Замена монтажного блока старого образца на монтажный блок нового образца на Самарах

Автор темы Matuha, 10.6.2005, 20:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 mitjaich

mitjaich

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2008, 23:14

РЖУНИМАГУ!!!!!!!!!!!!!!
Некогда небойтесь делать чтото чего вы неумеете.Помни!Ковчег был построен делетантом.Профиссионалы построели Титаник!!
жду свой LARGUS



#122 Edisan

Edisan

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 602 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 0:22

дело в общем такое....у меня 99...97 г.в..предохранители старого образца,которы то и дело надо шевелить чтоб был контактsmile.gif имеется блок от 14ки но знакомые грят что будет геморно его поставить так как проводки отличаются сильно. вот хочу поитересоваться кто может ставил уже и подробно раскажет что и как
мой таz http://www.vaz.ee/forum/topic27015.html



#123 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 8:15

Edisan, у меня старый блок...ничего не надо шевелить...просто обработать наждачкой контакты и все...
а ваще говорят есть 2 вида блоков для 14-й...один ваще встает как родной в самары-1...а один надо переделывать...отличаеЦЦа расположением разъемов...





#124 Шофер

Шофер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 12:35

Если в старом блоке предохранителей нет реле вентилятора двигателя (перемычка), то без проблем можно поставить новый блок.
Если в старом блоке данное реле имеется, то надо будет переделать схему управления вентилятором: на старом блоке датчик включает реле, а оно - вентилятор. На новом к вентилятору подаётся постоянное питание, а его второй провод идёт к датчику, который напрямую включает вентилятор замыкая на массу. В старом блоке может наблюдаться переделка, которая нужна. Если её нет, то нужно самому переделывать: к вентилятору идут синий и чёрный провода, в разрыв чёрного нужно подключить реле (контакты 30 и 87), 85 к синему, а 86 к датчику на бело-чёрный провод. Провода нужны не тонкие. Реле - такое, как и в блоке.
Вот собственно всё bk.gif





#125 Edisan

Edisan

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 602 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 16:48

это получается вентелятор независимо от замка будет работать?

а контакты я уже чистил мелкой наждачкой...снимал блок вымывал весь, сушил...разьемы к нему тош заодно...тока не очень помогло...так что буду пробывать новый тулить...smile.gif
мой таz http://www.vaz.ee/forum/topic27015.html



#126 Шофер

Шофер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 10:19

Вентилятор будет работать независимо от замка зажигания. Да так даже и лучше: при глушении двигателя с работающим вентилятором, охлаждающая жидкость будет циркулировать из-за термосифонности, т.е. жидкость с высокой температурой будет подниматься вверх, а с меньшей температурой - вниз. Так от некоторых сильно нагретых частей двигателя будет забираться тепло, что положительно скажется на его эксплуатационных свойствах. Потом вентилятор сам отключится через несколько секунд.
НО: пока вентилятор не выключится, трудно будет поставить сигнализацию на режим охраны, если она есть ab.gif





#127 Edisan

Edisan

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 602 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 13:46

Спасип.буду пробывать ab.gif
мой таz http://www.vaz.ee/forum/topic27015.html



#128 vint099

vint099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2009, 14:07

Цитата(nafta @ 8.6.2007, 15:46) *

Всем привет!
Помаги пожалуйста.
Есть 21099(91г.в) со старым блоком предохранителей(с прямыми предохранителями) и вот решил поменять на новый образец(17.3722-01м).В итоге все работает кроме зарядки акумулятора.Может быть ктонить сталкивался с такой проблемой и знает ее решения?
Или если етот вопрос уже был на форуме ткните меня туда плз я просто не смог найти...

млин, тоже самое((( уже все проверил, остается мысль тока на монтажный блок, а он новый, и не дешевый=((





#129 Шофер

Шофер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2009, 16:01

Цитата(vint099 @ 28.1.2009, 11:07) *

млин, тоже самое((( уже все проверил, остается мысль тока на монтажный блок, а он новый, и не дешевый=((


Внутри старых монтажных блоков параллельно лампе заряда аккумулятора подключены 2 резистора.
На новых их нет. Скорее всего из-за них не идёт возбуждение обмотки. Но этого быть не должно, резисторы в старом блоке заменяют лампу, если она перегорит. Если при новом блоке лампа в порядке, то проблема может быть в генераторе. Возможно ему теперь недостаточно лампочки, т.к. он плохо работает. На исправном генераторе всё работает без резисторов.
И того: нужно проверить генератор, и клемы его. bk.gif





#130 vint099

vint099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2009, 20:35

Цитата(Шофер @ 28.1.2009, 13:01) *

Внутри старых монтажных блоков параллельно лампе заряда аккумулятора подключены 2 резистора.
На новых их нет. Скорее всего из-за них не идёт возбуждение обмотки. Но этого быть не должно, резисторы в старом блоке заменяют лампу, если она перегорит. Если при новом блоке лампа в порядке, то проблема может быть в генераторе. Возможно ему теперь недостаточно лампочки, т.к. он плохо работает. На исправном генераторе всё работает без резисторов.
И того: нужно проверить генератор, и клемы его. bk.gif

провел полную дефектову генератора, проводка полностью в порядке, остается подозрение только на мб





#131 Вадим nvrsk

Вадим nvrsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 16:04

Тока не забывайте что датчики на радиаторе имеют свойство подклинивать и в замкнутом состоянии может лапатить не переставая!!! а вобще продаются блоки с "касетными" предохранителями которые становятся как родные и не требуют переделок цена где-то 900 руб. да и если не хочишь чтоб вент лопатил после выключения зажигания завиди + провод через замок и будет счастье)))





#132 REVERS-2101

REVERS-2101

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 22:07

Шофер, Я сегодня в очередной раз пытаясь завести авто после глюков с проводкой заменил блок предохранителей на своей 8ке. Карб, был блок 2114, а новый 2115. проблемы с вентилятором будут? В старом раньше постоянно горели предохранители на него а потом вентилятор стал работать без них))





#133 Шофер

Шофер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 10:44

Цитата(REVERS-2101 @ 2.2.2009, 19:07) *

Шофер, Я сегодня в очередной раз пытаясь завести авто после глюков с проводкой заменил блок предохранителей на своей 8ке. Карб, был блок 2114, а новый 2115. проблемы с вентилятором будут? В старом раньше постоянно горели предохранители на него а потом вентилятор стал работать без них))


2114 и 2115 одинаковы. Оба с ножевыми предохранителями, и подключаются они одинаково. Как на старом блоке работало, так и на новом будет.
Если вентилятор работает без предохранителя, то в монтажном блоке замыкание.
Предохранитель №5 отвечает за реле звуковых сигналов, за их самих, и за вентилятор двигателя - вот из-за чего могут возникнуть неисправности. + предохранитель должен стоять на 20 ампер. А если сигналы стоят другие, или их 2 штуки, то номинал нужно увеличить, или при включенном вентиляторе, если посигналить, предохранитель может сгореть.





#134 REVERS-2101

REVERS-2101

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 21:11

Шофер, Там вообще непонятная схема включения вентилятора была. Да много других глюков с электрикой. Поэтому сейчас всю проводку хочу поменять. снимаю ее с 13ки годовалой. но она соответственно инжевая и помоему там по другому он включается. Как правельно все подключить?





#135 Шофер

Шофер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2009, 15:41

REVERS-2101, в проводке ВАЗ-2113 от вентилятора двигателя идёт провод, если его замкнуть на массу, вентилятор закрутится. На инжекторе этот провод подключается к реле, которым управляет ЭСУД. На карбюраторе он подсоединяется к датчику включения вентилятора, второй провод датчика - на массу. Но тогда 15 Ампер вентилятора будут проходить через датчик, и при замыкании/размыкании его контактов, они будут искрить, и датчик долго не прослужит. Тогда желательно подключить обычное реле: 85 к датчику, второй контакт датчика на массу, 30 на массу, 87 к вентилятору, а 86 к "+", постоянному (на вентилятор идёт такой), или на зажигание (катушка, оранжевый провод датчика тормозной жидкости...), соответственно вентилятор будет работать при зажигании, или всегда.
Вот собственно всё.





#136 REVERS-2101

REVERS-2101

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2009, 16:02

Шофер, Я сейчас глупые вопросы буду задавать(( Я не особо силен в автоэлектрике и не зная что означают номера реле(( Я понял так что 2 провода от датчика подключются так. Один на массу (любой??) А вот второй? Как эти реле подключать там по 4е контакта идет.





#137 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2009, 17:21

Контаткы 87 и 30 - размыкаемая силовая цепь.
Контакты 85 и 86 - управляющая слаботочная цепь.

Шофер объяснил

Цитата
Тогда желательно подключить обычное реле: 85 к датчику, второй контакт датчика на массу, 30 на массу, 87 к вентилятору, а 86 к "+", постоянному (на вентилятор идёт такой), или на зажигание (катушка, оранжевый провод датчика тормозной жидкости...), соответственно вентилятор будет работать при зажигании, или всегда.
Вот собственно всё.

Добавлю - другой контакт вентилятора - на "+".
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#138 Шофер

Шофер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2009, 22:43

REVERS-2101, вот схема:
IPB Image
Бери реле такое же, как и в монтажном блоке, они подходят. Желательно достать с кронштейном, чтоб можно было куда-то его прикрутить чтобы не болталось.
Датчик подключается в любой полярности, там просто 2 контакта, которые замыкаются при высокой температуре.
Надо будет взять провода, оголить их концы, и надеть на концы клеммы. 7 клемм 6,3 мм типа "мама", они одеваются на плоские клеммы. Ещё клемма под болт. Откручиваешь болт какой-нибудь, или гайку, надеваешь на резьбу эту клемму, и закручиваешь хорошо. Клемма должна соединятся с кузовом автомобиля, можно эту клемму прикрутить к минусовой клемме аккумулятора.
Толстые провода должны быть такой толщины, как провода к вентилятору. Провод 1 возможно уже будет болтаться. Стрелочка - нужно провод от реле соединить с клеммой, идущей к колодке вентилятора.
ВСЕ КЛЕММЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАИЗОЛИРОВАНЫ. Можно использовать изоленту, а можно всунуть клеммы в колодки, тогда клеммы должны быть с фиксаторами.
Ну вот както так bk.gif
Спасибо сказали: 3





#139 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 474 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 13:29

Проблема такая. Стоит аццкий сигнал с компрессором. На сильном морозе еле дышал, наверное трудно было продуть образовывающийся иней. Закончилось это тем, что сигнал перестал работать вообще, а вместе с ним и обогрев заднего стекла. Полез я первым делом к предохранителям. Там пипец, предохранитель на сигнал целый, но весь пластик с него оплавился, осталась сама аллюминиевая часть ЦЕЛАЯ. Доставаться не хотел, приплавился капитально, выдрался только с самим гнездом (с мамой для него так сказать). Предохранитель обогрева соседний, думаю из-за этого и не работает. Пару человек сказали что это из-за отсутствия реле на сигнале.
Короче сегодня я купил новый блок в сборе, купил эту самую релюху, по номерам контактов она как раз подходит на пустое место (с завода там реле не стоит), но на блоке нарисовано якобы это место под реле для противотуманок (может его у меня не было потому что ставил отдельно, с завода не было, но подключено все правильно, через предохранители). Еще продавец таких сигналов сказал что вроде она, эта релюха вешается отдельно, не в блоке. Но как подключить это 4-х контактное рэле понятия не имею. Может у кого есть схема? Не охота новый блок спалить, стоит не мало.





#140 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 338 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 14:43

Цитата
Пару человек сказали что это из-за отсутствия реле на сигнале.

Неправильно сказали.
Все равно предохранитель должен защищать силовую цепь, ане управляющую.

Цитата
Еще продавец таких сигналов сказал что вроде она, эта релюха вешается отдельно, не в блоке.

По идее да, хотя для звукового сигнала должно быть в блоке реле...

А вообще тебе просто попался херовый предохранитель, вовремя не пожертвовавший собой ради целости других компонентов...
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)