например, на 18+4,3 обороты падают примерно на 1000 об\мин при каждом переключении. На стоке - около 2000 об\мин.
P.S. Якудза меняет сцепление за 46 минут... Переборка КПП - часа полтора, где-то. Со снять\поставить, естественно.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#98 miass.tyning
Сообщение добавлено 2.3.2009, 8:51
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
|
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)