Сообщение добавлено 22.9.2009, 14:26
Замена монтажного блока старого образца на монтажный блок нового образца на Самарах
Автор темы Matuha, 10.6.2005, 20:24
#162 Банифаций
Сообщение добавлено 22.9.2009, 22:35
Мля... ну вы бы хоть в посты бы вчитывались... эх... тыщу раз всё разжевано..
Берешь бело-черный провод который на датчике вкл.вент. пускаешь его на отдельное реле на 86 контакт, на 85 "+12в" от зажигания, откручиваешь массу вентилятора под фарой и на 87 контакт реле, а 30 контакт на массу. Короче смысл в том, что в монтажном блоке 2114 на вент постоянно приходит +12в, а второй провод сидит на массе, по идее он должен не выкл. вообще!
#163 elektrik
Сообщение добавлено 22.9.2009, 23:35
Мля... ну вы бы хоть в посты бы вчитывались... эх... тыщу раз всё разжевано..
Банифаций,
Я перенёс это сообщение из отдельной темы, которую создал OHRANA68, тему удалил, человек просто не читает форум, не пользует поиск, за что и схлопотал предупреждение... Пусть почитает он и другие, не создавайте новых тем не пользуя поиск...
Короче смысл в том, что в монтажном блоке 2114 на вент постоянно приходит +12в, а второй провод сидит на массе, по идее он должен не выкл. вообще!
Добавлю к проблеме OHRANA68, ну не зря же он получил предупреждение , в СОВСЕМ новых блоках предохранителей стоит реле вентилятора(писал уже где то..)! Так вот, его необходимо вынуть и поставить перемычку на ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ контакты! Уфф, объяснял как мог ...
Да! И помимо этого, сделать всё так как здесь писалось(если до этого стоял блок старого образца!)
#164 Vovasik
Сообщение добавлено 20.4.2010, 21:06
REVERS-2101, вот схема:
Бери реле такое же, как и в монтажном блоке, они подходят. Желательно достать с кронштейном, чтоб можно было куда-то его прикрутить чтобы не болталось.
Датчик подключается в любой полярности, там просто 2 контакта, которые замыкаются при высокой температуре.
Надо будет взять провода, оголить их концы, и надеть на концы клеммы. 7 клемм 6,3 мм типа "мама", они одеваются на плоские клеммы. Ещё клемма под болт. Откручиваешь болт какой-нибудь, или гайку, надеваешь на резьбу эту клемму, и закручиваешь хорошо. Клемма должна соединятся с кузовом автомобиля, можно эту клемму прикрутить к минусовой клемме аккумулятора.
Толстые провода должны быть такой толщины, как провода к вентилятору. Провод 1 возможно уже будет болтаться. Стрелочка - нужно провод от реле соединить с клеммой, идущей к колодке вентилятора.
ВСЕ КЛЕММЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАИЗОЛИРОВАНЫ. Можно использовать изоленту, а можно всунуть клеммы в колодки, тогда клеммы должны быть с фиксаторами.
Ну вот както так
Надыбал блок с инж 99 за 350руб)
Сделал все как посоветовал товарищ шофер в 138 посту. Все просто и доступно. СПАСИБО,
#165 Икс01
Сообщение добавлено 20.4.2010, 22:15
и что надо будет перепаять в новом блоке чтоб все заработало? на старом все работает, зарядка есть...
мне бы схему нового блока(((
насчет напряжения из блока на лампочку (это Ш4 оранжевый провод) я конечно проверю...
Я писал в одной теме(был такой же глюк с блоком 17.3722 01м) Надо припаять 2 резистора, требуется 2 резистора по 100ом и 2 ватта, паяльник и руки не из *опы. Зарядка будет идти.
Зы, догадался не сам, нашёл на одном сайте(2109ru)
Сообщение отредактировал Икс01 - 20.4.2010, 22:19
#166 Алхимик
Сообщение добавлено 26.4.2010, 19:49
Перехожу с карба на инж,парюсь с вентилятором (у меня вообще с электрикой туго )
Мыслю так: если я меняю монтажный блок на инжекторный, то мне надо всего лишь провод,идущий от жгута впрыска (черно-белый) соединить с черным проводом вентилятора,а синий провод от вентилятора зацепить как был,с синим проводом в старой подкапотной проводке..
Правильно ли я мыслю?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.
#167 Шофер
Сообщение добавлено 26.4.2010, 20:18
А синий должен быть соединён напрямую с блоком предохранителей (может так оно уже и есть), на нем должен быть постоянный плюс (можно лампочкой проверить).
Сообщение отредактировал Шофер - 26.4.2010, 20:18
#168 AlexanderK
Сообщение добавлено 4.5.2010, 20:54
#170 AlexanderK
Сообщение добавлено 5.5.2010, 8:19
Кстати вот что в Мурзилке пишут 2114-3722010-60 (Для отличия блока 2114-3722010-60 для семейства ВАЗ-2108 (в цепь питания обмотки возбуждения генератора включены резисторы и диод) от внешне похожего блока для ВАЗ-2115 на нем имеется белая метка около разъема Х11.) Я так понимаю мне с белой меткой искать, который для 2108?
Сообщение отредактировал AlexanderK - 5.5.2010, 8:45
#171 Vladimir TV
Сообщение добавлено 8.5.2010, 19:49
хочу поменять блок предохранителей (21093) старого образца на новый... возникнут какие нибудь проблемы при подключении???
Замена монтажного блока ВАЗ 2108 на 2115-3722.010-40
У меня ВАЗ 2108 1990 г.в. Решил заменить свой старый монтажный блок на новый. Нашел на форумах о замене на блок ВАЗ 2114. Но такого блока не нашел. В наличии оказался 2115-3700.010-40, 367.3722М. Поставляется в комплекте с европредохранителями и реле, за исключением: отсутствуют реле включения вентилятора охлаждения двигателя и реле сигнала, вместо них установлены железные перемычки. По окончании работ выяснилось, что постоянно работает сигнал и вентилятор охлаждения. Проблема с сигналом решилась установкой реле сигнала со старого блока вместо перемычек, а с вентилятором, как и обсуждалось на форумах, проделыванием несложных манипуляций с проводами:
Черный провод от вентилятора охлаждения и черно-белый от датчика температуры отключить и заизолировать. Освободившиеся контакты соединить проводом между собой. Вот и все.
P.S. Вентилятор охлаждения работает и при выключенном зажигании (не пугайтесь, когда нужно ему работать).
Всем удачи.
#172 nightgale
Сообщение добавлено 9.5.2010, 0:00
1. Всё время работают фароочистители, причём при выключенных фарах свете машина ещё и ближним светом подмигивает.
2. Пропал прерывистый режим дворников, плюс они перестали возвращаться на место.
Мот кто подскажет чё делать.
21083 88г реэкспорт.
#174 nightgale
Сообщение добавлено 10.5.2010, 13:01
добрый день, сегодня заменил себе блок старого образца на 173.3722-01м. И сразу обнаружиз 2 проблемы:
1. Всё время работают фароочистители, причём при выключенных фарах свете машина ещё и ближним светом подмигивает.
2. Пропал прерывистый режим дворников, плюс они перестали возвращаться на место.
Мот кто подскажет чё делать.
21083 88г реэкспорт.
Как оказалось, ларчик просто открывался:
1. Реле стеклоочистителей бракованное - поставил новое и всё ок.
2. При пристальном изучении "где что находится в новом блоке" выснилось, что на месте реле фароочистителей стоит перемычка. Снял перемычку, поставил реле со старого блока - всё отлично.
#175 Igoreha_553
Сообщение добавлено 23.5.2010, 19:59
У меня вопрос следующего плана: Авто Ваз 2109 инж.(GM), низкая панель, ЧЯ старого образца , решил себе поставить евро панель , соответственно проводка будет другая...
Вопрос: подойдет ли мой ЧЯ под проводку панели ВАЗ 2114?
Заранее спасибо!
P.S Если были антологичные вопросы и ответы просьба ткнуть пальцем.
#177 Vityok
Сообщение добавлено 25.5.2010, 7:10
Хммм...
Зато в новом нет вечно окисливающихся контактов предохранителей...
ИМХО, плохо представляю, чем новый блок "не крепче". Если, он, конечно, не из подвала какого-нибудь...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#178 КирюХа553
Сообщение добавлено 17.6.2010, 21:22
В верхнем разъеме в ЧЯ куда идет синий провод с красной полосой? Так получилось что сёдня выдернул штекер и в нём остался папа который из блока торчит. Похоже окислился и изза этого отломился( по схеме не понятно...либо на концевик двери либо на датчик бенза. Хотя бенз показывает а свет в салоне от открытия двери еще от старого хозяина не горел)
#180 angtar
Сообщение добавлено 2.7.2010, 7:49
Ну что никто не знает чтоли?
А посмотреть по электросхеме не судьба?
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)