Сообщение добавлено 5.8.2004, 14:24
Спасение от жары.
Автор темы phoenix, 24.4.2004, 16:18
#62 boakaa
Сообщение добавлено 5.8.2004, 14:38
А ты статью читал? Представление какое нибудь имееш о термоэлектрических модулях? Так вот состоят они из двух пластин. При пропускании постоянного тока через модуль одна пластина нагревается, а вот вторая наоборот охлаждается. И весь прикол в том, что надо каким то образом отводить тепло от нагревающихся пластин. А холод отводить во внутрь салона. Но есть еще одна сторона всего этого процесса -- если изменить направленность тока -- то все будет происходить наоборот. Та сторона пластины которая охлаждалась будет нагреваться и на оборот. Тоесть в холодное время можно будет использовать ту же конструкцию как печку
#64 boakaa
Сообщение добавлено 5.8.2004, 17:12
тебе не кажется что у тебя генератор либо не выдерджит, либо будет жрать мощность у двигателя также или больше чем обычный кондёр...
В том то и фикус-пикус хотя автомобильные холодильники генератор не садят, но там и закрытый обьем меньше несравнимо
#68 smt
Сообщение добавлено 7.8.2004, 10:24
Вот ссылка: http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...iewtopic&t=1163
Классная тема, только все никак не могу найти у нас.
Плюсы еще в том, что можно регулятор температуры ставить в любом месте и не зависить от тросиков. Следовательно еще можно конкретно модернизировать панель приборов.
#71 boakaa
Сообщение добавлено 8.8.2004, 16:27
Да искал я его у нас -- НЕТУ!!! При средней цене в россии при пересчете на наши 100-150 грн. Везти никто не хочет, да и не слышали многие (вон даже москвичи и те спрашивают "А че это такое?" )
Скоро буду ехать в Таганрог может там чего попадется.
#72 boakaa
Сообщение добавлено 8.8.2004, 16:31
но мне акжется кондёра она не заменит.
Нет, ну почему же. Если в жару включить еще печку да закрыть окна , а через часик (если останешся жив ) отключить!!!! То даже очень заменит!!!!
#73 Morgot
Сообщение добавлено 13.8.2004, 17:36
ты статью читал? Представление какое нибудь имееш о термоэлектрических модулях? Так вот состоят они из двух пластин. При пропускании постоянного тока через модуль одна пластина нагревается, а вот вторая наоборот охлаждается. И весь прикол в том, что надо каким то образом отводить тепло от нагревающихся пластин. А холод отводить во внутрь салона. Но есть еще одна сторона всего этого процесса -- если изменить направленность тока -- то все будет происходить наоборот. Та сторона пластины которая охлаждалась будет нагреваться и на оборот. Тоесть в холодное время можно будет использовать ту же конструкцию как печку
Называется всё это "модуль Пельте", его ещё в компьютерах применяют при экстремальных разгонах 8O , тока он энергии даже там жрёт немеренно, поэтому широкого распространения не имеет
#74 sergey_sniper
Сообщение добавлено 22.5.2005, 18:35
#75 Sejoga
Сообщение добавлено 22.5.2005, 19:07
#76 sergey_sniper
Сообщение добавлено 22.5.2005, 19:30
Работает обычно на компрессоре, который приводитца в движение обычно ременным приводом от двигателя машины. Установить подобную приблуду (у нас) стоит 1000.- енотов.
А я слышал об электрическом кондиционере... Закон физики, там ну в общих чертах, две пластинки, между ними пропускается электрический ток, по закону физики одна пластинка нагревается другая охлаждается... Та что охлаждается обдувается вентилятором в салон, а та что нагревается обдувает под капот, а зимой вроде наоборот... Типа сплит система... Вот ищу информацию о ней... А электроенергию можно увеличит тем что заменить генератор на более мощный... Но речь не об этом, а о том что из себя представляет этот кондишн и сколько гемора надо чтоб его поставить...
#77 NitrogeN
Сообщение добавлено 22.5.2005, 21:00
сегодня 30 с ++ .пока ездил заработал дикую головную боль.
окна не помогают. про обдув вообще молчу.
Короче говоря владельцу тазика судьбой предначертанно жариться (гыыы в аду ).
А кондей-мертвая тема.
ну зачем пулять 2000+ на кондей для тазика когда за 5000+ можно взять немку с климатом??
=========================
буду бошку мокрым полотенцем обматывать походу...у мя ещё давление внутречерепное скачет...досихпор бошка болит.
~~ICQ~~~~~~~
~912925~~~~~~
~66699111~~~~~
#78 Sejoga
Сообщение добавлено 22.5.2005, 21:15
Закон физики, там ну в общих чертах, две пластинки, между ними пропускается электрический ток, по закону физики одна пластинка нагревается другая охлаждается...
Все может быть, но о таком законе физики я не слыхал... Пока все тачки что мне с кондеционерами встречались были с системой описанной мной выше. В салон его установить просто не реально так как он сам нагревается, тоесть холаду не будет (типо как в холодильнике, можете сами решотку пощупать, которая на задней стенке стоит, она всегда теплая)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)