Сообщение добавлено 17.8.2006, 13:41
Спасение от жары.
Автор темы phoenix, 24.4.2004, 16:18
#182 MorganFR
Сообщение добавлено 17.8.2006, 13:43
да я не спорю, но его можно втыкать при наличии автобусного гены или грузового, легковой 80w его не вытянет!!!
А каким тогда оброзом у тя в фарах лампочки светят как минимум ближний 2х60w + дальний 2х75w + габориты 2х10w + электрика движка 100w + все остальное 50w это 390w а еще и АКБ на себя скоко тянет для зарядки, приэтом ты можеш киловатный усилок на мафан повесить, подсветку под днище своего ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ (минимум 80w, если по кругу) и почемуто ГЕНА потянет и машина поедет, конечно это повлияет на расхо КЕРОСИНА (+10%), но работать все будет.
Я не знаю че у тебя за генератор 80w стоит. Не знаю скоко у меня на ТАЗЕ 08, но я уверен гораздо больше.
#184 MorganFR
Сообщение добавлено 17.8.2006, 13:53
MorganFR, ты всю тему прочитал, уже обсуждали про бытовуху, не хватит мощи охлаждать салон у них.
Как это нехватит мощщи у кондера, объясни почему, я свое предположение высказал, а Vityok все правильно подсчитал, 80А это 80ампер, закончив 2 института, я знаю точно что мощьность это произведение тока на напряжение (Закон ОМА P=IxU), вот и получается 13вольт х 80ампер = 1040 тут Vityok чуть ошибся.
меня уже поправили 80 ампер, а не ват, на 8-ре 45 стоит
Возможно, но генератор можно и от др. телеги воткнуть, к примеру от Аудюхи 100, у знакомого 85А стоит.
#185 Wolf_Jungle
Сообщение добавлено 30.1.2007, 1:44
Существуют ли в природе краники печки с электроприводом на класику?
Кто-нибудь слышал, видел ли такое? Может подходит от какой-нибудь иномарки?
Есть такое дело, только для иномарок. НО! у меня знакомый поставил за 10 минут от бмв на 2105... Косяк такой - у него два положения откр и закр, а среднего нет.
#186 Vityok
Сообщение добавлено 14.4.2007, 15:05
Продолжим многолетнее обсуждение того, что еще никто не сделал?

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#187 Wolf_Jungle
Сообщение добавлено 14.4.2007, 16:04
Единственный выход в жаркие дни уже давно придуман - кондиционер, НО денег стоит, и стоит того!
Есть в этой теме некий Валерий (АЗЛК на аватаре), занимающийся данной примочкой... Я с ним уже придумал как поставить это дело в классику (с отопителем 2104-05), чтоб дуло из штатных сопел, но один не хороший человек подставил мне свой зад на дороге и вдруг стало не до этого

Цена вопроса конечно не мала 22-25000 рюриков, но, опять повторюсь, того стоит .
С такими цифрами иной владелец нового ВАЗа (или собирающийся обновить) задумается о Волге со штатным кондеем, но тогда пусть валит с форума

========================
Для всех:
Мужики, пока мы заново изобретаем велосипед, другие на них соревнуются

#188 Dr_Kotik
Сообщение добавлено 16.4.2007, 16:38
xitalik, дело в том, что хочу кардинально перестроить панель управления. Из-за управления печкой и обдувом (из-за тросиков) - сильная привязка к дизайну и расположению этих рычагов.
У меня стоит дополнительно к класическому , восьмой вентилятор, под капотом стоит от бмв клапан печки,
классический работает на обдув лобового и в ноги, а восьмой дует в воздуховоды.
Влздуховод с улицы тоже электрически управляемый второе фото.
Вот такая конструкция
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на
РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !
Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/
ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39
#189 Dr_Kotik
Сообщение добавлено 16.4.2007, 17:07
надо разместить испаритель между штатным радиатором печки и вентилятором,
колхоз заключается в том что бы заделать образовавшуюся щель в толщину испарителя, а далее как и в остальных мафынах , 2 трубки под капот и понеслася установка.
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на
РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !
Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/
ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39
#190 Wolf_Jungle
Сообщение добавлено 16.4.2007, 21:11

У меня и Валерия идея иная была... (он говорил, что уже делал или пытался объснить мастерам как это сделать...)
Короче, есть такой испаритель...

Шириной 370 мм, со встроенным вентилятором

Ширина корпуса штатного отопителя 340мм (мерял рулеткой приблизительно).
Выкинуть старый шумный вентилятор с мотором => освобождается место под испаритель со встроенным вентилятором, которым можно и зимой удачно пользоваться.
Только единственная едва заметная внешне переделка каснется самого корпуса штатного отопителя.
Нужно снести правую его стенку и наростить выступ из упругого материала (например стекловолокно+смола), точнее, сделать боковую новую стенку, выперающую на 30 миллиметров.
Также был сделан замер расстояний между консолью (бородой) и корпусом штатного отопителя, после которого был сделан вывод: изменённый размер стенки корпуса, покращенный в чёрный цвет, не будет виден. Единственное: нужно делать термоизоляцию (если по-уму), а тут уже от кривизны рук внешность её зависит

=================================
Если кто-то сделал или сделает такое, просьба отписаться с картинками процесса желательно.
#191 Dr_Kotik
Сообщение добавлено 16.4.2007, 22:00
Dr_Kotik, не знаю, как это возможно... только если разделить корпус отопителя. Вставить вразрез, так сказать. Тогда, действительно - колхоз. Ибо место под испаритель не наблюдается.

Да именно в разрез поставить.
Колхоз, но лучше вариантов нет, да и не видно будет что колхозно то

Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на
РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !
Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/
ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39
#192 Wolf_Jungle
Сообщение добавлено 16.4.2007, 22:22
Да именно в разрез поставить.
Колхоз, но лучше вариантов нет, да и не видно будет что колхозно то

А я типа не вариант описал?

Очень похожим образом ставят испаритель в зубильное семейство.. только там вентилятор не "мешает".
Задача решена с вентилятором. Зачем опять изобретать, со вставкой вразрез - непонятно

Тем более, в варианте, когда есть консоль это не приемлемо.
#193 Dr_Kotik
Сообщение добавлено 16.4.2007, 22:25
А я типа не вариант описал?

Очень похожим образом ставят испаритель в зубильное семейство.. только там вентилятор не "мешает".
Задача решена с вентилятором. Зачем опять изобретать, со вставкой вразрез - непонятно

Тем более, в варианте, когда есть консоль это не приемлемо.
Потому что штатные воздуховоды в твоем варианте не используются.
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на
РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !
Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/
ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39
#194 Wolf_Jungle
Сообщение добавлено 29.4.2007, 0:53
Потому что штатные воздуховоды в твоем варианте не используются.
Всё замечательно используется!

Зачем бы тогда ипаритель в отопитель внедрять

#195 Dr_Kotik
Сообщение добавлено 21.5.2007, 15:17
понял кондей нужен,
поэтому приступил к созданию сего девайса,
проект долгий из-за поиска компонентов по невысоким цена

сейчас ищется испаритель, как найду будет отчет по его установки,
потом будут докупаться остальные компоненты и устанавливаться.
план такой
1) испаритель,
2) радиатор
3) осушитель
4) компрессор
все

зы ну канешно и трубочки


Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на
РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !
Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/
ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39
#196 Dr_Kotik
Сообщение добавлено 22.5.2007, 11:11
сделано вот так







и вот так

между ними расположится испаритель,
для этого купил еще одну верхнюю часть печки,
она будет распилена в горизонтальной плоскости и
будет изготовленна вставка между радиатором и вентиляторами,
продолжение с фотами будет после покупки испарителя.
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на
РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !
Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/
ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39
#197 Loon
Сообщение добавлено 22.5.2007, 11:26
Тонировка еще только притягивает солнце если она черная, ребята физика есть физика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ну если физика - тогда солнце "притягивать" нельзя. стекла действительно могут нагреться сильнее(но они фактически наруже и обдуваются, а вот салон будет нагреваться значительно меньше из-за меньшего проникновениия внутрь солнечных лучей.
#198 lexa777
Сообщение добавлено 22.5.2007, 22:35
С армии поговорку помню - ошпаренных меньше, чем обмороженных!

Есть такая вещь - автомобильный холодильник. У него есть внутренний блок. Вынимаем его из сумки, суваем в прикуриватель, и...дальше дело техники! Можно его к люку присобачить, можно в торпеду запаковать. Кто на что горазд... Вот только салон машинки побольше этой сумочки. . . :cry: http://a-shop.ru/product_info.php?cPath=80...roducts_id=9960
Вот как раз эти холодильники - на элементах Пельтье. У этих элементов существенный минус - низкий кпд, около 60%.
Их можно спокойно купить в розницу..
вот например
некоторые технические характеристики
#199 Vityok
Сообщение добавлено 23.5.2007, 9:54
Их можно спокойно купить в розницу..
В этой теме уже обсуждался другой немаловажный аспект использования элементов Пельтье - необходимость куда-то отводить тепло с другой стороны элемента.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#200 JAGUAR
Сообщение добавлено 23.5.2007, 10:06
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)