Сообщение добавлено 23.5.2005, 18:17
А я слышал об электрическом кондиционере...
Он сделан на элементах Пельтье.
Такой пробовали на Волгалище.
Минуса 2:
- жрет очень много тока (ампер так 20);
- одна сторона у него ледяная, но другая очень горячая - т. е. надо думать о выводе тепла с другой стороны из наружу из машины.
А если ставить классический кондиционер (компрессорный), то самое бюджетное - от Скорпио.
Детали потянут енотов так на 400-500.
Какой ждет гемор:
- сделать для него воздуховоды - или перекроить штатную систему вентиляции или делать "вмордудуи" чисто для него;
- разместить где-нибудь конденсор (скорее всего под бардачком вместо вещевой полки - так на многих иномарках сделано);
- придумать (выточить) крепление компрессора на двигатель;
- подобрать ремень;
- не потерять энтузиазм к концу работ
А так вперед - от Скорпио в классику, самару и Сиерру люди уже ставили...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"