Спасение от жары.

Автор темы phoenix, 24.4.2004, 16:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2009, 8:54

Цитата
а кандер сильно влияет на ресурс двигателя и почему?

ИМХО незначительно...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#302 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2009, 22:31

Большое количество матрех сошло с конвейера с кондеем или было дооснащено сим нужным девайсом позже. Наверняка в форуме присутствуют владельцы таких машин. Хочу поставить сабж на свои матрехи(одна 8В, вторая-16В с ГУРом), всвязи с чем интересны ваши отзывы. Особенно волнут вопрос установки на 16В с ГУРом - вроде как место компрессора занято насосом ГУРа?(заменить ГУР на электро - не предлагать aq.gif ). Вопчем - расскажите, а?
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#303 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2009, 18:06

Господа, а какие элементы кондиционера кроме компрессора имеют различия по типу применяемого фреона?
Радиаторы для фреонов R-12 и R-134 различаюцца?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#304 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2009, 23:46

Цитата(Vityok @ 16.6.2009, 19:06) *

Господа, а какие элементы кондиционера кроме компрессора имеют различия по типу применяемого фреона?
Радиаторы для фреонов R-12 и R-134 различаюцца?

Ничего не отличается. Все одинаковое. Для R12 необходимо минеральное масло, для R134-синтетическое, путать нельзя, т.к. масло должно растворяться в хладагенте. Требование заменять компрессор и ресивер-осушитель при переходе на другой хладагент вызвано сложностью их промывки от остатков прежнего хладагента и масла. Например, комплект переоснащения R12 - R134 для BMW серии Е28 состоит из заправочных переходников, уплотнительных колец и собсно, ресивера-осушителя bs.gif .

ЗЫ лопаточный компрессор Бош-Бер на своей божественной я чудненько промыл этиловым спиртом ah.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#305 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2009, 13:52

Кстати, есть возможность весьма недорого надыбать комплект кондиционера от ГАЗ 3110 (скорее всего вариант с блоком управления от Daewoo Espero).
Только што-то мне подсказывает, што его замучаешься в Классику ставить...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#306 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2009, 14:03

Цитата(Vityok @ 21.6.2009, 20:52) *

Кстати, есть возможность весьма недорого надыбать комплект кондиционера от ГАЗ 3110 (скорее всего вариант с блоком управления от Daewoo Espero).
Только што-то мне подсказывает, што его замучаешься в Классику ставить...

мне кажется на классику все что угодно ставить замучаешься. да 75 кобыл утухнут окончательно, так что Витьк суй мотор 2литтра от инопомойки с кондеем в стоке )))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#307 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 755 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2009, 14:09

Цитата(Sector @ 14.6.2009, 23:31) *

Большое количество матрех сошло с конвейера с кондеем или было дооснащено сим нужным девайсом позже. Наверняка в форуме присутствуют владельцы таких машин. Хочу поставить сабж на свои матрехи(одна 8В, вторая-16В с ГУРом), всвязи с чем интересны ваши отзывы. Особенно волнут вопрос установки на 16В с ГУРом - вроде как место компрессора занято насосом ГУРа?(заменить ГУР на электро - не предлагать aq.gif ). Вопчем - расскажите, а?


Кондей на машину с гуром ставится легко, я щас этим занимаюсь smile.gif

На место насоса гура встает компрессор кондея, а насос гура переносится к моторному щиту и вешается под верхней опорой, ставится дополнительный ролик.
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#308 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2009, 14:28

Цитата(Bosyak_26 @ 21.6.2009, 15:03) *

75 кобыл утухнут окончательно

+100





#309 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2009, 14:30

Цитата
да 75 кобыл утухнут окончательно

Так он нужен для глухих пробок, когда эти 75 кобыл на фиг не нужны.

Цитата
мне кажется на классику все что угодно ставить замучаешься

Ну так есть же готовые комплекты Sanden. Только денег на них нет сейчас...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#310 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2009, 14:32

это ты сейчас говоришь, что для глухих пробок. в реале же бесит падение мощности





#311 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2009, 14:38

moskva4, согласен, но лучше с кондиционэром, чем без него ИМХО. smile.gif

Цитата
в реале же бесит падение мощности

Я представляю што это такое - катался на Opel Corsa 1.2 АКПП с кондеем. smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#312 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2009, 14:40

Vityok, с кондеем, канеш, лучше. но после установки сразу же подумаешь о доработке мотора





#313 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2009, 14:43

Цитата(moskva4 @ 21.6.2009, 21:32) *

это ты сейчас говоришь, что для глухих пробок. в реале же бесит падение мощности

+1000000000
Витьк
да где где как ни в пробках постоянно происходят страгивания за страгиванием, а именно там ты и ощутищь, что страгиваться стало ни комфортно, ибо газовать придется как будто у тя стоит вал с фазой от 290 градусов. а на ходу когда едешь уже на оборотах падение мощности не так будет выделяться, ибо к 3000 мотор набирет достаточно мощности, самая засада это как раз таки разгон...особенно с места. на 2 литрах я это ощущаю, а на 1.4 16в ваще пипец... это при том что там все 86 сил и 13.5кг момента

Цитата(Vityok @ 21.6.2009, 21:38) *

moskva4, согласен, но лучше с кондиционэром, чем без него ИМХО. smile.gif
Я представляю што это такое - катался на Opel Corsa 1.2 АКПП с кондеем. smile.gif smile.gif smile.gif

как только появится кондей, юзаться будет постоянно не зависимо от того что там на дороге, по началу так же думал, а потом запарило.... и он стал работать всегда.... по тому что даже на трассе бесит шум от ветра в окна а так едешь, хорошо тихо комфортно
quattro в моде, при любой погоде :-)



#314 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 755 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2009, 14:48

Цитата(Севка @ 21.6.2009, 15:09) *

Кондей на машину с гуром ставится легко, я щас этим занимаюсь smile.gif

На место насоса гура встает компрессор кондея, а насос гура переносится к моторному щиту и вешается под верхней опорой, ставится дополнительный ролик.


И кстати при открытии дросселя больше 85% контроллер отключает компрессор чтобы не отбиралась мощность у двигателя, правда не все контроллеры это умеют..
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#315 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2009, 23:30

Цитата(Севка @ 21.6.2009, 15:48) *

И кстати при открытии дросселя больше 85% контроллер отключает компрессор чтобы не отбиралась мощность у двигателя, правда не все контроллеры это умеют..

Контроллеры - все, прошивки не все. Да и делать это по дросселю не совсем правильно, имхо - правильнее по нагрузке, т.е. по совокупности обороты-дроссель.

ЗЫ смотрел седня на кронштейн - там правда аж два крепкжных отверстия, можно и гену туда отправить...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#316 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 11:46

Тут Sector подал интересную идею:
Размещаем испаритель кондиционэра (это тот радиатор, на котором мороз образуецца) под капотом, а не в салоне и погружаем его в закрытую емкость с тосолом.
От этой емкости пускаем два шланга - отводящий и подводящий, которые врезаются в шланги радиатора отопителя. Соответственно, устанавливаются клапана, которые открываясь-закрываясь, пускают в радиатор отопителя или тосол от двигателя (режим отопления) или от емкости, в которую погружен испаритель кондера (режим кондиционирования). Циркуляция холодного тосола будет обеспечиваться электропомпой от Газели, например...

Как думаете - это вообще жизнеспособно?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#317 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 755 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 11:50

Vityok, Мне кажется что это всеравно что удалять гланды через .опу smile.gif smile.gif

Если и получится то будет не сильно прохладно скорей свего..
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#318 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 11:51

Цитата(Vityok @ 26.6.2009, 12:46) *

Тут Sector подал интересную идею:
Размещаем испаритель кондиционэра (это тот радиатор, на котором мороз образуецца) под капотом, а не в салоне и погружаем его в закрытую емкость с тосолом.
От этой емкости пускаем два шланга - отводящий и подводящий, которые врезаются в шланги радиатора отопителя. Соответственно, устанавливаются клапана, которые открываясь-закрываясь, пускают в радиатор отопителя или тосол от двигателя (режим отопления) или от емкости, в которую погружен испаритель кондера (режим кондиционирования). Циркуляция холодного тосола будет обеспечиваться электропомпой от Газели, например...

Как думаете - это вообще жизнеспособно?

нет. чтобы охладить 3-х литровую банку тосола, испаритель должен быть размером раза в 3 больше





#319 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 11:53

Цитата
нет. чтобы охладить 3-х литровую банку тосола, испаритель должен быть размером раза в 3 больше

У тосола очень большая теплоемкость?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#320 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 11:54

Vityok, а сам-то как думаешь? у воды большая теплоемкость?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)