Спасение от жары.

Автор темы phoenix, 24.4.2004, 16:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2004, 14:24

boakaa, а электрический по твоему питаться от чего будет???





#62 boakaa

boakaa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2004, 14:38

Цитата(BG)
boakaa, а электрический по твоему питаться от чего будет???


А ты статью читал? Представление какое нибудь имееш о термоэлектрических модулях? Так вот состоят они из двух пластин. При пропускании постоянного тока через модуль одна пластина нагревается, а вот вторая наоборот охлаждается. И весь прикол в том, что надо каким то образом отводить тепло от нагревающихся пластин. А холод отводить во внутрь салона. Но есть еще одна сторона всего этого процесса smile.gif -- если изменить направленность тока -- то все будет происходить наоборот. Та сторона пластины которая охлаждалась будет нагреваться и на оборот. Тоесть в холодное время можно будет использовать ту же конструкцию как печку
Пепелац без гравицапы куча металла



#63 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2004, 14:53

а сколько эта штука потребляет энергии???
тебе не кажется что у тебя генератор либо не выдерджит, либо будет жрать мощность у двигателя также или больше чем обычный кондёр...





#64 boakaa

boakaa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2004, 17:12

Цитата(BG)
а сколько эта штука потребляет энергии???
тебе не кажется что у тебя генератор либо не выдерджит, либо будет жрать мощность у двигателя также или больше чем обычный кондёр...


В том то и фикус-пикус smile.gif хотя автомобильные холодильники генератор не садят, но там и закрытый обьем меньше несравнимо smile.gif
Пепелац без гравицапы куча металла



#65 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2004, 18:59

boakaa, А электрический краник отопителя Себе поставить на машинку не хочешь?





#66 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2004, 23:30

smt, а это что такое?
в чём его плюсы?





#67 252

252

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2004, 23:32

tongue.gif





#68 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2004, 10:24

Здесь на сайте уже обговаривалось.
Вот ссылка: http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...iewtopic&t=1163

Классная тема, только все никак не могу найти у нас.
Плюсы еще в том, что можно регулятор температуры ставить в любом месте и не зависить от тросиков. Следовательно еще можно конкретно модернизировать панель приборов.





#69 BG

BG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2004, 14:57

smt, действительно, хорошая вещь:-)
но мне акжется кондёра она не заменит.





#70 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2004, 15:48

Я согласен, что кондера не заменит. Но цена кондера ОГО-ОГО какая, а электрокраника НАМНОГО меньше.





#71 boakaa

boakaa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2004, 16:27

Цитата(smt)
boakaa, А электрический краник отопителя Себе поставить на машинку не хочешь?


Да искал я его у нас -- НЕТУ!!! При средней цене в россии при пересчете на наши 100-150 грн. Везти никто не хочет, да и не слышали многие (вон даже москвичи и те спрашивают "А че это такое?" smile.gif )
Скоро буду ехать в Таганрог может там чего попадется.
Пепелац без гравицапы куча металла



#72 boakaa

boakaa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2004, 16:31

Цитата(BG)
smt, действительно, хорошая вещь:-)
но мне акжется кондёра она не заменит.


Нет, ну почему же. Если в жару включить еще печку да закрыть окна , а через часик (если останешся жив smile.gif ) отключить!!!! То даже очень заменит!!!! laugh.gif
Пепелац без гравицапы куча металла



#73 Morgot

Morgot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2004, 17:36

Цитата

ты статью читал? Представление какое нибудь имееш о термоэлектрических модулях? Так вот состоят они из двух пластин. При пропускании постоянного тока через модуль одна пластина нагревается, а вот вторая наоборот охлаждается. И весь прикол в том, что надо каким то образом отводить тепло от нагревающихся пластин. А холод отводить во внутрь салона. Но есть еще одна сторона всего этого процесса  -- если изменить направленность тока -- то все будет происходить наоборот. Та сторона пластины которая охлаждалась будет нагреваться и на оборот. Тоесть в холодное время можно будет использовать ту же конструкцию как печку

Называется всё это "модуль Пельте", его ещё в компьютерах применяют при экстремальных разгонах 8O , тока он энергии даже там жрёт немеренно, поэтому широкого распространения не имеет





#74 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2005, 18:35

А если серьезно то как этот кондиционер устроен? и где он ставится? в салоне или под капотом?
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#75 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2005, 19:07

Да, ребята, почитал я ето все и не совсем понял, почему на второй скорости вентилятор на некоторых машинах не работает..., или он только через одну, типо на первой работает, на второй нет, на третей снова работать начинает, на четвертой опять выключаетца... фигня какаето..., sergey_sniper, кодиционер стоит под капотом, ето в общем как холодильник (и даже с фрионом), через который пропускаетца воздух, прежде чем он в салон поступает. Работает обычно на компрессоре, который приводитца в движение обычно ременным приводом от двигателя машины. Установить подобную приблуду (у нас) стоит 1000.- енотов. Конечно люк стоит на много дешевле, но к моей машине он к сожалению не подойдет т.к. у меня ребро жескости прямо по середине крыши проходит... :cry:





#76 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2005, 19:30

Sejoga,
Цитата

Работает обычно на компрессоре, который приводитца в движение обычно ременным приводом от двигателя машины. Установить подобную приблуду (у нас) стоит 1000.- енотов.


А я слышал об электрическом кондиционере... Закон физики, там ну в общих чертах, две пластинки, между ними пропускается электрический ток, по закону физики одна пластинка нагревается другая охлаждается... Та что охлаждается обдувается вентилятором в салон, а та что нагревается обдувает под капот, а зимой вроде наоборот... Типа сплит система... Вот ищу информацию о ней... А электроенергию можно увеличит тем что заменить генератор на более мощный... Но речь не об этом, а о том что из себя представляет этот кондишн и сколько гемора надо чтоб его поставить...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#77 NitrogeN

NitrogeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2005, 21:00

у нас уже 3,14здец.
сегодня 30 с ++ .пока ездил заработал дикую головную боль.
окна не помогают. про обдув вообще молчу.
Короче говоря владельцу тазика судьбой предначертанно жариться (гыыы в аду ).
А кондей-мертвая тема.
ну зачем пулять 2000+ на кондей для тазика когда за 5000+ можно взять немку с климатом??
=========================
буду бошку мокрым полотенцем обматывать походу...у мя ещё давление внутречерепное скачет...досихпор бошка болит.
Бесплатный сыр достаётся второй мышке.
~~ICQ~~~~~~~
~912925~~~~~~
~66699111~~~~~



#78 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2005, 21:15

Цитата

Закон физики, там ну в общих чертах, две пластинки, между ними пропускается электрический ток, по закону физики одна пластинка нагревается другая охлаждается...

Все может быть, но о таком законе физики я не слыхал... Пока все тачки что мне с кондеционерами встречались были с системой описанной мной выше. В салон его установить просто не реально так как он сам нагревается, тоесть холаду не будет (типо как в холодильнике, можете сами решотку пощупать, которая на задней стенке стоит, она всегда теплая)





#79 alex-bear

alex-bear

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2005, 8:40

Такие пластинки применяются в кулерах (супер навороченных) для компов.
Есть и обратный пр0цесс - если эти пластинки, одну нагревать, а другую охлаждать, то эл. энергию выработать можно. smile.gif





#80 Mari0

Mari0

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2005, 17:41

Сегодня чего то было особо жарко и тяжко... может потому что в пробке у Семеновской стоял.

Самое дешевое ,что можно придумать - вентилятор. Потом люк, потом кондей... каждый по своим финансам рассчитывает...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)