Спасение от жары.

Автор темы phoenix, 24.4.2004, 16:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Валерий

Валерий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 20:18

Speed, если зеркало цилиндров тронуто коррозией, полагаю, даже сосед-холодильщик не покатит)))))
Семь раз отмерь, вычерти на плазе, смоделируй на рабочей станции и сделай на глазок!!!



#162 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 1:37

Но, наверное, за 100 р. можно наугад попробовать взять? smile.gif

А при внешнем беглом осмотре как можно определить жизнеспособность компресоора?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#163 Legis

Legis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 13:14

Цитата(silver_dog)
Включенный кондишен заметен даже на \"Гранд Чероке\" с его 4 литровым 177 сильным двигателем. И расход на нем поднимается с 18 до 22 литров на сотню по городу. Так что энергии надо много. Другой пример у подруги была дизельная Мазда, 2-х литровый двиг, 90 лошадей. С включеным кондюком разгон до 60 км/ч с места почти минуту. Так что чудес не бывает, господа, энергию надо откуда-то брать, а брать ее в Жигулях неоткуда ..


чего-то вы привираете !!!
приятель ездит на 12-ке с кондиционером и особо не жалуется на потерю мощности, говорит машина просто потупее немного становится
у отца Opel Omega 2л. 135 сил, на этой машине сам ездил, и скажу, что разница с кондиционером и без практически не ощущается.
ИМХО кондиционер существенно сказывается только на малышах с объемом до 1л., т.к. там из движка обычно пытаются выдавить макс кол-во лошадиных сил в ущерб эластичности мотора, поэтому на низких оборотах они и так не тянут, а с кондишном и подавно.
С Уважением !
Олег.



#164 Валерий

Валерий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 16:31

Vityok, полагаю, что никак. Главное внутри. Новый компрессор стоит у продавцов розничных тыщ 7-8. Чего можно за 100 рэ хотеть?
Семь раз отмерь, вычерти на плазе, смоделируй на рабочей станции и сделай на глазок!!!



#165 DomenoM

DomenoM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2006, 11:04

Люди дык не уходите от ответов. Очень интересует данный вопрос в области 2109,08,99 итд.
Как что де и кто чаво слишал. Всю тему прочел. Понял что с нивой класикой и 2110,11,12,13.
Подискать чтото можно, а относительно зубил ответа так и не пробегало. unsure.gif





#166 jeeper

jeeper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 299 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2006, 16:57

Обсуждение пошло по тропе кондишнов, а я вспомнил "Тачку на прокачку", где в сиденье, и в седушку, и в спинку встроили вентиляторы, типа тех, что дуют в системных блоках.





#167 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2006, 8:22

Цитата
Обсуждение пошло по тропе кондишнов, а я вспомнил "Тачку на прокачку", где в сиденье, и в седушку, и в спинку встроили вентиляторы, типа тех, что дуют в системных блоках.


Это вентиляция сидений, не то.
Разумеется, штука интересная (я даже о ней подумываю, поскольку ИМХО, реализовать ее достаточно просто).
Но кондер и вентиляция сидений - вещи не взаимоисключающие. smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#168 jeeper

jeeper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 299 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2006, 10:36

Цитата(Vityok @ 15.8.2006, 15:22) *

Это вентиляция сидений, не то.

Тема-то называлась "Спасение от жары", я так думаю, что это тоже относится сюда.smile.gif
А сделать - да, совсем не сложно.





#169 djvu

djvu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2006, 17:48

на самом деле прозвучало две умные мысли: 1)кондишн - это very good, но на классику ставить не стоит, зря потраченные деньги, не стоит, а вот на счет люка в крыше, это намного проще дешевле и уже прохладнее будет





#170 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2006, 18:06

на самом деле люк - не очень умная идея, особенно если он сдвижной. прикольно, когда едешь с люком, а тебе в башню солнце печет





#171 MorganFR

MorganFR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2006, 11:06

Не знаю говорил о этом кто нибуть.
А я вот подумал если поставить в машину, бытовой кондишен.
Самый слабый оконный конд, подойдет, стоит макс 3000 деревянных.
Если заморочится, то можно его привезать, место например в 08-09 хватит (у меня 08), если АКБ в багаж закинуть, по простетски, можно замутить преобразователь с 12в на 220в, потреблять он будет макс 500W генератора на это хватит, рукова в печку от кондера завести., и бадет в машине даже очень холодно ohmy.gif , а если конд с обогревом взять по зиме можно в машине в трусах ездить.

Я еще се не ставил но собираюсь, у моего знакомого в Фольце-транспортере стоит БК(еще советских времен, он правда компресор от движка крутит) так у него в 35 градусов за бортом в машине можно воду заморозить biggrin.gif .
Автомобиль это не роскошь и даже не средство для передвижения, А ОБЪЕКТ ДЛЯ ТЮНИНГА.



#172 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2006, 12:16

Как в "Чайке" и ЗиЛах - кондер в багажнике smile.gif.

Сама по себе идея неплоха, но:

1. 500 Вт - это много. Желателен второй аккумулятор именно для кондера и провода с палец толщиной.
2. А тепло-то от теплообменника куда отводить?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#173 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2006, 12:31

Максимум дозволеных преобразовывать от гены - это 350 W, кроме того у преобразователей есть предел беспрерывной работы, думаю с кондейской нагрузкой этот предел будет очень быстро достигаться, потом конденсат - пол беды, дырок в кузове хватает, но вот с теплообменником будет проблема, ну не резать из-за него кузов по размеру кондея, к слову у сеня в кабинете поставил мобильный кондей, так от него выводится шланг-гофра толщиной с трубу канализационную, этот хобот надо выводить на улицу, так если его растянуть хорошенько он греет на столько же на сколько охлаждает, если не больше как там по физике было? Так что с бытовыми не реально!!!





#174 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2006, 12:43

Цитата
Так что с бытовыми не реально!!!


Реально в пикапе. smile.gif
А они бывают компактные? - чтобы его разобрать и использовать составные части (из соображений экономии, посокльку комплект кондера на разборе может оказаться и негуманным по цене).
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#175 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2006, 12:45

с питанием как? не вытянет система с преобразователем!!!





#176 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2006, 12:50

Цитата
с питанием как? не вытянет система с преобразователем!!!


http://www.12v-club.ru/items/4401/index.html
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#177 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2006, 13:05

да я не спорю, но его можно втыкать при наличии автобусного гены или грузового, легковой 80w его не вытянет!!!





#178 MorganFR

MorganFR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2006, 13:20

Цитата(bedoon @ 17.8.2006, 9:45) *

с питанием как? не вытянет система с преобразователем!!!


Все вытенет
1. 500w это максимальная потребляемая мощность, самого слабого кондера, он расчитан на помещение 70 куб.метров так как в Машине объем кубов 6....10 а то и менеше, то использоваться кондер будет на 10-12%, при этом потреб.мощ буде ват 300, можно электронно ограничить верхний предел мощности, преобразовалка потянет. Усилки киловатные работают ведь. и генератор их тянет.
2. Радиатор который тепло отводит (его размеры примерно 40 на 40 см и толщина 5-10 см) можно вывести, и установить ниже радиатора охлаждения движка, фреон туда любой установщик бытовых кондеров закачает, а компресор и холодный радиатор вместо АКБ, оттуда гофру протянуть к печке, канечно ее надо теплоизоляциеей замотать.
3. Управление тоже легко на панель вывести, это наверное самый легкий вопрос.

А про преобразовалку я в простом случае монтажа предлагаю, конечно лучше привод компресор, с движком завязать.

РАБОТАТЬ БУДЕТ.
И вообще думаю что я не первый до этого датюкал.
Автомобиль это не роскошь и даже не средство для передвижения, А ОБЪЕКТ ДЛЯ ТЮНИНГА.



#179 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2006, 13:32

MorganFR, ты всю тему прочитал, уже обсуждали про бытовуху, не хватит мощи охлаждать салон у них.





#180 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2006, 13:37

Цитата
легковой 80w его не вытянет!!!


Не путай. Гена в машине не 80 Вт, а 80 А, что дает 80 х 13 = 780 Вт...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)