ВАЗ-2106 16v

Автор темы ВАЗ-210612, 3.2.2009, 19:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2009, 22:19

Ппц, я на своем Тазу при 140 чуть не умер от вибраций на старой коробке )))))

П.Сы. как-то тестили на ноуте новую 14ю кента, прогу правили, комп показал при полном дрочеле на 5 тыщах нехватку производимости форсунок, воть smile.gif Эт новая машина, заводская.
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#122 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2009, 23:20

на 8ми клапанники никакой нехватки быть не может. а вот на 16кл моторе тыщам к 6-7-ми уже скважность 100%
Excuses are like assholes: everybody's got one



#123 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 1:44

Pugnator, на 8кл была, как не может если я сам видел своими глазами на мониторе ноута =)
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#124 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 8:03

Датчик давления пока не подключил(провод уже проведен), куплю проставку под фильтр поставлю датчик.
Сегодня поменял поворотники на белые
IPB Image
IPB Image
И заодно сфотал тормоза
IPB Image
я оставил защитный кожух
IPB Image

dif У меня тоже главная пара 4,1, КПП 5с,т я думаю на 4 она пошла бы до отсечки 6200, но я хочу чтоб она на 5 спидометр положила

DIM-06 до 100 едет секунд за 11-12 на зимней резине (трогаюсь без букса), куплю летнюю замерю
поточнее





#125 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 119 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 8:49

да на кой максималка-то бешенная? авто строится явно не для того, чтоб летать, а после 150-ти классика реально взлететь пытается...ВАЗ-210612, сунься в тему Красноярских встречь. Как тебе попытка собрать Ваз.ЕЕ сибирский на озёрах7
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#126 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 14:08

Сегодня поговорил с одним человеком тот мне объяснил что на 5передаче на 170 (по спидометру) 4700 об/мин у меня начинаеться спад момента поэтому и не набирает обороты, надо крутить на 4 передаче для определения максималки.





#127 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 15:28

ВАЗ-210612, ну да двенашки же набирают максималку на четвертой..

спереди подфарники тоже белые установи будет красиво.

Цитата
DIM-06 до 100 едет секунд за 11-12 на зимней резине (трогаюсь без букса), куплю летнюю замерю
поточнее

дак это же отличная динамика для жигулей.





#128 Tig

Tig

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 15:33

если поделить на 2 вот ето будет динамика...)
афтор мути турбо)
СВОБОДА.......... Это чуть правее тормоза!



#129 dif

dif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 15:43

ВАЗ-210612, если хочешь заветных цыфр, то сдвигай отсечку где-то в 7200 и раскручивай на четвертой.
и еще у нас отсечка когда стояла на 6210-по спидометру разгонялись до 165

Сообщение отредактировал dif - 13.4.2009, 15:44





#130 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 16:44

PeaceDukeЯ уже думал на счет турбо, но пока отказался от этой идеи, зимой с таким моментом на жигулях надо бетонную плиту возить в багажнике и трогаться с 3 передачи.
Я пока решил увеличить объем: поставить 78 колено, облегченный 121 шатун, поршни ТДМК литье - бюджетный вариант увеличения объема.
DIM-06, завтра куплю поставлю , спасибо за совет!





#131 gadpolzuchiy

gadpolzuchiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 17:17

ВАЗ-210612,
За всю проделанную работу уважуха тебе!
Это же надо иметь терпение 3 года собирать движку. Не в жисть бы так не смог!
Банка понравилась. Она на стандартный выхлоп встанет?
Ещё бы звучок её послушать
Каждому своё



#132 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 17:17

ВАЗ-210612,

Цитата
Я пока решил увеличить объем: поставить 78 колено, облегченный 121 шатун, поршни ТДМК литье - бюджетный вариант увеличения объема.


Лучше колено 74,8, все облегчить, дроссели и злые валы )))

Форсунки лучше поменяй на Волговские, особенно если объем увеличишь. Да и ресивер стоковый лучше не оставлять, дроссели это конечно круто, но хотя бы брагинский ресивер поставить...
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#133 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 17:39

gadpolzuchiy, нет движку я собирал полгода с 30,12,2007 по xx,06,2008. У этой банки входной диаметр 54мм -с помощью сварки встанет все.
Ярослав я не хочу терять низа и больше 6000 не кручу, в городе очень хорошо когда с самого низу едет , поэтому и брал низовые валы.
Да и ресурс у движка поубавиться, со злыми валами и дросселями крутить постоянно надо будет от 3000 и выше, а тк езжу в основном по городу это мне не подходит





#134 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 18:06

ВАЗ-210612,
Кстати с дросселями даже самые верховые валы начинают вполне сносно работать на низах, так что если взять умеренно верховой вариант, то и низы будут в норме и ресурс не сильно убавится. Да и че про ресурс вообще говорить, я так понял ты не тот человек, для котрого откапиталить мотор - большая проблема.)))

У меня вот на 8в валик 320 гр нормально держит холостые 800 оборотов. Но для города тяги внизу не хватает и я его меняю тоже на вполне верховой ММ72 (типа 297 гр, но многие говорят что меньше), должен получиться крутильный мегатрактор)))
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#135 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 7:34

Капиталка это не проблема , главное найти средства на ее выполнение smile.gif ,а идея с дросселями меня заинтересовала dry.gif .
ММ72 классный вал для классики объемом 1,7 и больше ay.gif





#136 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 7:51

Дросселя не влияют ни на мощность ни на ресурс. зато отзывчивость мотора тебе добавит. а сверху дрочеры ресивером накрыть и ваще красота
Excuses are like assholes: everybody's got one



#137 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 14:38

Это как на тойотовском 20клапанном двигателе 4A-GE, там дросселя накрыты ресивером достаточно большого объема и еще расход воздуха мериит ДМРВ .
С рессивером воздушный фильтр можно один поставить а не на каждый цилиндр в отдельности
Не плохой план на будущее получаеться dry.gif
1.Увеличить объем
2.Валы позлее (для начала сти-2, фаза 291гр подъем 8,8)
3.Дросселя накрытые рессивером

Но сначала надо еще кое что доработать, переделать и заменить- тюнинг процесс бесконечный... biggrin.gif





#138 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 17:06

ВАЗ-210612,
Аппетит приходит во время еды)))
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#139 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 18:27

Цитата(DIM-06 @ 13.4.2009, 16:28) *

ВАЗ-210612, ну да двенашки же набирают максималку на четвертой..

Кто тебе это сказал ? smile.gif На классической КПП так и есть , а на переднеприводной 5-ая рабочая )
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#140 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 119 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 3:39

Цитата(Urri @ 14.4.2009, 23:27) *

Кто тебе это сказал ? smile.gif На классической КПП так и есть , а на переднеприводной 5-ая рабочая )

была у меня, точнее у сеструхи 124-я. не помню чегой-то я, чтоб пятая была "рабочая". По трассе фланировать - да, а ускориться на ней проблематично было
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)