ВАЗ-2106 16v

Автор темы ВАЗ-210612, 3.2.2009, 19:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 19:46

Решился написать о своем ВАЗ-2106.

Год выпуска 1996.

Экстерьер
-Цвет-белый
-Передний бампер и задний бампер от ВАЗ-2105
-передние стекла без форточек от ВАЗ-2105, зеркала штатные ваз -2106
(пока фоток нет sad.gif )

Интерьер
-Водительское сиденье - UNP Форсаж L
-ковш установлен на две профильные трубы 35х35х2,5 (штатные кроштейны у тонеля удалены), выставлен по центру рулевого колеса
-блок предохранителей от ГАЗ3110
-датчик температуры ОГ Autobahn88
-жесткий потолок от ваз -2105
остальное все стандартное

Рулевое
-Рулевой редуктор от ваз-2105
-масло в рулевом редукторе CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
-рулевая колонка от ваз-2105 (швы проварены + усилена), но кожух штатный от 2106
-изменен наклон рулевой колонки
-Руль ОМР кожанный без выноса ( вынос руля изменен с помощью переходника под спортивный руль)

передняя и задняя подвеска:
-усиленные нижние рычаги "надежда", проварены тк все равно разошлись по сварным точкам ( видимо им тяжело smile.gif )
-усиленные шаровые
-верхние рачаги "надежда", тоже проварены
-передние нивовские пружины -1/2 витка. (для города)
- аммортизаторы KONI регулируемые
-развал -0,5 градуса (для города)
-кастер 3,5 градуса (для города)

-задние пружины Шеви- нивоские -1 виток (для города)
-регулируемая тяга Панара
-регулируемые нижние продольные тяги (мост установлен посередине арки, тк при занижении мост смещается назад и с проствками по 17-20 мм, начинают тереть колеса о заднюю часть арки )
- аммортизаторы KONI регулируемые

Резина и диски
- Алюминиевые проставки 12 мм перед, 17мм зад
-установлены колесные шпильки вместо болтов
Резина

-Лето Kumho Ecsta SPT KU31 185/60/14

- Зима
перед Conti ICE Contact 175/65/14
зад Conti ICE Contact 185/65/14

Диски
- Кованные КраМЗ КАН 14" 6J ET 35


ДВС

Открыть в новом окне






Открыть в новом окне






Конфигурация ДВС с 22.03.2011
В мае 2011 г установлен турбокомпрессор

Объем 1,63л 82,8*75,6*121
Высокий блок Калина (с маслянными форсунками) +2,3мм 11193
коленчатый вал 11183 - 75,6 мм ход
шатун стандартый вес 680 грамм (развешен комплект с точностью до 1гр)
поршень ВАЗ-21213 доработан для уменьшения степени сжатия
кольца поршневые- автоваз
прокладка стандартная ваз-2112
Расчетная СЖ 8

ГБЦ

ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Напрвляйки не спилены
Клапана и пружины -стандартные
Распредвалы СТИ-1 фаза 271, подъем клапана 8,8мм
Разрезные шестерни ГРМ с алюминиевой ступицей

Система питания

Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс
топлиный насос - Бош от УАЗ Патриот производительность 160 л/ч
Впускной коллектор - самодельный алюминиевый ресивер объемом 2л, диаметр каналов - 37мм
рога распилены до 37мм по всей длинне
дроссель 54мм
Турбина - Subaru Forester TD04L
Пайпы ф51 мм
Интеркулер от Митсубиси Паджеро
Байпас - Субару

Система выпуска

Коллектор для турбины 4в1
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Устновлена термошуба на турбину
Даунпайп и далее труба без резонатора на 63 мм
Глушитель - резонатор ГАЗ 31105 (вход-выход на 63мм) с двигателем крайслер (тот который под пассажирским седеньем) очень тихий - как серийный выпуск !
Открыть в новом окне

ЭСУД
Январь-5.1-41
Расчет топливоподачи и углов по ДМРВ
ДМРВ Сименс от ГАЗ
Электронный Бустконтроллер PIT BCU+

Система охлаждения
- Custom
-радиатор Медный ВАЗ-2106
-Расширительный бачок от Honda Fit

Сцепление

KRAFT ТЕСН Нивовский (W18200G)
Выжимной из того же комплекта без доработок

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

КОРОБКА

МКПП 5 ст серийная
Доработан механизм выбора передач( удалена блокирока ЗХ) изменен наклон рычага КПП.
Удлинен рачаг КПП
Масло CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
APi GL-4+

Задний мост
Главная пара ВАЗ-2106 3,9
Самоблокирующийся дифФеренциал Val-Racing , винтовой, преднатяг 7кг
Масло CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140
APi GL-5

Тормоза

Вакуумный усилитель и ГТЦ - серийные

Передние тормоза -260 мм Дисковые вентилируемые от ваз-2112
Тормозные диски - ATE POWER DISK ваз-2112
Колодки тормозные - FERODO RACING FCP370H(от ALFA-ROMEO) состав DS2500
(фото старое)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Задние тормоза - 240мм Дисковые , механический ручник
Суппорта ATE с механизмом стояночного тормоза от Mazda Axela кузов BKPE
Тормозные диски - ATE POWER DISK от ваз-2109
Тормозные колодки - Ferodo PRIMIER FDB 1931
Тросы ручника от Ваз-2109 укорочены по длине
Тормозные бронешланги
Открыть в новом окне

Тормозная жидкость- Castrol DOT4

Музыка (на скорость не влияет)
-Кассетник Kenwood
-впереди какие-то маленькие Pioneerы



Различные конфигурации моторов стоящих на этой машине

В июне 2008 была произведена установка двигателя от ВАЗ 2112 вот как получилось ...
С чего все начиналось...
Серийная полторашка

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

С 10.03.2010 конфиг ДВС "Эксперементы с ресивером"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
ДМРВ Сименс от ГАЗ
Самодельный ресивер 3л
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


С 20.05.2010 Следующий конфиг "Эксперементы с 4х дроссельным впуском"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ
Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога
Присутствует система РХХ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


С 2.07.2010 Следующий конфиг "игра с валами+ доработка ГБЦ"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы НУЖДИН (270 фаза 9,06 подъем и 308 фаза подъем 10,05)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ

ГБЦ
Пиленая на сток полированых клапанах
ВПУСК
Диаметр большого канала 36,5мм
Диаметр малого канала 26 мм

ВЫПУСК
Диаметр большого канала 32,5мм
Диаметр малого канала 22 мм

Конфигурация ДВС с 04.09.2010 Увеличен объем до 1,66л (облегченная поршневая)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Объем 1,66л 82*78*121
коленчатый вал - 78 мм ход
шатун облегченный вес 580 грамм
поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм
кольца поршневые- автоваз
прокладка гбц - стальная от ваз-21126
Расчетная СЖ 11,2
ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Р/валы 2112-СТИ-1 8.8 подъем фаза 270
Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога
Присутствует система РХХ

Конфигурация ДВС с 3.11.2010
Низ тот же, 4х дроссельный впуск заменен на самодельный алюминиевый ресивер (попробовал валы НУЖДИН 9,85 289)

Объем 1,66л 82*78*121
коленчатый вал - 78 мм ход
шатун облегченный вес 580 грамм
поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм
кольца поршневые- автоваз
прокладка гбц - стальная от ваз-21126
Расчетная СЖ 11,2
ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Р/валы Нуждин подъем 9,85 фаза 289гр
Сейчас снова СТИ-1, нуждин раскрошился.
Ресивер алюминиевый самодельный объем 2л, дросель от волги 60мм
Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Система выпуска

Паук 4-2-1 (38-43-51) фирмы Стингер, переделан под ВАЗ-2106 с моторм от 2112.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Резонатор- сделан из иномарошного катализатора
Основной глушитль - Ижорский от ВАЗ 2123 ф51 мм
те весь выпуск ф 51мм тихий


В планах:

-Заменить подшипники в КПП , развливаются регулярно через 15 тыс.км(лень снимать smile.gif )

Всем пожеланиям и замечаниям буду только рад smile.gif

Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 24.3.2014, 5:08
Спасибо сказали: 2





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 dif

dif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 0:01

igorich-33, критика конструктивна-проходное сечение такой трубы заужено, плюс дополнительные завихрения вокруг этих мест и как следствие противодавление.





#82 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 706 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 18:53

dif, это не врите smile.gif нормальная там труба, только что проверит )))
по фоткам никогда не суди
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#83 dif

dif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2009, 20:58

igorich-33, да мне насрать...я человеку сказал мнение на основе опыта,Вам лично,я ничего не советую





#84 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 19:57

Фото купленного глушителя
коробка

IPB Image

коробка+глушитель сертификат

IPB Image

Сам глушитель

IPB Image

IPB Image

IPB Image

Прямоток - сквозная дыра ...

IPB Image


Купил вот такую термоэмаль вроде до 600 градусов, набрызгал на коллектор не отлетела вроде

IPB Image

Теперь жду заказаный резонатор, и коплю деньги на паук

Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 24.2.2009, 19:59





#85 dif

dif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 20:58

банка видно что надо, объем приличный, теперь подбери резонатор прямоточный, от японцев все советуют почему-то, у нас например вообще с пассата стоит





#86 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 21:01

Цитата(ВАЗ-210612 @ 24.2.2009, 19:57) *

Фото купленного глушителя
коробка


Теперь жду заказаный резонатор, и коплю деньги на паук

Прикольный ништячёк по чем брал??

Сообщение отредактировал Orangeleo - 24.2.2009, 22:35
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#87 dif

dif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 22:29

присоединюсь к Pugnator'у:хватит оверквоутить! Читать и в правду невозможно!





#88 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2009, 19:01

В эту пятницу должен предти резонатор Пассик, думаю сейчас насчет паука... Незнаю что лучше взять от 2112 4-2-1 и переделать для классики или классический 4-1 переделывать bc.gif ?
Подскажите как будет лучше сделать





#89 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2009, 19:19

Если исходить изначально, то система 4-2-1 лучше.
И я считаю из паука 2112 проще ваять будет.





#90 Tig

Tig

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2009, 20:11

4 2 1 без варианта имхо.
СВОБОДА.......... Это чуть правее тормоза!



#91 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2009, 22:11

Изначально лучще будет изготовить с нуля. другое дело, что изготовить правильно тяжело без расчетов. Купив паук 2112 или 2101 80% ты просто выкинешь - пустая трата денег
Excuses are like assholes: everybody's got one



#92 dif

dif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2009, 0:51

ВАЗ-210612, я тоже думаю, что лучше с нуля варить, потому что кромсать придется очень сильно-что от 2112, что 2101. Тебе по сути нужна лишь привалочная плоскость к ГБЦ и набор газовых отводов(уголки из черняги, края там сточены на конус-хороший шов можно сделать)+немного прямых труб из черняги толстых. А по виду паука-я бы например делал 4-1, с прицелом на хорошую раскрутку двс, ну после установки нормальноо ресивера конечно.





#93 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2009, 8:44

Всем спасибо за советы !
Привалочная поверхность есть т.к. сейчас стоит проставка между стандартным коллектором и ГБЦ из нее и зделаю.
Из какой стали лучше брать трубы (нерж. или черная(водопроводня)) надо чтоб качественно было





#94 egor3k

egor3k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2009, 10:45

проще будет из класического сделать !
могу даже обосновать почему .
уже гибы все готовые
1. мимо балки гиб есть
2. мимо рулевой трапеции гиб есть
3. мимо стартёра есть .
4. единственное что нужно переделать это фланцевую часть


а покупая 12 паук ты имеешь только фланец , всё дальнейшее ты никуда не используешь не мимо балки не мимо трапеции не мимо стартера , нет конечно можно весь его переварить , но из классики мне кажется разумнее делать...
ну это лично моё мнение ...

ВАЗ-210612,
из черняги ваяют колектора на турбо
для каких целей из черняги - турба тяжёлая и нагрузка температурная больше перед турбой , поэтому берут потолше , понадёжнее

я думаю на атмо для паука не стоит брать чернягу , тяжело получится слишком ... да и смысла нет наверное ....

может всё таки прикинешь и попробуешь из класического паука переделать ?



Pugnator,
да я а что придётся кромсать на 80 % в класикопауке ? надо развести тока средние трубы потомучто крайние почти одинковы ...

ВАЗ-210612,
вощим у меня возникла идея !
нужно просто померить !
расстояние выпускных каналов 1 и 4 цилиндра на шеснарике и на классике ... если они примерно одинаковы то в класикопауке придётся тока средние трубы развести в размер и приварить на фланец шеснарика !
я даже сам могу померить зафоткать !





#95 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2009, 10:56

egor3k, межцентровое разное, у 2112 89-89-89-89. перекраивать все равно. кроме того расположение голов разное относительно балки. много переделывать. цена отводов невелика. работы в любом случаем много. но важнее не это - если делать паука "на от№№№№сь", это одно, а если соблюдать все размеры, то это другое
Excuses are like assholes: everybody's got one



#96 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 119 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2009, 11:04

ВАЗ-210612, ух, тему просматривал при её создании, то как то убежало от глаз то, что ты из Красноярска.
собираемся по-маленьку )))
чё за боксы из серых блоков? вспомнить не могу место это.
Где собирал мотор? в гараже сам?
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#97 egor3k

egor3k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2009, 11:28

Pugnator,

я знаю что межцентровые разные я и говорю развести тока средние трубы и чуть крайние ... это всё померить просто нужно
и согласись из класикопаука тоже можно сделать грамотно и если делать из класико паука то это не будет значит что делается всё на от****сь

ну а насчёт расположения башки относительно балки .. ну хз ну и на сколько но другое ? не на 20 см это точно )


ну кароч автору решать что делать , я просто высказал свою идею .. свои мысли по этому поводу





#98 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2009, 16:15

egor3k, тоже сколялся больше к переделке классикопаука чем 2112, тк сам не сварщик и сварочного нет, и его будет проще переделать. Вообщем решил что буду из классического 4-1 делать, хоть и хуже 4-2-1 но лучше стока.
Floid,двиг собирал дома(в кладовке), когда было все готово привез в сервис (где работал слесарем) там в течении трех дней ставил все это дело, работал один, выпуск помогли сделать-совместили верхняя часть от 2112, нижняя классика.
ГБЦ собрал валы вложил, по неосторжности загнул впускные клапана в 4цилиндре, пришлось переделывать, но ничего сейчас все ок!
Это гараж налоговой возле октябрьского моста.





#99 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 706 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2009, 20:34

плюсадиню к тому что кастомный надо делат.
переделывать - больше проблем чем плюсов. и правильно сказали - 80% выкинешь
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#100 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2009, 11:54

Сегодня забрал резонатор, 16марта приедет еще гусь глушителя.
Резонатор
IPB Image
Резонатор всборе
IPB Image






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)