Спасение от жары.

Автор темы phoenix, 24.4.2004, 16:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2009, 23:55

Цитата(ultima @ 27.7.2009, 0:49) *

... но у меня 16 v (не подходит он sad.gif(( кстати он поэтому и продает) кому интересно могу спросить скока прадва не факт что скоро его увижу


Все подходит! Хватай пока не поздно! компрессор то на блок вешается, а не на голову, а если ГУР у тебя, то его насос перевешивается на заднюю часть головы, на кронштейн растяжки...

ЗЫ
Цитата(ultima @ 27.7.2009, 0:49) *
меллерово (ростовская обл)

Миллерово

Сообщение отредактировал Sector - 26.7.2009, 23:58
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#382 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2009, 9:42

Интересная информация (пост в середине страницы) про пиндосовский кондицыонэр для ВАЗа:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201...d930ca64dd69774

А вот страница этой пиндосской фирмы:
http://www.scsfrigette.com/index.php
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#383 DenNet

DenNet

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 11:49

Кондиционер, автомобильный вентилятор... чТО ЕЩЕ ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ... Открытые окна лобового стекла, как на КРАЗе! smile.gif)) Или менять машину.





#384 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2010, 8:03

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/kond.htm
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#385 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 19:09

хух, заипался читать всю тему, прикольно почитать мысли людей об кондере.....(я какраз занимаюсь ремонтом оных)
так вот хочется немного высказатся:
компресора без масла убиваемы все и любых конструкций причем почти мгновенно. Стенки цилиндров, направляющие лопаток - и там и там алюминь под большыми нагрузками - перегрев и сварка без масла неизбежна.

Насчет простоя открытого компрессора или других деталей системы - если масло минеральное(сист. с R12) - то впринципе ниче страшного небудет, если он небыл залит водой. Только масло(специальное, не моторное tongue.gif ) заменить, и осушитель обьязательно новый нужно.
Если масло синтетика(R134а) - тогда скорей всего писец, оно очень гигроскопичное(вбирает в себя влагу). В результате образуется кислота. От сюда очень быстрое окисление всех внутриностей компресора, прогнившые изнутри конденсаторы, испарители, трубки.... Нужно разбирать, промывать, смотреть насколько оно пригодно. Большинство компресоров без спец инструмента не разберешь, и некоторые очень тяжело сложить до кучи, и поламать тоже как два пальца...

А простуда не от кондера, а от тупости. Разве умный человек, при темп окр. воздуха в 35*С, направит на себя поток воздуха температурой в 0-5*С. Направлять поток хол воздуха лучше всего на лобовое стекло и на ноги, а температура внутри не должна быть ниже чем на 8*С(т.е за бортом - 30, внутри - не меньше 22*С). Если воздух слишком холодный можно добавлять немного теплого воздуха регулятором печки.
Климат ето тот же кондер только с автоматическим поддержанием заданой температуры в салоне. Те выставил 22*С и ниипёт, он сам себе куда надо и скоко надо дует.

Система должна быть собрана очень хорошо, ибо малейшая щель и фреон улетит на раз-два. Давление бывает под 22бара. Среда внутри очень агресивная, особенно на новых системах с134 фреоном, потому все уплотнения должны быть специально для А/С систем, устоичивы к фреонам.
Если брать бу запчасти то обязательно обращать внимание на то какое масло там было, ибо мешать минералку и синтетику - нивкоем случае. Если непонятно то промыть для уверености, токо не водой и не солярой, чемно испаряющимся, например бытовым бензином.
Кондер и вода - смерть. кондер и воздух - медленная смерть. Потому он должен быть постоянно заправлен и хотяб раз в месяц немного поработать. И заправлен полностью, ибо если мало фреона то нет охлаждения компресора и нет возврата масла в компресор - витоге кирдык всему.

Сообщение отредактировал sergijwrc - 10.1.2010, 19:35
Спасибо сказали: 1
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#386 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 10:48

Цитата
компресора без масла убиваемы все и любых конструкций причем почти мгновенно.

А если компрессор новый и "нераспечатанный" - он может годами лежать?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#387 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2010, 21:02

Может. Можно снять с машины, если система до етого работала, и герметично заткнуть отверстия - тоже будет долго стоять. еще зависит где будет стоять. От большой сырости может со временем поржаветь вал и сальнику при работе наступит алес wacko.gif ...

Сообщение отредактировал sergijwrc - 12.1.2010, 21:03
Спасибо сказали: 1
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#388 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 14:58

ai.gif ai.gif ai.gif Невозможное возможно, Витины друзья жгут!
Open in new window

Open in new window


Взято отсюда
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#389 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 15:02

Интересно хоть посмотреть на кондюк)))
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#390 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 15:26

Цитата
Витины друзья жгут!

Так это не мой друг, а давно здесь не появлявшийся член форума Dr.Kotik. smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#391 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 22:49

Вычитал на том форуме... регатся там влом, тому напишу здесь, чтоб не пугались
Цитата
не справляется мотор (если не инжектор то подсос дергать будешь), в общем скока ставили их на тазы люди пользовались месяц потом или демонтировали или просто не включали.
Для етого ставится вакуумная подтяжка газа, когда кондер включается, вакуумный привод чуток подтягивает газ, чтоб компенсировать нагрузку. В инжекторе ето делают мозги.
А неработаю кондеры(те что доставлены), восновном изза недостаточного охлаждения конденсатора, отсюда и большая нагрузка на двигатель(нифига не едит). В идеале поддерживать давление от 8 до 12 бар.
Но опять же, если охлаждать мощными вентиляторами то двиг будет тупеть от большой нагрузки на генератор. тульть нужно как можно большый конденсатор, и два вентилятора, чтоб полностью перекрывали его. Да так, чтоб оны включались поочереди и по даткику давления, дабы на скорости экономить энергию. Еще нужно термоизоляцию салона, и чтоб сквозняков небыло (невыдувало холодный воздух из авто). Чтоб охладить чтото, нужно изолированое помещение, окружающюю среду кондером охладить неудастся bl.gif .
Еще немного о падении мощности. Не на гонки же собираетесь с кондером. Имхо при спокойной езде вполне хватит мощности. А допустим при жестком обгоне, я на шеврике так постоянно делаю, палец молниеносно на автомате летит на кнопку А/С, кондюк вырубается, и без каких либо ущербов для динамики опережаю авто. После обгона опять включаю. Можно приколхозить под педальку газа кнопку, типа кикдауна, чтоб при нажатии в пол кондюк отключался. Но нужно намудрить к етому ещё какуюто задержку по включению, чтоб после етого он не врубался на больших оборотах - ето очень вредно для его здоровья.

Если мудро и правильно все собрать, правильно заправить, то будет все отлично работать. Но все же кондюк очень капризная штука, и требует знаний. Желательно найти когото, кто занимается етим професионально, и за кружкой пива договорится о наставничестве, т.е я буду собирать сам, а если что не так, чтоб подсказал, поправил. Етим заниматся лучше всего зимой, ибо летом такие люди, скорей всего, пошлют вас куда подальше. Можно и меня немного позадалбивать, что смогу обьясню, раскажу. Но только не летом smile.gif .

Еще, заправляйте только у тех кто етим занимается и имеет понятие. Ибо неправильно заправив можно запросто убить компресор с вытекающими последствиями. Ни в коем случае не пользуйтесь балончиками для заправки, те что продают на базарах или где либо ещё. Просто убивать надо тех долбо..бов, что пишут в рекламе "заправить кондиционер теперь так же просто, как заправить топливо в бак" - полная чушь, не все так просто. Уже кучу компесоров угрохали етими балончиками, причем и новые машины. Как только они появились в продаже, пошла лавина клиентов, которые хотели обойтись малой кровью, а в итоге попали на огромные бабки.
ЗЫ: во понесло меня..... надоело уже штопать.

Сообщение отредактировал sergijwrc - 19.1.2010, 22:52
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#392 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 23:10

Цитата(sergijwrc @ 19.1.2010, 22:49) *

... я на шеврике так постоянно делаю, палец молниеносно на автомате летит на кнопку А/С, кондюк вырубается, и без каких либо ущербов для динамики ...

А я и так обьезжаю ag.gif ag.gif ag.gif . Хоть движок всего 122 силы, никакой разницы в динамиеке с/без кондея не ощущается ВООБЩЕ. Вся фишка в том, что снимаются они с почти трех литров обьема. Момента в движке - 24 кг.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#393 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 23:14

Цитата(Sector @ 19.1.2010, 22:10) *

А я и так обьезжаю ag.gif ag.gif ag.gif . Хоть движок всего 122 силы, никакой разницы в динамиеке с/без кондея не ощущается ВООБЩЕ. Вся фишка в том, что снимаются они с почти трех литров обьема. Момента в движке - 24 кг.

А поделись сколько жрет такое Злитровое счастье bq.gif
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#394 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 22:42

Цитата
Для етого ставится вакуумная подтяжка газа, когда кондер включается, вакуумный привод чуток подтягивает газ, чтоб компенсировать нагрузку.

А как он работает?
Видел подобное на Тико...

Цитата
Еще нужно термоизоляцию салона, и чтоб сквозняков небыло (невыдувало холодный воздух из авто). Чтоб охладить чтото, нужно изолированое помещение, окружающюю среду кондером охладить неудастся

Согласен...

Цитата
Можно приколхозить под педальку газа кнопку, типа кикдауна, чтоб при нажатии в пол кондюк отключался.

Логично.

Цитата
Но нужно намудрить к етому ещё какуюто задержку по включению, чтоб после етого он не врубался на больших оборотах - ето очень вредно для его здоровья.

Спасибо, не знал.

Цитата
Ибо неправильно заправив можно запросто убить компресор с вытекающими последствиями.

А что происходит с компрессорами при кривой заправке?

Цитата
ЗЫ: во понесло меня.....

Ну и правильно - очень интересно и полезно! smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#395 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 23:43

Цитата(sergijwrc @ 19.1.2010, 23:14) *

А поделись сколько жрет такое Злитровое счастье bq.gif

А вот, на фоточке видать bm.gif
IPB Image

Эт по городу. На оперативном просторе - литров семь.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#396 Дядя Дима

Дядя Дима

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 0:06

А самому нельзя собрать кондишн? ведь ничего сложного- компрессор,испаритель,конденсатор,дроссел
и немного электрики.основная проблема-состыковать компрессор с двигом. сосед на м412 гидрач,коробу с марка и стартер редукторный в одного поставил,а тут лишь кондей.





#397 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 0:12

Цитата(Sector @ 20.1.2010, 20:43) *

Эт по городу. На оперативном просторе - литров семь.


Капиталисты...3 литра = 12 л\100; а у нас 1,6л = 11л...
у нас была бэха 730 82года...30 литров расход был... unsure.gif
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#398 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 0:17

Цитата
А самому нельзя собрать кондишн?

Так нюансы этого и обсуждаем сейчас.

Цитата
основная проблема-состыковать компрессор с двигом.

Решаемо.

Цитата
сосед на м412 гидрач,коробу с марка и стартер редукторный в одного поставил

Было бы интересно, если бы он здесь появился.

Цитата
а тут лишь кондей.

Ну так для всех одна и та же задача будет иметь разную степень сложности. У меня, например, как неоднократно замечал, руки из жопы растут.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#399 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 0:39

Цитата(remix @ 21.1.2010, 0:12) *

у нас была бэха 730 82года...30 литров расход был... unsure.gif

У BMW есть такое свойство - чем сильнее давишь тапку, тем больше расход. Это, конечно и другим конструкциям свойственно, но тут - прям костмас! Можно ехать 5л/100, а можно 30. Даже прибор особый есть - баблометр(находится чуть ниже тахометра ab.gif отградуирован в литрах, но это легко пересчитать) 30 литров я выдавливал и на 525i, не то что 730.

Сообщение отредактировал Sector - 21.1.2010, 0:40
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#400 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 1:01

Цитата(Vityok @ 21.1.2010, 0:17) *

Было бы интересно, если бы он здесь появился.

Эт точно.
Цитата(Vityok @ 21.1.2010, 0:17) *

У меня, например, как неоднократно замечал, руки из жопы растут.

На афтару у кого то есть подпись:
"Если у человека золотые руки - неважно, из какого места они растут..."
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)