Сообщение добавлено 28.6.2006, 20:18
Спасение от жары.
Автор темы phoenix, 24.4.2004, 16:18
#162 Vityok
Сообщение добавлено 29.6.2006, 1:37
А при внешнем беглом осмотре как можно определить жизнеспособность компресоора?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#163 Legis
Сообщение добавлено 29.6.2006, 13:14
чего-то вы привираете !!!
приятель ездит на 12-ке с кондиционером и особо не жалуется на потерю мощности, говорит машина просто потупее немного становится
у отца Opel Omega 2л. 135 сил, на этой машине сам ездил, и скажу, что разница с кондиционером и без практически не ощущается.
ИМХО кондиционер существенно сказывается только на малышах с объемом до 1л., т.к. там из движка обычно пытаются выдавить макс кол-во лошадиных сил в ущерб эластичности мотора, поэтому на низких оборотах они и так не тянут, а с кондишном и подавно.
Олег.
#167 Vityok
Сообщение добавлено 15.8.2006, 8:22
Это вентиляция сидений, не то.
Разумеется, штука интересная (я даже о ней подумываю, поскольку ИМХО, реализовать ее достаточно просто).
Но кондер и вентиляция сидений - вещи не взаимоисключающие.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#171 MorganFR
Сообщение добавлено 17.8.2006, 11:06
А я вот подумал если поставить в машину, бытовой кондишен.
Самый слабый оконный конд, подойдет, стоит макс 3000 деревянных.
Если заморочится, то можно его привезать, место например в 08-09 хватит (у меня 08), если АКБ в багаж закинуть, по простетски, можно замутить преобразователь с 12в на 220в, потреблять он будет макс 500W генератора на это хватит, рукова в печку от кондера завести., и бадет в машине даже очень холодно , а если конд с обогревом взять по зиме можно в машине в трусах ездить.
Я еще се не ставил но собираюсь, у моего знакомого в Фольце-транспортере стоит БК(еще советских времен, он правда компресор от движка крутит) так у него в 35 градусов за бортом в машине можно воду заморозить .
#172 Vityok
Сообщение добавлено 17.8.2006, 12:16
Сама по себе идея неплоха, но:
1. 500 Вт - это много. Желателен второй аккумулятор именно для кондера и провода с палец толщиной.
2. А тепло-то от теплообменника куда отводить?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#173 Alex4e
Сообщение добавлено 17.8.2006, 12:31
#174 Vityok
Сообщение добавлено 17.8.2006, 12:43
Реально в пикапе.
А они бывают компактные? - чтобы его разобрать и использовать составные части (из соображений экономии, посокльку комплект кондера на разборе может оказаться и негуманным по цене).
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#176 Vityok
Сообщение добавлено 17.8.2006, 12:50
http://www.12v-club.ru/items/4401/index.html
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#178 MorganFR
Сообщение добавлено 17.8.2006, 13:20
с питанием как? не вытянет система с преобразователем!!!
Все вытенет
1. 500w это максимальная потребляемая мощность, самого слабого кондера, он расчитан на помещение 70 куб.метров так как в Машине объем кубов 6....10 а то и менеше, то использоваться кондер будет на 10-12%, при этом потреб.мощ буде ват 300, можно электронно ограничить верхний предел мощности, преобразовалка потянет. Усилки киловатные работают ведь. и генератор их тянет.
2. Радиатор который тепло отводит (его размеры примерно 40 на 40 см и толщина 5-10 см) можно вывести, и установить ниже радиатора охлаждения движка, фреон туда любой установщик бытовых кондеров закачает, а компресор и холодный радиатор вместо АКБ, оттуда гофру протянуть к печке, канечно ее надо теплоизоляциеей замотать.
3. Управление тоже легко на панель вывести, это наверное самый легкий вопрос.
А про преобразовалку я в простом случае монтажа предлагаю, конечно лучше привод компресор, с движком завязать.
РАБОТАТЬ БУДЕТ.
И вообще думаю что я не первый до этого датюкал.
#180 Vityok
Сообщение добавлено 17.8.2006, 13:37
Не путай. Гена в машине не 80 Вт, а 80 А, что дает 80 х 13 = 780 Вт...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)