Замена монтажного блока старого образца на монтажный блок нового образца на Самарах

Автор темы Matuha, 10.6.2005, 20:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Samara 1_5

Samara 1_5

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2008, 14:29

Цитата(lexa777 @ 4.5.2008, 9:36) *

Отсканировал из пособия по ремонту ВАЗ 2109.


Пособие издательства "За Рулем", называется "Своими силами", если будет надо - отсканирую еще и раздел с очистителями фар.
В скане об этом написано, надо заменить датчик включения электровентилятора на датчик нового образца. Как его отличить - не знаю, честно говоря.

Так и я думал! Они не полно взаимозаменяемы.Переделка надо!!!!





#82 lexa777

lexa777

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2008, 19:05

Цитата(Samara 1_5 @ 4.5.2008, 15:29) *

Так и я думал! Они не полно взаимозаменяемы.Переделка надо!!!!

Не такая уж и переделка - одну деталь поменять, да охлаждающую жидкость залить.
Если только в Болгарии нет проблем с поиском этого несчастного датчика...





#83 KM

KM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2008, 23:18

Samara 1_5

Помниться была такая засада. На автомобилях 210899 выпуска до 1995г. применялась штатная схема включения ЭВСО по разрыву «+» цепи. Вот из-за этого может быть проблема.
ВАЗ 2108, блок "Калина" 1600 куб. см., ШПГ облегченная и развешанная, ГБЦ 31.5*29 клапана облегченные, Динамика 10.7, карбюратор 24*26, сцепление 2112.



#84 Elusive Jo

Elusive Jo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2008, 23:18

Проще собрать маленькую схемку из предохранителя, автомобильного реле и нескольких разъемов и запитав ее напрямую от аккумулятора использовать имеющийся датчик.
А включаешь - не работает



#85 Samara 1_5

Samara 1_5

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2008, 23:21

Цитата(lexa777 @ 4.5.2008, 19:05) *

Не такая уж и переделка - одну деталь поменять, да охлаждающую жидкость залить.
Если только в Болгарии нет проблем с поиском этого несчастного датчика...

Я думаю, что не просто одну деталь поменят, а впервы раз схему связи электровентилятора надо переделать, так как новы датчик связан силовой цепи вентилятором и второй раз именно потому что цепи стала силовой, сечением проводов должно быть силового(сечением 1,5 думаю).Штатная разводка датчика до сих порь была сигналной (сечением 0,5 может быть) и я думаю, что проводов плавилас при работе вентилятора.Их надо подменить.Эта дело нелегчее.





#86 KM

KM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2008, 23:29

Цитата(Samara 1_5 @ 5.5.2008, 0:21) *

Я думаю, что не просто одну деталь поменят, а впервы раз схему связи электровентилятора надо переделать, так как новы датчик связан силовой цепи вентилятором и второй раз именно потому что цепи стала силовой, сечением проводов должно быть силового(сечением 1,5 думаю).Штатная разводка датчика до сих порь была сигналной (сечением 0,5 может быть) и я думаю, что проводов плавилас при работе вентилятора.Их надо подменить.Эта дело нелегчее.


Где-то у меня была схемка для переделки старой схемы на "+", под устройство которое работает как вискомуфта. С описанием.
ВАЗ 2108, блок "Калина" 1600 куб. см., ШПГ облегченная и развешанная, ГБЦ 31.5*29 клапана облегченные, Динамика 10.7, карбюратор 24*26, сцепление 2112.



#87 Samara 1_5

Samara 1_5

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 14:25

Цитата(KM @ 4.5.2008, 23:29) *

Где-то у меня была схемка для переделки старой схемы на "+", под устройство которое работает как вискомуфта. С описанием.

Здраствуй КМ,
Я могу собрать маленькую схемку из предохранителя, автомобильного реле и нескольких разъемов и запитав ее напрямую от аккумулятора использовать имеющийся датчик, но я хочу сделать так, что вентилятор начинает работает только при включенном зажигании, потому что датчик температуры может замыкался, моторчик крутился несколько часов и акумулятор будет сел в ноль.
Откуда можно подводить питание к нему с реле зажигания, а не из цепы, постоянно находящихся под напрежением ( за блок нового образца)?
И еще, я стокнулся с такой проблемой: когда подпросил у продаца для датчик нового образца (66.3710), он сказаль, что за первы раз слышал за его.Скажи меня пожалуйста, датчик из 2110 либо 2112, датчик старого образца либо нового образца?Потому что я думаю, если он был новы модель, я могу доставить датчик из етого моделного ряда.
За все я буду признателен!





#88 Samara 1_5

Samara 1_5

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 14:35

Цитата(KM @ 4.5.2008, 23:29) *

Где-то у меня была схемка для переделки старой схемы на "+", под устройство которое работает как вискомуфта. С описанием.

Здраствуй КМ,
Я могу собрать маленькую схемку из предохранителя, автомобильного реле и нескольких разъемов и запитав ее напрямую от аккумулятора использовать имеющийся датчик, но я хочу сделать так, что вентилятор начинает работает только при включенном зажигании, потому что датчик температуры может замыкался, моторчик крутился несколько часов и акумулятор будет сел в ноль.
Откуда можно подводить питание к нему с реле зажигания, а не из цепы, постоянно находящихся под напрежением ( за блок нового образца)?
И еще, я стокнулся с такой проблемой: когда подпросил у продаца для датчик нового образца (66.3710), он сказаль, что за первы раз слышал за его.Скажи меня пожалуйста, датчик из 2110 либо 2112, датчик старого образца либо нового образца?Потому что я думаю, если он был новы модель, я могу доставить датчик из етого моделного ряда.
За все я буду признателен!





#89 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 14:37

Управляющую обмотку реле запитай от 15 контакта зажигания через датчик. Вот и будет схема, работающая только при включении зажигания.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#90 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 338 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 15:19

Цитата
Управляющую обмотку реле запитай от 15 контакта зажигания через датчик. Вот и будет схема, работающая только при включении зажигания.

+1

Клемму 86 реле подключаешь к замку зажигания. Можно просто к клемме + катушки зажигания.
Клемму 85 ведешь на датчик. Второй контакт датчика замыкаешь на массу.
Соответственно, клемму 30 реле - через предохранитель толстым проводом к АКБ например.
Клемма 87 реле - толстым проводом к силовому корнтакту вентилятора...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#91 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 15:54

Именно так!
Реле брать 30А, но если вентилятор(ы) мощные, то лучше взять 70А с широкими силовыми клеммами.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#92 Samara 1_5

Samara 1_5

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2008, 22:03

Цитата(TER @ 5.5.2008, 15:54) *

Именно так!
Реле брать 30А, но если вентилятор(ы) мощные, то лучше взять 70А с широкими силовыми клеммами.

Vityok,
Я не понял клему 30 через какой предохранитель из монтажного блока буду подключать?
А вентилятор - штатны.





#93 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 338 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2008, 0:16

Цитата
Я не понял клему 30 через какой предохранитель из монтажного блока буду подключать?

По идее через штатный предохранитель вентилятора можно, если он всегда под напряжением...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#94 Samara 1_5

Samara 1_5

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2008, 12:41

Цитата(Vityok @ 6.5.2008, 0:16) *

По идее через штатный предохранитель вентилятора можно, если он всегда под напряжением...

Я не могу знакомится с ел. схемом внутренних соединений монтажного блока, нового образца, потому что ее у меня нет и поэтому я не знаю который из них штатный для вентилятора и какой номер штекера предназначен для его?.
P.S.Цепь зажигания не защищена предохранителям, поэтому разве это удачный вариант подключения клему 86?В штатном варианте и силовая цепь и управляющую обмотку реле, защищеный предохранителями (Nо8 и Nо4).





#95 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 338 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2008, 12:47

Цитата
Я не могу знакомится с ел. схемом внутренних соединений монтажного блока, нового образца, потому что ее у меня нет и поэтому я не знаю который из них штатный для вентилятора и какой номер штекера и какой наконечник привода предназначени для его?.

А на крышке блока не нарисовано / не написано?
А непосредственно выход из монтажного блока (штекер) будет на том же месте скорее всего. Это вроде на провод к датчику в другом месте, а плюсовой провод скорее всего в том же.

Цитата
P.S.Цепь зажигания не защищена предохранителям, поэтому разве это удачный вариант подключения клему 86?

Так на клемме 86 очень маленький ток...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#96 Samara 1_5

Samara 1_5

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2008, 15:25

Цитата(Vityok @ 6.5.2008, 12:47) *

А на крышке блока не нарисовано / не написано?
А непосредственно выход из монтажного блока (штекер) будет на том же месте скорее всего. Это вроде на провод к датчику в другом месте, а плюсовой провод скорее всего в том же.
Так на клемме 86 очень маленький ток...

На крышке блока написано, что предохранитель F5 служить для защита вентилятора, а какой выход из монтажного блока предназначен для его, это я не знаю.Кроме того предохранитель каторый вставлень в монтажном блоке, был 20 А, а штатный - 16А.
А я думаю, что лучшее этой цепь клему 86 будет подверзана через предохранитель.





#97 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 338 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2008, 16:38

Цитата
На крышке блока написано, что предохранитель F5 служить для защита вентилятора, а какой выход из монтажного блока предназначен для его, это я не знаю.Кроме того предохранитель каторый вставлень в монтажном блоке, был 20 А, а штатный - 16А.

В книге написано, что выход №5 колодки "Ш5". Проверь тестером.

А предохрнитель ставь на 20-25А - нормально должно быть.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#98 Samara 1_5

Samara 1_5

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2008, 17:10

Цитата(Vityok @ 6.5.2008, 16:38) *

В книге написано, что выход №5 колодки "Ш5". Проверь тестером.

А предохрнитель ставь на 20-25А - нормально должно быть.

Если у тебя книга для этой монтажны блок, я тебя умоляю, если у тебя проблем не составляет конечно, отсканировай из ее схема соединении нового монтажного блока.





#99 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 338 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2008, 17:41

Так этот выход наверняка тот же как и у старого - ведь колодки с проводами-то одинаковые...

Проверь тестером сначала...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#100 Samara 1_5

Samara 1_5

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2008, 20:24

Имеет разница, в старом образце колодки обозначени с буквом "Ш", а в новом образце с буквом "Х".
Это что я установил с тестером:

Прикрепленное изображение

с красном цветом, схема старой образцы, а с голубом новой.Лично по мне в новом образце въобще нет сигналная цепь, имеет только тяговая.Это существенная разница.Поэтому я надо сделать ее.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)