Спасение от жары.

Автор темы phoenix, 24.4.2004, 16:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 11:58

moskva4, то есть дело в скорости охлаждения?
Но, по идее, пусть не сразу, но температура, достаточная для охлаждения воздуха, может быть достигнута?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#322 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 12:00

насколько помню, теплоемкость воды 4,2. воздуха-1,3. тосол примерно вполовину менее теплоемок воды. но в 2 раза более теплоемок, чем воздух.

Vityok, дело в том, что тосол будет нагреваться от проходящего через радиатор воздуха сильнее, чем охлаждаться от испарителя. но попробовать можно было бы.





#323 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 12:12

Цитата
дело в том, что тосол будет нагреваться от проходящего через радиатор воздуха сильнее, чем охлаждаться от испарителя.

Даже так...

Цитата
но попробовать можно было бы.

Собственно, почему я и написал - штобы обмозговать. smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#324 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 12:19

Цитата(moskva4 @ 26.6.2009, 13:00) *

дело в том, что тосол будет нагреваться от проходящего через радиатор воздуха сильнее, чем охлаждаться от испарителя. но попробовать можно было бы.

Как то этот тезис не стыкуется с наукой физикой. Выходит, что испаритель может отвести некоторое кол-во тепла непосредственно от воздуха, но НЕ может отвести это же кол-во тепла от этого же воздуха но через промежуточное звено(тосол)? Развивая тему дальше, приходим к следующему выводу: при работе такой системы вода(тосол) циркулирующая между испарителем и радиатором печки будет со временем нагреваться - мы в буквальном смысле получим энергию из воздуха! Это однако, тянет на Нобелевку....

ЗЫ К вопросу о теплоемкостях воздуха и воды: почему то жидкостные системы охлаждения больше распространены а автотехнике, даже консервативный Порше отказался от воздушки на легендарной 911
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#325 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 12:20

Vityok, на мой взгляд-слишком сложно. это раз. люди, которые проектируют авто не стали бы морочиться отдельным радиатором на кондере. если бы идея Сектора была бы реальной-это два.





#326 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 12:25

Цитата(Севка @ 26.6.2009, 12:50) *

...Мне кажется что это всеравно что удалять гланды через .опу smile.gif smile.gif

Это не от хорошей жизни. Просто в классике угнездить испаритель в штатную ситему вентиляции невозможно - банально, нет места, ВААБЩЕ!(отдельный девайс под бардаком не всчет - это неспортивно)
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#327 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 755 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 12:29

Sector, сначала надо на 12ку с гуром поставить, а уж на классику придумаем чтонибуть tongue.gif
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#328 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 12:31

Sector, воздух легче охладить, чем воду.
при чем тут системы охлаждения?





#329 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 12:40

Цитата(Севка @ 26.6.2009, 13:29) *

Sector, сначала надо на 12ку с гуром поставить, а уж на классику придумаем чтонибуть tongue.gif

Я тут стал довольно часто пересаживаться с двенашки на одиннадцатую(она у меня с 8В1600 и без ГУРа) и чето прихожу к выводу, что на 8В ненадо ГУР - на трассе руль и так легкий, а в городе исчезает элемент агрессивности в характере машины - восьмиклапанный движок субьективно воспринимается как более мощный, у него момент на низах гораздо выше чем у 16В. Поэтому для сарая я открыл тему "кондей". Вчера выточили шкив под поликлин на неубиваемый компрессор Бер от БМВ. От нее же подготовлен и испаритель.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#330 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 12:42

Цитата(Sector @ 26.6.2009, 13:40) *

Вчера выточили шкив под поликлин на неубиваемый компрессор Бер от БМВ. От нее же подготовлен и испаритель.

фото?





#331 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 12:45

Цитата(moskva4 @ 26.6.2009, 13:31) *

Sector, воздух легче охладить, чем воду.
при чем тут системы охлаждения?

Притом, что нас не интересует охлаждение воды, нам надо воздух охлаждать. А вода - только передаточное звено, с одной стороны тепло приходит, с другой уходит. Теплоемкость повлияет только на время выхода на режим - в обычной системе испаритель сразу начинает охлаждать воздух, а тут потребуется пара минут на охлаждение двух-трех литров воды.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#332 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 755 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 12:50

Sector, А я вчера поездил на 15ке без гура.... на колее кидает на 13х колесах...

У меня почти все готово, только немогу найти в москве комплекты для переноса гура за двигатель... надо из тольятти заказывать, либо найти у когонибуть и чертеж сделать...

и вот думаю нужен ли 2ой натяжной ролик.... теоритически можно и без него обойтись....
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#333 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 12:51

Цитата(Sector @ 26.6.2009, 13:45) *

Притом, что нас не интересует охлаждение воды, нам надо воздух охлаждать. А вода - только передаточное звено, с одной стороны тепло приходит, с другой уходит. Теплоемкость повлияет только на время выхода на режим - в обычной системе испаритель сразу начинает охлаждать воздух, а тут потребуется пара минут на охлаждение двух-трех литров воды.

логично.
получается, если испаритель будет достаточного размера, мы охлаждаем воду, она циркулирует в радиаторе печки, который охлаждает менее теплоемкий воздух. значит единственный косяк-подобрать испаритель нужного размера





#334 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 12:52

Цитата(moskva4 @ 26.6.2009, 13:42) *

фото?

Это девайс до переделки. Собсно он стоит на моей божественной Е28 525е 85". Переделывали точно такой же. Прелесть этого компрессора заключается в том, что он не аксиально-поршневой, как подавляющее большинство кондейных компрессоров, а роторный(лопаточный) - по типу насосов ГУРа, т.е. в нем меньше деталей, и убить его невозможно даже работой всухую(знакомые вандалы проводили лабораторную работу ac.gif )
Open in new window
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#335 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 12:55

Sector, меня шкив интересует.





#336 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 755 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 12:56

Sector, А я про лопаточны слышал что он даже не ремотопригоден если сломается...
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#337 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 13:01

Цитата(Севка @ 26.6.2009, 13:50) *

Sector, А я вчера поездил на 15ке без гура.... на колее кидает на 13х колесах...

У меня почти все готово, только немогу найти в москве комплекты для переноса гура за двигатель... надо из тольятти заказывать, либо найти у когонибуть и чертеж сделать...

и вот думаю нужен ли 2ой натяжной ролик.... теоритически можно и без него обойтись....

Во первых - не надо сравнивать зубло с матрехой - при таком количестве одинаковых узлов, это как ни странно, совершенно разные по характеру машины.

Про кронштейн насоса. Ты по образованию кто? Инженер? Вот и действуй! снимаешь насос, прикидываешь его расположение на новом месте, рисуешь деталь, отдаешь чертеж токарю-фрезеровщику, покупаешь Тару для токаря, получаешь деталь, делов то!

Цитата(moskva4 @ 26.6.2009, 13:51) *

логично.
получается, если испаритель будет достаточного размера, мы охлаждаем воду, она циркулирует в радиаторе печки, который охлаждает менее теплоемкий воздух. значит единственный косяк-подобрать испаритель нужного размера

Испаритель не должен быть больше обычного, может даже меньше. Вспоминаем, что при жидкостном охлаждении цилиндры снаружи гладкие, а при воздушном - оребренные для увеличения площади поверхности.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#338 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 13:02

шайтанама. интересно каков процент потерь эффективна ахлаждения при такой системе
quattro в моде, при любой погоде :-)



#339 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 13:06

Цитата(moskva4 @ 26.6.2009, 13:55) *

Sector, меня шкив интересует.

Шкив еще не фотал, седня вечером щелкну, выложу.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#340 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 755 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 13:07

Sector,
Цитата
Про кронштейн насоса. Ты по образованию кто? Инженер? Вот и действуй! снимаешь насос, прикидываешь его расположение на новом месте, рисуешь деталь, отдаешь чертеж токарю-фрезеровщику, покупаешь Тару для токаря, получаешь деталь, делов то!


бухгалтер и экономист я smile.gif smile.gif
был бы гараж чтоб разобрать неспеша машину, все померить итд, я бы и сам сделал, там железяки пустяковые sad.gif
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)