Сообщение добавлено 26.6.2009, 13:08
Спасение от жары.
Автор темы phoenix, 24.4.2004, 16:18
#342 Vityok
Сообщение добавлено 26.6.2009, 13:08
Ну, если совсем маленький подобрать, то можно будет вообще весь этот узел разместить за моторным щитом, где стоит трапеция дворников и воздухозаборник в салон...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#345 Vityok
Сообщение добавлено 26.6.2009, 13:18
moskva4, просто не знаю, какие они бывают.
Видел в магазине от 2110 - здоровый сцуко - по толщине как 2 радиатора печки...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#348 Sector
Сообщение добавлено 26.6.2009, 13:41
не надо путать жидкостное охлаждение и воздушное. ребра сделаны для более активного теплопереноса из-за меньшей теплоемкости воздуха.
Ничо никто не путает. Принцип один - теплопередача от тела(цилиндра, испарителя) к теплоносителю. переменные величины - теплоемкость носителя и площадь поверхности. Понятно, что обдувать воздухом гладкий цилиндр менее эффективно, чем омывать водой оребренную поверхность. В нашем случае все - в нашу пользу.
Касаемо конструктива: чан с испарителем можно разместить на месте аккумулятора(думаю их габариты будут приблизительно одинаковы), который переедет в габажник. Чан и шланги к печке надо хорошенько теплоизолировать.
Vityok, я, честно говоря, маленьких и не видел. если только найти какой-нить радиатор от жужика-он маленький и поставить их в паре справа и слева от воздухозаборника
Просто радиатор не прокатит. Испаритель должен выдерживать давление до 20 бар, это, согласитесь, значительная величина...
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#350 Sector
Сообщение добавлено 26.6.2009, 13:45
А печка позволит разместить испаритель и радиатор друг за другом? Испаритель имеется ввиду плоский как и радиатор.
Нет. Ты на классике не ездил штоль? Там радиатор в печке стоит в самом верху, и занимает 1/3 всего корпуса. Остальные 2/3 заняты вентилятором. Больше места нет. Можно было бы сделать забор воздуха сбоку, как на матрехах и приорах, и сваять аналогичный корпус, но ВАЗ нарисовал на этом месте VIN-код
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#351 moskva4
Сообщение добавлено 26.6.2009, 13:49
с дружественного сайта. для общего развития.
#352 Sector
Сообщение добавлено 26.6.2009, 13:52
Sector, да там поболее 20 бар будет.
Ну, порядок приблизительно такой. В моей системе стоит датчик давления, отключающий компрессор, с маркировкой 20 бар. А учитывая, что между компрессором и испарителем есть еще конденсор(радиатор) и ресивер-осушитель, В которых фреон переходит из состояния горячего сжатого газа в относительно холодную жидкость, давление на входе в испаритель будет заметно меньше, а внутри него - и подавно.
Сообщение отредактировал Sector - 26.6.2009, 13:55
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#354 Sector
Сообщение добавлено 26.6.2009, 14:33
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#355 moskva4
Сообщение добавлено 26.6.2009, 14:38
Тока что подумал - печЬку придется немного переделать: с радиатора в режиме кондея будет литься конденсат, и литься он будет прямо на вентилятор . Он и в обычных условиях надежностью не отличается, а тут еще вода ...
хм...........
если оставлять радиатор в таком же положении, то как организовывать сбор воды? короб под радиатором делать надо сплошной. вариант-ставить радиатор вертикально. но для этого все придется перекраивать
#356 Vityok
Сообщение добавлено 26.6.2009, 14:39
Я тоже об этом подумал.
Самая проблема - што на вентилятор.
А так думаю - глушим обогрев ног и делаем там сливную трубку в атмосферу.
Боковые воздуховоды отсоединяем и над оставшимися от них дырками в корпусе печки делаем козырьки, которые будут потог в ноги направлять, штобы зимой не задубеть...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#358 Vityok
Сообщение добавлено 26.6.2009, 14:45
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#360 Vityok
Сообщение добавлено 26.6.2009, 15:09
http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=ar...e&id=178298
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)