Сообщение добавлено 19.7.2010, 6:22
Ребята, всем большое спасибо за поздравления!
За выходные поменял прокладку крышки головы, Хыы, люксовая вязкость пропала, машина валит))))))). Все дело было в порвавшемся патрубке регулятора давления топлива, который идет на ресивер, хааа, заехал в жихулевский магазин, купил белую силиконовую трубку , установил, и готова, после 3х тыс, пинок еххху какой. )))))) На фото снятая крышка бошки , распредвал как с нуля, ниодного задира , все в иделае - пробег 300 +- 25 тыс. км. Масло кастрюль 5v40
Восемь закинул на стоянку, после трех дней покатушек на немце, заглянул на стоянку, окинул взглядом легенду отечественного автопрома, открыл дверь, сел за руль, окинул взглядом салон, приборку, торпедо, руль, подержался за него, подавил педали, поскрипел сидением)))))), посидел..... и думаю, бля какое же это все таки ВЕДРО, все как то сделано бля , как будто не для людей, жутко тесно, потолок низкий, бля как для карликов машину проектировали все через жопу какую то, все кривое косое, вообщем какой то ужос накатил...... а ведь когда то я был полон восторга от нее...... посидел посидел, плюнул, закрыл дверь, поставил на сигналку , сел в ауди топнул и уехал..... Димыч был прав когда сказал мне однажды - ты просто не ездил на нормальной настоящей машине)))))))))
Восьмеркой уже интересуются, есть желающие купить))))))). Но пока не буду, там посмотрим, единственный от нее толк щас хоть на природу гонять можно, по лесам полям))))) , свесы маленькие , проходимая)))))).
Сообщение отредактировал mixage - 19.7.2010, 8:12
Эскизы прикрепленных изображений