Цитата(Vityok @ 20.1.2010, 21:42)
А как он работает?
НУ вакуумный обычный привод, на многих авто, например, рециркуляция воздуха управляется таким. Подключаеш к впускному колектору, В приводе стоит электромагнитный клапан, он открывает/закрывает подачу разрежения к мембране, и мембрана уже тянет шток, а шток уже подключаем до того, что нам нужно потянуть(газ например). На шротах можно много чего найти похожего.
Цитата(Vityok @ 20.1.2010, 21:42)
А что происходит с компрессорами при кривой заправке?
Недостаточная заправка - выгоняет масло из компресора в систему; пар фреона слишком сильно перегревается и в компрессор поступает уже теплым, компрессор остается без охлаждения - и то и другое в месте - получаем быстрый клин.
Перезаправка - очень большое давление конденсации, читай нагрузка на компресор - разрыв системы гдето в слабом месте; Фреон на всасе не успевает испарится полностью, в компресор попадает жидкий фреон, имеем гидроудары, побитые/поломаные клапана - клин и запор компресора от попадания в него же кусочков от клапанов. Насколько я знаю только компресора с скрул системой(внутри две спирали качают) не страдают от гидроударов, они могут и жидкость качать, на некоторых японцах встречаются. А все остальные, поршневые, лопатчатые, ломет к еб...ням. Супер говняные компресора, на сегодня, ето от новых иномарок, те у которых нет муфты сцепления - управляются перепускным клапаном, выходят из строя на раз, запаса прочности вообще никакого, и маслает всегда и днем и ночью, и летом и зимой. Тому и дохнут наверно.
Лучший компрессор, по моим наблюдениям, ето Наррисон/Делфи в основном на опеляхБ стоят, поломаных компресоров почти не было, но там другие 100баксовые проблемы есть, но если их порешать, то он прослужит.