ВАЗ-2106 16v

Автор темы ВАЗ-210612, 3.2.2009, 19:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 19:46

Решился написать о своем ВАЗ-2106.

Год выпуска 1996.

Экстерьер
-Цвет-белый
-Передний бампер и задний бампер от ВАЗ-2105
-передние стекла без форточек от ВАЗ-2105, зеркала штатные ваз -2106
(пока фоток нет sad.gif )

Интерьер
-Водительское сиденье - UNP Форсаж L
-ковш установлен на две профильные трубы 35х35х2,5 (штатные кроштейны у тонеля удалены), выставлен по центру рулевого колеса
-блок предохранителей от ГАЗ3110
-датчик температуры ОГ Autobahn88
-жесткий потолок от ваз -2105
остальное все стандартное

Рулевое
-Рулевой редуктор от ваз-2105
-масло в рулевом редукторе CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
-рулевая колонка от ваз-2105 (швы проварены + усилена), но кожух штатный от 2106
-изменен наклон рулевой колонки
-Руль ОМР кожанный без выноса ( вынос руля изменен с помощью переходника под спортивный руль)

передняя и задняя подвеска:
-усиленные нижние рычаги "надежда", проварены тк все равно разошлись по сварным точкам ( видимо им тяжело smile.gif )
-усиленные шаровые
-верхние рачаги "надежда", тоже проварены
-передние нивовские пружины -1/2 витка. (для города)
- аммортизаторы KONI регулируемые
-развал -0,5 градуса (для города)
-кастер 3,5 градуса (для города)

-задние пружины Шеви- нивоские -1 виток (для города)
-регулируемая тяга Панара
-регулируемые нижние продольные тяги (мост установлен посередине арки, тк при занижении мост смещается назад и с проствками по 17-20 мм, начинают тереть колеса о заднюю часть арки )
- аммортизаторы KONI регулируемые

Резина и диски
- Алюминиевые проставки 12 мм перед, 17мм зад
-установлены колесные шпильки вместо болтов
Резина

-Лето Kumho Ecsta SPT KU31 185/60/14

- Зима
перед Conti ICE Contact 175/65/14
зад Conti ICE Contact 185/65/14

Диски
- Кованные КраМЗ КАН 14" 6J ET 35


ДВС

Открыть в новом окне






Открыть в новом окне






Конфигурация ДВС с 22.03.2011
В мае 2011 г установлен турбокомпрессор

Объем 1,63л 82,8*75,6*121
Высокий блок Калина (с маслянными форсунками) +2,3мм 11193
коленчатый вал 11183 - 75,6 мм ход
шатун стандартый вес 680 грамм (развешен комплект с точностью до 1гр)
поршень ВАЗ-21213 доработан для уменьшения степени сжатия
кольца поршневые- автоваз
прокладка стандартная ваз-2112
Расчетная СЖ 8

ГБЦ

ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Напрвляйки не спилены
Клапана и пружины -стандартные
Распредвалы СТИ-1 фаза 271, подъем клапана 8,8мм
Разрезные шестерни ГРМ с алюминиевой ступицей

Система питания

Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс
топлиный насос - Бош от УАЗ Патриот производительность 160 л/ч
Впускной коллектор - самодельный алюминиевый ресивер объемом 2л, диаметр каналов - 37мм
рога распилены до 37мм по всей длинне
дроссель 54мм
Турбина - Subaru Forester TD04L
Пайпы ф51 мм
Интеркулер от Митсубиси Паджеро
Байпас - Субару

Система выпуска

Коллектор для турбины 4в1
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Устновлена термошуба на турбину
Даунпайп и далее труба без резонатора на 63 мм
Глушитель - резонатор ГАЗ 31105 (вход-выход на 63мм) с двигателем крайслер (тот который под пассажирским седеньем) очень тихий - как серийный выпуск !
Открыть в новом окне

ЭСУД
Январь-5.1-41
Расчет топливоподачи и углов по ДМРВ
ДМРВ Сименс от ГАЗ
Электронный Бустконтроллер PIT BCU+

Система охлаждения
- Custom
-радиатор Медный ВАЗ-2106
-Расширительный бачок от Honda Fit

Сцепление

KRAFT ТЕСН Нивовский (W18200G)
Выжимной из того же комплекта без доработок

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

КОРОБКА

МКПП 5 ст серийная
Доработан механизм выбора передач( удалена блокирока ЗХ) изменен наклон рычага КПП.
Удлинен рачаг КПП
Масло CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
APi GL-4+

Задний мост
Главная пара ВАЗ-2106 3,9
Самоблокирующийся дифФеренциал Val-Racing , винтовой, преднатяг 7кг
Масло CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140
APi GL-5

Тормоза

Вакуумный усилитель и ГТЦ - серийные

Передние тормоза -260 мм Дисковые вентилируемые от ваз-2112
Тормозные диски - ATE POWER DISK ваз-2112
Колодки тормозные - FERODO RACING FCP370H(от ALFA-ROMEO) состав DS2500
(фото старое)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Задние тормоза - 240мм Дисковые , механический ручник
Суппорта ATE с механизмом стояночного тормоза от Mazda Axela кузов BKPE
Тормозные диски - ATE POWER DISK от ваз-2109
Тормозные колодки - Ferodo PRIMIER FDB 1931
Тросы ручника от Ваз-2109 укорочены по длине
Тормозные бронешланги
Открыть в новом окне

Тормозная жидкость- Castrol DOT4

Музыка (на скорость не влияет)
-Кассетник Kenwood
-впереди какие-то маленькие Pioneerы



Различные конфигурации моторов стоящих на этой машине

В июне 2008 была произведена установка двигателя от ВАЗ 2112 вот как получилось ...
С чего все начиналось...
Серийная полторашка

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

С 10.03.2010 конфиг ДВС "Эксперементы с ресивером"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
ДМРВ Сименс от ГАЗ
Самодельный ресивер 3л
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


С 20.05.2010 Следующий конфиг "Эксперементы с 4х дроссельным впуском"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ
Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога
Присутствует система РХХ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


С 2.07.2010 Следующий конфиг "игра с валами+ доработка ГБЦ"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы НУЖДИН (270 фаза 9,06 подъем и 308 фаза подъем 10,05)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ

ГБЦ
Пиленая на сток полированых клапанах
ВПУСК
Диаметр большого канала 36,5мм
Диаметр малого канала 26 мм

ВЫПУСК
Диаметр большого канала 32,5мм
Диаметр малого канала 22 мм

Конфигурация ДВС с 04.09.2010 Увеличен объем до 1,66л (облегченная поршневая)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Объем 1,66л 82*78*121
коленчатый вал - 78 мм ход
шатун облегченный вес 580 грамм
поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм
кольца поршневые- автоваз
прокладка гбц - стальная от ваз-21126
Расчетная СЖ 11,2
ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Р/валы 2112-СТИ-1 8.8 подъем фаза 270
Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога
Присутствует система РХХ

Конфигурация ДВС с 3.11.2010
Низ тот же, 4х дроссельный впуск заменен на самодельный алюминиевый ресивер (попробовал валы НУЖДИН 9,85 289)

Объем 1,66л 82*78*121
коленчатый вал - 78 мм ход
шатун облегченный вес 580 грамм
поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм
кольца поршневые- автоваз
прокладка гбц - стальная от ваз-21126
Расчетная СЖ 11,2
ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Р/валы Нуждин подъем 9,85 фаза 289гр
Сейчас снова СТИ-1, нуждин раскрошился.
Ресивер алюминиевый самодельный объем 2л, дросель от волги 60мм
Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Система выпуска

Паук 4-2-1 (38-43-51) фирмы Стингер, переделан под ВАЗ-2106 с моторм от 2112.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Резонатор- сделан из иномарошного катализатора
Основной глушитль - Ижорский от ВАЗ 2123 ф51 мм
те весь выпуск ф 51мм тихий


В планах:

-Заменить подшипники в КПП , развливаются регулярно через 15 тыс.км(лень снимать smile.gif )

Всем пожеланиям и замечаниям буду только рад smile.gif

Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 24.3.2014, 5:08
Спасибо сказали: 2





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 dif

dif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2009, 16:32

руль не очень качества-мягко говоря, нужно срочно менять, а тов руках останется как-нибудьsad.gif





#42 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2009, 16:33

IgorFS, предлагаю сфоткать тракторную ёлочку, там как раз написано D 15 =))))))))))))))

КОНЧАЙТЕ оверквотинг!!! нереально читать
Excuses are like assholes: everybody's got one



#43 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2009, 21:36

Да, внешний вид разочаровал...Увидел бы на улице не поверил бы на слово что там 16v...
Надеюсь внешний вид будет приобразовыватся. Надо пониже делать, не страшно с таким двигателем и почит сток подвеской?





#44 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2009, 22:46

че страшного? даже на лысой 13 резине с шишками нормально ездить 15 секунд за квотер. Лучше вбухать бабло в мотор, чем в красивые дицки. Внешний вид кста тоже на динамику не влияет wink.gif

Сообщение отредактировал RXO - 11.2.2009, 22:48
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#45 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2009, 23:24

Машина для города, а не для прямой.





#46 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2009, 23:37

Romanuk +1 , никто и не говорит что надо диски , у автора и так норм штамповка , речь шла о лишних деталях, которые выделил АВТОмазаВАЗохист,, их рекомендуется снять.

ВАЗ-210612 да не с краской не отлетит не переживай smile.gif





#47 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 709 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2009, 23:40

да чо вы к мелочам прицепились? чувак мотор свапнул, а вы на противотуманки да наклейки пальцем показываете smile.gif
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#48 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2009, 23:53

igorich-33, внешность просто посоветовали под мотор подогнать smile.gif
мелочи мелочами, а в глаза цепляются.

Сообщение отредактировал DIM-06 - 12.2.2009, 0:11
+1 сказали: 1





#49 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 269 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2009, 23:56

DIM-06, +1
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#50 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 1:38

Ха, вот у меня что пиписька, что руки, что желание не стоит на внешний вид. если удается накопить "лишние 60к" на то, чтоб "отдать и пущай делают как надо" - это одно. а самому сидеть и шкурить, красить - ну честно - на любителя. На месте водителя сколы не видно на боку
Excuses are like assholes: everybody's got one



#51 Kirik_Turbo

Kirik_Turbo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 519 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 6:05

А менты за колеса на 14 не цепляются???
Меня на техосмотре с катками на 14 завернули, и никакие доводы не помогли aq.gif
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"



#52 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 9:01

Спасибо всем за советы. С мелочами разберемся.
С Pugnator согласен, у меня не хватит терпения шпаклевать и шкурить по сто раз одно и тоже место.
Работал в сервисе видел сколько жестянщик возиться с машинами, я лучше гайки покручу.
Kirik_Turbo мент на техосмотре ни чего не сказал про колеса, был занят поиском номера двигателя biggrin.gif искал сначала слевой стороны, потом с правой, не нашел, плюнул и сказал "раз поставили на учет значит все ок"!
Сейчас 13" не поставишь, тормоза от 2112 14"





#53 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 757 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 9:07

А номер двигателя какраз в моторный щит смотрит laugh.gif
ВАЗ-210612,туда даже не подлезть наверно?
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#54 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 11:59

Цитата(Pugnator @ 12.2.2009, 0:38) *

Ха, вот у меня что пиписька, что руки, что желание не стоит на внешний вид. если удается накопить "лишние 60к" на то, чтоб "отдать и пущай делают как надо" - это одно. а самому сидеть и шкурить, красить - ну честно - на любителя. На месте водителя сколы не видно на боку

Я конечно согласен, что шкурить, красить и т.д. нафиг надо) Лишние трудо- и матреалозатраты. Мне тоже пофиг на сколы, ржавчины, вмятины и т.д. Фиг с ними, когда особенно валит, значит деньги вкинули правильно - на двигатель.
Но лишние детали в ввиде накладок, нашлёпок и висячек на машине не должно быть. Это уже колхоз. Снять эту мелочь максимум пару часов. Лучше уж покоцанный сток кузов без всякой фигни.

Ладно, извиняюсь за оффтоп. Автор уже сам решат что делать с внешним видом. Его машина.





#55 Kirik_Turbo

Kirik_Turbo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 519 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 13:29

Цитата(RXO @ 12.2.2009, 0:46) *

Внешний вид кста тоже на динамику не влияет wink.gif

Не согласен в корне вопроса!!!
Всякие выступы-бугры-вмятины и т.д. очень сильно влияют на аэродинамику, скорость и расход гарилки.
А также излишний вес болида. Ну и тапки с грыжами.
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"



#56 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 13:40

да не преувеличивай. намного меньше чем ВСХ мотора
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#57 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 13:50

Севка
А номер двигателя какраз в моторный щит смотрит
ВАЗ-210612,туда даже не подлезть наверно?

Чтоб мент посмотрел номер при регистрации двигателя я снял печку, он залазил смотрел из салона,
хотя на что там смотреть- блок без номера smile.gif .





#58 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 14:29

Сейчас в планах сделать выпуск.
-Паук наверно буду делать из 2112 4-2-1
-Средняя часть с резанатором все из нержавейки закажу наверно здесь
http://kartuning.ru/shop/index.php?productID=79412
-Банку хочу поставить тихую, сконяюсь к FOXам.
http://www.foxrus.ru/index23.htm
Вроде как тихие и сертифицированы в НАМИ. На техосмотре не докопаються.
Что скажите...
Предложения и замечания только приветсвуються!!!





#59 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 16:41

Насчёт банки бери или от турбо-сааба или от ауди80. Тихие прямоточне банки.
Обсуждались уже в соответствующих темах.





#60 dif

dif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 21:09

ВАЗ-210612, если любишь тишину и приятный звук-бери хорошую дорогую банку, например: remus, mаgnaflow и др. Даже универсальные банки среднего размера звучат достаточно тихо и приятно. На банках лучше не экономить-проверено, все равно потом покупается дорогая
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)