Вычитал на том форуме... регатся там влом, тому напишу здесь, чтоб не пугались
Цитата
не справляется мотор (если не инжектор то подсос дергать будешь), в общем скока ставили их на тазы люди пользовались месяц потом или демонтировали или просто не включали.
Для етого ставится вакуумная подтяжка газа, когда кондер включается, вакуумный привод чуток подтягивает газ, чтоб компенсировать нагрузку. В инжекторе ето делают мозги.
А неработаю кондеры(те что доставлены), восновном изза недостаточного охлаждения конденсатора, отсюда и большая нагрузка на двигатель(нифига не едит). В идеале поддерживать давление от 8 до 12 бар.
Но опять же, если охлаждать мощными вентиляторами то двиг будет тупеть от большой нагрузки на генератор. тульть нужно как можно большый конденсатор, и два вентилятора, чтоб полностью перекрывали его. Да так, чтоб оны включались поочереди и по даткику давления, дабы на скорости экономить энергию. Еще нужно термоизоляцию салона, и чтоб сквозняков небыло (невыдувало холодный воздух из авто). Чтоб охладить чтото, нужно изолированое помещение, окружающюю среду кондером охладить неудастся
.
Еще немного о падении мощности. Не на гонки же собираетесь с кондером. Имхо при спокойной езде вполне хватит мощности. А допустим при жестком обгоне, я на шеврике так постоянно делаю, палец молниеносно на автомате летит на кнопку А/С, кондюк вырубается, и без каких либо ущербов для динамики опережаю авто. После обгона опять включаю. Можно приколхозить под педальку газа кнопку, типа кикдауна, чтоб при нажатии в пол кондюк отключался. Но нужно намудрить к етому ещё какуюто задержку по включению, чтоб после етого он не врубался на больших оборотах - ето очень вредно для его здоровья.
Если мудро и правильно все собрать, правильно заправить, то будет все отлично работать. Но все же кондюк очень капризная штука, и требует знаний. Желательно найти когото, кто занимается етим професионально, и за кружкой пива договорится о наставничестве, т.е я буду собирать сам, а если что не так, чтоб подсказал, поправил. Етим заниматся лучше всего зимой, ибо летом такие люди, скорей всего, пошлют вас куда подальше. Можно и меня немного позадалбивать, что смогу обьясню, раскажу. Но только не летом
.
Еще, заправляйте только у тех кто етим занимается и имеет понятие. Ибо неправильно заправив можно запросто убить компресор с вытекающими последствиями. Ни в коем случае не пользуйтесь балончиками для заправки, те что продают на базарах или где либо ещё. Просто убивать надо тех долбо..бов, что пишут в рекламе "заправить кондиционер теперь так же просто, как заправить топливо в бак" - полная чушь, не все так просто. Уже кучу компесоров угрохали етими балончиками, причем и новые машины. Как только они появились в продаже, пошла лавина клиентов, которые хотели обойтись малой кровью, а в итоге попали на огромные бабки.
ЗЫ: во понесло меня..... надоело уже штопать.
Сообщение отредактировал sergijwrc - 19.1.2010, 22:52