Сообщение добавлено 17.8.2006, 13:41
Спасение от жары.
Автор темы phoenix, 24.4.2004, 16:18
#182 MorganFR
Сообщение добавлено 17.8.2006, 13:43
да я не спорю, но его можно втыкать при наличии автобусного гены или грузового, легковой 80w его не вытянет!!!
А каким тогда оброзом у тя в фарах лампочки светят как минимум ближний 2х60w + дальний 2х75w + габориты 2х10w + электрика движка 100w + все остальное 50w это 390w а еще и АКБ на себя скоко тянет для зарядки, приэтом ты можеш киловатный усилок на мафан повесить, подсветку под днище своего ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ (минимум 80w, если по кругу) и почемуто ГЕНА потянет и машина поедет, конечно это повлияет на расхо КЕРОСИНА (+10%), но работать все будет.
Я не знаю че у тебя за генератор 80w стоит. Не знаю скоко у меня на ТАЗЕ 08, но я уверен гораздо больше.
#184 MorganFR
Сообщение добавлено 17.8.2006, 13:53
MorganFR, ты всю тему прочитал, уже обсуждали про бытовуху, не хватит мощи охлаждать салон у них.
Как это нехватит мощщи у кондера, объясни почему, я свое предположение высказал, а Vityok все правильно подсчитал, 80А это 80ампер, закончив 2 института, я знаю точно что мощьность это произведение тока на напряжение (Закон ОМА P=IxU), вот и получается 13вольт х 80ампер = 1040 тут Vityok чуть ошибся.
меня уже поправили 80 ампер, а не ват, на 8-ре 45 стоит
Возможно, но генератор можно и от др. телеги воткнуть, к примеру от Аудюхи 100, у знакомого 85А стоит.
#185 Wolf_Jungle
Сообщение добавлено 30.1.2007, 1:44
Существуют ли в природе краники печки с электроприводом на класику?
Кто-нибудь слышал, видел ли такое? Может подходит от какой-нибудь иномарки?
Есть такое дело, только для иномарок. НО! у меня знакомый поставил за 10 минут от бмв на 2105... Косяк такой - у него два положения откр и закр, а среднего нет.
#186 Vityok
Сообщение добавлено 14.4.2007, 15:05
Продолжим многолетнее обсуждение того, что еще никто не сделал?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#187 Wolf_Jungle
Сообщение добавлено 14.4.2007, 16:04
Единственный выход в жаркие дни уже давно придуман - кондиционер, НО денег стоит, и стоит того!
Есть в этой теме некий Валерий (АЗЛК на аватаре), занимающийся данной примочкой... Я с ним уже придумал как поставить это дело в классику (с отопителем 2104-05), чтоб дуло из штатных сопел, но один не хороший человек подставил мне свой зад на дороге и вдруг стало не до этого .
Цена вопроса конечно не мала 22-25000 рюриков, но, опять повторюсь, того стоит .
С такими цифрами иной владелец нового ВАЗа (или собирающийся обновить) задумается о Волге со штатным кондеем, но тогда пусть валит с форума
========================
Для всех:
Мужики, пока мы заново изобретаем велосипед, другие на них соревнуются
#188 Dr_Kotik
Сообщение добавлено 16.4.2007, 16:38
xitalik, дело в том, что хочу кардинально перестроить панель управления. Из-за управления печкой и обдувом (из-за тросиков) - сильная привязка к дизайну и расположению этих рычагов.
У меня стоит дополнительно к класическому , восьмой вентилятор, под капотом стоит от бмв клапан печки,
классический работает на обдув лобового и в ноги, а восьмой дует в воздуховоды.
Влздуховод с улицы тоже электрически управляемый второе фото.
Вот такая конструкция
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на
РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !
Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/
ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39
#189 Dr_Kotik
Сообщение добавлено 16.4.2007, 17:07
надо разместить испаритель между штатным радиатором печки и вентилятором,
колхоз заключается в том что бы заделать образовавшуюся щель в толщину испарителя, а далее как и в остальных мафынах , 2 трубки под капот и понеслася установка.
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на
РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !
Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/
ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39
#190 Wolf_Jungle
Сообщение добавлено 16.4.2007, 21:11
У меня и Валерия идея иная была... (он говорил, что уже делал или пытался объснить мастерам как это сделать...)
Короче, есть такой испаритель...
Шириной 370 мм, со встроенным вентилятором , отсюда АХТУНГ!
Ширина корпуса штатного отопителя 340мм (мерял рулеткой приблизительно).
Выкинуть старый шумный вентилятор с мотором => освобождается место под испаритель со встроенным вентилятором, которым можно и зимой удачно пользоваться.
Только единственная едва заметная внешне переделка каснется самого корпуса штатного отопителя.
Нужно снести правую его стенку и наростить выступ из упругого материала (например стекловолокно+смола), точнее, сделать боковую новую стенку, выперающую на 30 миллиметров.
Также был сделан замер расстояний между консолью (бородой) и корпусом штатного отопителя, после которого был сделан вывод: изменённый размер стенки корпуса, покращенный в чёрный цвет, не будет виден. Единственное: нужно делать термоизоляцию (если по-уму), а тут уже от кривизны рук внешность её зависит
=================================
Если кто-то сделал или сделает такое, просьба отписаться с картинками процесса желательно.
#191 Dr_Kotik
Сообщение добавлено 16.4.2007, 22:00
Dr_Kotik, не знаю, как это возможно... только если разделить корпус отопителя. Вставить вразрез, так сказать. Тогда, действительно - колхоз. Ибо место под испаритель не наблюдается.
Да именно в разрез поставить.
Колхоз, но лучше вариантов нет, да и не видно будет что колхозно то
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на
РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !
Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/
ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39
#192 Wolf_Jungle
Сообщение добавлено 16.4.2007, 22:22
Да именно в разрез поставить.
Колхоз, но лучше вариантов нет, да и не видно будет что колхозно то
А я типа не вариант описал?
Очень похожим образом ставят испаритель в зубильное семейство.. только там вентилятор не "мешает".
Задача решена с вентилятором. Зачем опять изобретать, со вставкой вразрез - непонятно
Тем более, в варианте, когда есть консоль это не приемлемо.
#193 Dr_Kotik
Сообщение добавлено 16.4.2007, 22:25
А я типа не вариант описал?
Очень похожим образом ставят испаритель в зубильное семейство.. только там вентилятор не "мешает".
Задача решена с вентилятором. Зачем опять изобретать, со вставкой вразрез - непонятно
Тем более, в варианте, когда есть консоль это не приемлемо.
Потому что штатные воздуховоды в твоем варианте не используются.
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на
РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !
Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/
ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39
#194 Wolf_Jungle
Сообщение добавлено 29.4.2007, 0:53
Потому что штатные воздуховоды в твоем варианте не используются.
Всё замечательно используется!
Зачем бы тогда ипаритель в отопитель внедрять . По-месту всё прояснится.
#195 Dr_Kotik
Сообщение добавлено 21.5.2007, 15:17
понял кондей нужен,
поэтому приступил к созданию сего девайса,
проект долгий из-за поиска компонентов по невысоким цена
сейчас ищется испаритель, как найду будет отчет по его установки,
потом будут докупаться остальные компоненты и устанавливаться.
план такой
1) испаритель,
2) радиатор
3) осушитель
4) компрессор
все
зы ну канешно и трубочки
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на
РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !
Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/
ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39
#196 Dr_Kotik
Сообщение добавлено 22.5.2007, 11:11
сделано вот так
и вот так
между ними расположится испаритель,
для этого купил еще одну верхнюю часть печки,
она будет распилена в горизонтальной плоскости и
будет изготовленна вставка между радиатором и вентиляторами,
продолжение с фотами будет после покупки испарителя.
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на
РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !
Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/
ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39
#197 Loon
Сообщение добавлено 22.5.2007, 11:26
Тонировка еще только притягивает солнце если она черная, ребята физика есть физика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну если физика - тогда солнце "притягивать" нельзя. стекла действительно могут нагреться сильнее(но они фактически наруже и обдуваются, а вот салон будет нагреваться значительно меньше из-за меньшего проникновениия внутрь солнечных лучей.
#198 lexa777
Сообщение добавлено 22.5.2007, 22:35
С армии поговорку помню - ошпаренных меньше, чем обмороженных!
Есть такая вещь - автомобильный холодильник. У него есть внутренний блок. Вынимаем его из сумки, суваем в прикуриватель, и...дальше дело техники! Можно его к люку присобачить, можно в торпеду запаковать. Кто на что горазд... Вот только салон машинки побольше этой сумочки. . . :cry: http://a-shop.ru/product_info.php?cPath=80...roducts_id=9960
Вот как раз эти холодильники - на элементах Пельтье. У этих элементов существенный минус - низкий кпд, около 60%.
Их можно спокойно купить в розницу..
вот например
некоторые технические характеристики
#199 Vityok
Сообщение добавлено 23.5.2007, 9:54
Их можно спокойно купить в розницу..
В этой теме уже обсуждался другой немаловажный аспект использования элементов Пельтье - необходимость куда-то отводить тепло с другой стороны элемента.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#200 JAGUAR
Сообщение добавлено 23.5.2007, 10:06
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)