Сообщение добавлено 18.6.2009, 15:36
ВАЗ-2106 16v
Автор темы ВАЗ-210612, 3.2.2009, 19:46
#222 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 18.6.2009, 16:14
Классические после 2-3 оттормаживаний со 130-140км/ч перегеваються и педаль уходит в пол, тормозуха закипает.
По началу мне показалось что разница по сравнению со стандартными не большая, но колодки и диски не приработались друг к другу(новые) а сейчас сравнить не счем(Надо прокатиться на классике со стандартными тормозами). Мне понравились, увереней себя чувствуешь на скорости 100-140км/ч при езде по трассе (не раз выручали).
Стоимость
кронштейны-2000р
суппорта2112 в сборе левый и правый - 3700р
диски тормозные 14" - 2200р
колодки - 450р
Вот примерно такой бюджет.
#223 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 18.6.2009, 16:35
Перечитал всю тему с начала! Респект тебе! Столько трудов и все в правильном направлении! Не колхозишь, а это главное!
Удачи!
#224 BullD0zer
Сообщение добавлено 18.6.2009, 16:36
#225 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 18.6.2009, 17:55
BullD0zer, Может у нас цены выше, я брал все в обычном магазине, кронштейны заказывал в Москве (ну да ладно, деньги не главное) .
Сейчас планы на будущее следующие:
-временно отложить работы по ДВС (ресивер, паук и тд)
-улучшить управляемость автомобиля (сделать ее как можно ближе хотя-бы к нейтральной, тк иногда в повороте происходит снос передней оси)
1.Пружины от Нивы установить на заднюю ось (впереди уже стоят) и обрезать их.
2.Заменить всю рулевую трапецию (тяги, маятник)
3.Отрицательный развал вперед (думаю около 1-1,5градуса).
4.Задние дисковые тормоза.
5.Задний стабилизатор.
-Подключить датчик давления масла
#228 dif
Сообщение добавлено 19.6.2009, 0:10
Romanuk, ,DIM-06, срыв может и резче, но "поймать" машину и скоректировать занос гораздо легче и к сносу тенденция заметно снижается.
#230 RazzoR
Сообщение добавлено 19.6.2009, 13:21
сам понял что написал? резкий срыв априори сложнее отловить.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#233 dif
Сообщение добавлено 19.6.2009, 13:46
Просто я ездил и без стабилизатора, потом со стабилизатором и сейчас без него. Мне лучшим поведение машины покзазалось со стабилизатором
Сообщение отредактировал dif - 19.6.2009, 13:49
#234 RazzoR
Сообщение добавлено 19.6.2009, 13:48
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#235 dif
Сообщение добавлено 19.6.2009, 13:59
все написанное выше-субъективные мнения меня и моего друга, но после практического опыта, хотелось бы услышать еще мнения людей, которые так же ездили "до и после стабилизатора" ;-).
#236 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 19.6.2009, 16:00
сначала поставлю пружины от НИВЫ на заднюю ось,
сделаю отрицательный развал на передней оси,
поезжу посмотрю что получиться , потом решу нужен стаб или нет.
Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 19.6.2009, 16:03
#240 Bond 007
Сообщение добавлено 19.6.2009, 20:54
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)