Спасение от жары.

Автор темы phoenix, 24.4.2004, 16:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 1:57

Цитата(Sector @ 20.1.2010, 21:39) *

30 литров я выдавливал и на 525i, не то что 730.

сейчас Fiat Albea с кондюком не больше 8,8 по городу))) biggrin.gif
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#402 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 239 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2010, 1:00

Здесь на странице № 3 весьма интересные фотки.
http://www.forum2107.info/showthread.php?t=1782

Я вот думаю - если так сделать, то получится на месте дефлекторов и штатного места управления отопителем поставить салонный модуль кондея?
Там как раз и дырка для забора воздуха есть...

Пока вижу только одно препятствие - радиаторы кондея уж больно здоровые все...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#403 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2010, 10:47

Цитата(Vityok @ 20.1.2010, 21:42) *

А как он работает?

НУ вакуумный обычный привод, на многих авто, например, рециркуляция воздуха управляется таким. Подключаеш к впускному колектору, В приводе стоит электромагнитный клапан, он открывает/закрывает подачу разрежения к мембране, и мембрана уже тянет шток, а шток уже подключаем до того, что нам нужно потянуть(газ например). На шротах можно много чего найти похожего.
Цитата(Vityok @ 20.1.2010, 21:42) *

А что происходит с компрессорами при кривой заправке?
Недостаточная заправка - выгоняет масло из компресора в систему; пар фреона слишком сильно перегревается и в компрессор поступает уже теплым, компрессор остается без охлаждения - и то и другое в месте - получаем быстрый клин.
Перезаправка - очень большое давление конденсации, читай нагрузка на компресор - разрыв системы гдето в слабом месте; Фреон на всасе не успевает испарится полностью, в компресор попадает жидкий фреон, имеем гидроудары, побитые/поломаные клапана - клин и запор компресора от попадания в него же кусочков от клапанов. Насколько я знаю только компресора с скрул системой(внутри две спирали качают) не страдают от гидроударов, они могут и жидкость качать, на некоторых японцах встречаются. А все остальные, поршневые, лопатчатые, ломет к еб...ням. Супер говняные компресора, на сегодня, ето от новых иномарок, те у которых нет муфты сцепления - управляются перепускным клапаном, выходят из строя на раз, запаса прочности вообще никакого, и маслает всегда и днем и ночью, и летом и зимой. Тому и дохнут наверно.
Лучший компрессор, по моим наблюдениям, ето Наррисон/Делфи в основном на опеляхБ стоят, поломаных компресоров почти не было, но там другие 100баксовые проблемы есть, но если их порешать, то он прослужит.

Спасибо сказали: 1
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#404 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2010, 12:28

Ребят вопрос такого плана, кто-нибудь сталкивался с приорскими кондеями? Можно ли с ним что-нибудь сделать чтоб он охлаждал лучше? Просто в когда его включаешь эффекта ноль, легче окна приоткрыть, да и машина тупит с ним изрядно...
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#405 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2010, 12:34

Цитата(Мусса @ 23.1.2010, 12:28) *

Ребят вопрос такого плана, кто-нибудь сталкивался с приорскими кондеями? Можно ли с ним что-нибудь сделать чтоб он охлаждал лучше? Просто в когда его включаешь эффекта ноль, легче окна приоткрыть, да и машина тупит с ним изрядно...

на улице -25 .....
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#406 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2010, 13:22

Цитата(Мусса @ 23.1.2010, 12:28) *

Ребят вопрос такого плана, кто-нибудь сталкивался с приорскими кондеями? Можно ли с ним что-нибудь сделать чтоб он охлаждал лучше? Просто в когда его включаешь эффекта ноль, легче окна приоткрыть, да и машина тупит с ним изрядно...

Ну, фильтр салонный замени, что ли....
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#407 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2010, 15:35

Цитата(no good @ 23.1.2010, 12:34) *

на улице -25 .....

Ну у нас всего -10...
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#408 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 239 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2010, 16:35

Цитата
НУ вакуумный обычный привод, на многих авто, например, рециркуляция воздуха управляется таким. Подключаеш к впускному колектору, В приводе стоит электромагнитный клапан, он открывает/закрывает подачу разрежения к мембране, и мембрана уже тянет шток, а шток уже подключаем до того, что нам нужно потянуть(газ например). На шротах можно много чего найти похожего.

Я вот думаю - там же совсем чуть-чуть надо газку поддать.
Или значительно?

Мусса, здесь есть немного общей информации по кондиционерам, в том числе по их неисправностям:
http://faq.ford77.ru/cond/index.htm

Кстати, господа, так и не понял - в испарителе давление высокое?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#409 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2010, 17:20

Мусса, такой вопросец, в -10 пытаетесь заставить кондей работать?





#410 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2010, 19:43

Цитата(C__D @ 23.1.2010, 17:20) *

Мусса, такой вопросец, в -10 пытаетесь заставить кондей работать?

biggrin.gif нет просто он мозги делать начал (выключается вентилятор отопителя) нашел в чем дело, оказалось контакт плохой, чтоб сделать надо снимать почти все (все кроме компрессора) ну думал раз так то может чего доработать там можно чтоб охлаждало лучше...
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#411 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2010, 1:05

Цитата(Vityok @ 23.1.2010, 15:35) *

Я вот думаю - там же совсем чуть-чуть надо газку поддать.
Или значительно?
Кстати, господа, так и не понял - в испарителе давление высокое?

Да совсем чучуть.
В испарителе низкое давление, в конденсаторе высокое. Поищи в инете схемку принципа работы холодильника или кондера, многое станет ясно, что и как работает.
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#412 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 239 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2010, 1:12

Цитата
В испарителе низкое давление, в конденсаторе высокое.

А обычный радиатор печки по каким причинам непригоден?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#413 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2010, 1:16

Мусса, ехать к специалисту на диагностику, сам ниче не поделаешь. НУ можно попробовать, сделать некую профилактику, типа поменять фильтр салона и посмотреть не забит ли всякой дрянью радиатор, обычно между конденсатором и радиатором собирается много мусора, да иногда так много, что даже прохода нет.
Еще мож проверить: когда компрессор включен, всасующая труба(толстая) должна быть холодной(конкретно холодной), а нагнетающая - теплая/гарячая. Если так и есть и не холодит в салон, то скорее забит фильтр салона. Если включается, а признаков жизни нет, езжай на диагностику.
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#414 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 755 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2010, 1:17

Цитата(Мусса @ 23.1.2010, 12:28) *

Ребят вопрос такого плана, кто-нибудь сталкивался с приорскими кондеями? Можно ли с ним что-нибудь сделать чтоб он охлаждал лучше? Просто в когда его включаешь эффекта ноль, легче окна приоткрыть, да и машина тупит с ним изрядно...


У меня стоит кондей от приоры, работает нормально, холод отличный, машина кстати почти не тупит...
Какой фирмы кондей стоит, Халла или панасоник? Может просто фреон ушел? кстати у приоры стоит датчик который не позволяет включить кондей в мороз, во избежании обледенения испарителя...

Цитата(C__D @ 23.1.2010, 17:20) *

Мусса, такой вопросец, в -10 пытаетесь заставить кондей работать?

А у меня включается и работает tongue.gif
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#415 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2010, 1:24

Цитата(Vityok @ 24.1.2010, 0:12) *

А обычный радиатор печки по каким причинам непригоден?

Давление низкое при работе, при простое давление выравнивается и поднимается до 8-12 бар. Еще должен выдерживать агресивную среду внутри системы(многие радиаторы завальцованы через резиновые уплотнители - их разьест). Еще как подключить трубы к нему? Соединения на шлангах и хомутах не катят, вообще. Оно должно быть надежным, выдерживать большое давления и обеспечивать 100% герметичность, те сопли тут не катят.
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#416 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 3:17

Цитата(sergijwrc @ 24.1.2010, 1:16) *

Мусса, ехать к специалисту на диагностику, сам ниче не поделаешь. НУ можно попробовать, сделать некую профилактику, типа поменять фильтр салона и посмотреть не забит ли всякой дрянью радиатор, обычно между конденсатором и радиатором собирается много мусора, да иногда так много, что даже прохода нет.
Еще мож проверить: когда компрессор включен, всасующая труба(толстая) должна быть холодной(конкретно холодной), а нагнетающая - теплая/гарячая. Если так и есть и не холодит в салон, то скорее забит фильтр салона. Если включается, а признаков жизни нет, езжай на диагностику.

Ребят дело не в том что он не работает, кондей работает, холодок дует, но в жару толку нет в салоне жесть, больший эффект дает открывание окон, p.s. Сам ничего делать там не собираюсь, фреона хватает (доливал еше летом) замена фильтра каждые 15т.км. Вопрос в том это норм (то что от него толка 0 или можно что-то с этим сделать) кондер ПАНАСОНИК.
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#417 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 23:34

Цитата(Мусса @ 31.1.2010, 2:17) *

Ребят дело не в том что он не работает, кондей работает, холодок дует, но в жару толку нет в салоне жесть, больший эффект дает открывание окон, p.s. Сам ничего делать там не собираюсь, фреона хватает (доливал еше летом) замена фильтра каждые 15т.км. Вопрос в том это норм (то что от него толка 0 или можно что-то с этим сделать) кондер ПАНАСОНИК.
Ето не нормально. Гдето есть проблема.
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#418 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 239 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 23:39

Цитата
Ето не нормально. Гдето есть проблема.

Может, недостаточный обдув конденсора по какой-либо причине?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#419 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2010, 1:14

Цитата(sergijwrc @ 31.1.2010, 23:34) *

Ето не нормально. Гдето есть проблема.

Где искать, есть проблемные места? На что обратить внимание?

Цитата(Vityok @ 31.1.2010, 23:39) *

Может, недостаточный обдув конденсора по какой-либо причине?

Конденсор - это радиатор в салоне?
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#420 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 239 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2010, 7:34

Цитата
Конденсор - это радиатор в салоне?

Под капотом. Может, все его соты забиты, например -> нет теплоотвода...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)