Сообщение добавлено 29.1.2009, 11:14
NoFear, когда спорят, не пишут - "ну и что! а вот у Васи...", пишут о себе и с цифрами. Я тут не поленился и почитал информацию на сайте MCEU - еврокомиссия по сертификации. Оказывается, у ксенона КПД значительно меньше КПД галогенки. Поэтому у галогенок отражатель делается зеркальным - КПД высокое. Еврокомиссией установлено, чтобы освещенность - ОСВЕЩЕННОСТЬ в люменах у фары была строго определенной. Поэтому так как ксеноновая лампа имеет низкий кпд и мощность светового потока приходится увеличивать, и чтобы освещенность фары в люменах была такая же, нужно увеличивать поглощение зеркала - поэтому зеркала штатных фар ксеноновых часто делаются из металлов с не такой высокой полировкой. А теперь ставим ставим ксенонку в галогеновый отражатель....разумеется, ни о какой норме освещенности речи и быть не может.... Если вам знакомо, что такое засветка, то с увеличением светового потока просто не может не слепить - ведь поток сильнее. тогда фары наклоняем вниз сильнее нужного - значит уже неверная форма светового пятна на полотне - о клине правильном и речи быть не может.
на сайте еврокомиссии можете ознакомиться с документами и цифрами
Excuses are like assholes: everybody's got one