Цитата(Mnemonik @ 29.1.2009, 22:04)

СТОП СТОП СТОП!
Эк в какую сторону вас понесло Pugnator насчет КПД в частности.
С той же вики.
Эффективность галогенных ламп достигает 28 лм/Вт.
Эффективность от 40 до 150 лм/Вт.
У обычной автомобильной 55-ваттной лампы световой поток 600 люменов, у 55-ваттного галогена (АКГ12-55-60 к примеру) - 1550 люменов. А ксеноновая лампа выдает чуть больше 3000 люменов. И это при 35 Ваттах потребляемой потребляемой мощности, Вы можете аргументированно оспорить данное выражение?
У лампы накаливания КПД заведомо ниже, чем у газоразрядной, Вы согласны с этим?
КПД лампочек вообще характеризует одна характристика - Лм/Ватт. У газорязрядной он ВЫШЕ, значит и КПД ВЫШЕ.
Посмотрите мой пост выше. КПД может быть и ниже а эффективность выше, может это и имел ввиду Pugnator.
Например пусть КПД ксеноновой лампы будет 20% и выдает при нем 1550 люменов, а КПД галогена пусть будет 40% и выдает 600 люменов, возможно? А почему бы и нет ? А был бы в такой ситуации КПД ксенона допустим тоже 40% то давал бы 3100 люменов. Если смотреть с этой абстрактной точки зрения то все верно. А если смотреть на характеристики то галоген бородится по полной
Сообщение отредактировал Medium - 29.1.2009, 22:38