ВАЗ-2106 16v

Автор темы ВАЗ-210612, 3.2.2009, 19:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Night Master

Night Master

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 21:03

С удовольствием бы,но мне реально лень все это по новой переписывать......если бы все строилось постепенно........а так даже не интересно! Лучше там вопросы задавайте если что)





#342 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 17:38

LaNn1, я на певых страницах писал, печка у меня есть, работает очень хорошо.
В теме на фотках есть как что подключено





#343 трансформер

трансформер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2010, 12:59

машинка good. вот мне интересно , а для чего на кпп комплектующие (вторичный вал) шеви-нива. это на сто-то влияет? smile.gif
-1 сказали: 2





#344 TURBO MEN

TURBO MEN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 7:27

Читал....читал.... и есть такие варики -
1 - паставь бампера с ваз 2107
2 - торпедо с BMW 3
3 - потанируй стёкла (ато как аквариум bj.gif )
4 - на передние двери стёкла с ваз 2107 (ато ветровики не вдохновляют)
5 - смени эти зеркала
а вообщем всё зделанно неплохо))
-1 сказали: 2





#345 TURBO MEN

TURBO MEN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 8:52

Хотя........
Можно было просто родное двигло точнуть - поставить два карба ВЭБР (каждый на 2 цилиндрра) - нагнести всё это дело турбиной + 5 ступка с FIAT,облегчённый маховик,клапана,коленвал,шатуны.......
Но там розход на сотню будет просто жопа.
Но раз так,то........





#346 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 3:20

TURBO MEN, Cуровый ты парень. Советуешь вместо инжового 16в 8в на карбах и дунуть туда ag.gif ay.gif
+1 сказали: 1
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#347 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 755 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 3:29

Orangeleo, Зато не боян не как у всех будет biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал Севка - 20.1.2010, 3:40
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#348 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 18:57

TURBO MEN, Машина специально свиду не делаеться, она должна выглядеть абсолютно стандартной.
бампера и тд - на скорость не влияют.
Дуть в карбы - не очень хорошо, есть много весомых аргументов против карб+турбо.
Дрэгстер мне не нужен, мне нужен сбалансированный автомобиль.
Внимание уделяеться всему двигатель, тормоза, подвеска, резина, кузов естестенно помере появления денег.
На кпп фиата 1ая еще короче чем на классической и передаточные числа ее меня не устраивают
Классической кпп мне достаточно за 25 тыс км с этим мотором проблем небыло

трансформер на классической кпп 5ст 5ая и задняя передача сидят на шпонке и фиксируються гайкой фланца, которая имеет свойство раскручиваться, после чего вторичный вал начинает гулять.
На ш-нивовском валу 5ая и задняя сидят на шлицах и стопоряться как на старой 4х ступке те после ступицы 5ой стоит стопорное кольцо.
1 Шлицевое соединение более надежное
2. При раскручивании(ослаблении) гайки вал не гуляет
Спасибо сказали: 1





#349 TURBO MEN

TURBO MEN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2010, 22:39

ВАЗ-210612 - Дуть в карбы - не очень хорошо, есть много весомых аргументов против карб+турбо.
Orangeleo - Cуровый ты парень. Советуешь вместо инжового 16в 8в на карбах и дунуть туда
bj.gif bu.gif an.gif
1 - Помоему турбину придумали для карба,а потом и для инжектора...
Если не так - то я дурак
2 - я не говорю что это добавит скорости - просто будет красивее..
хотябы зеркало и ветровики.





#350 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 0:05

Цитата(TURBO MEN @ 20.1.2010, 19:39) *


1 - Помоему турбину придумали для карба,а потом и для инжектора...
Если не так - то я дурак

дурак
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#351 TURBO MEN

TURBO MEN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 1:38

Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 20.1.2010, 21:05) *

дурак
С твоими знаниями тока в газонокосилках копаца,а не в машинах. an.gif

Первым автомобилем с наддувным двигателем стал Oldsmobile Jetfire. Его алюминиевый мотор V8 агрегатировался турбиной T5 от Garrett-AiResearch. У этого двигателя была высокая степень сжатия (10.25:1), верхнее расположение карбюратора и работал он по схеме совместного впрыска воды и спирта (50:50) для предотвращения детонации. Причем дилерская сеть Oldsmobile предлагала всем желающим всего за $50 избавиться от турбины и установить взамен нее обычный карбюратор.

Тут поподробнее http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=13&id=5919

я не думаю что в те годы уже были инжектора.





#352 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 2:46

TURBO MEN, не зная истории могу предположить что первый турбокомпрессор появился на дизеле, никак не на карбе.
По поводу твоих советов - почему бы тебе дома печку не сложить?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#353 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 16:16

TURBO MEN, просто прикрутить турбо к карбу это не сложно, а вот настроить
В инже трехмерная таблица по настройке топливоподачи и УОЗ, а в карбе? Карб бедняга на атмосфернике не во всех режимах нормально работает, да и на трамблере корректировать УОЗ не так уж легко и просто.
Не важно что вперед придумали, главно чтоб это работало правильно и надежно. Я думаю что инж + турбо намного надежнее и проще в эксплуатации чем карб + турбо
Я не ни кого ни убеждаю нравиться карб и турбо собирайте ездите





#354 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2010, 18:29

TURBO MEN, XD
+1 сказали: 2
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#355 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 7:03

Изделие фирмы стингер
IPB Image

установить не удалось, поэтому была доработана старя система. Труба у соединения труб 2в1 диаметром 46мм была отрезана, соединение труб было подрезано до той степени чтоб труба ф51мм стаковалась без заужения диаметра, к этому месту естественно приварили трубу ф51 мм. Далее резонатор пассик ф51мм, вместо штатной банки классики, поставил от Ш-нивы, у нее вход и выход 51мм и цена небольшая smile.gif .
Теперь у меня вся система ф51мм и глушак тихий, на холостых чуть басит.

Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 14.2.2010, 7:07





#356 Биг Бро

Биг Бро

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 0:31

а можно фото? и видео звука выхлопа)
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/21043/bigbrother822/



#357 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2010, 21:30

Немножко новенького...
Из вот этого набора железа решил изготовить себе ресивер
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Проделал отверстия, пропилил болгаркой немножко получилось дно ресивера
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
А если накрыть крышкой то будет вот так... smile.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Добовляем сварочные, подгоночные рабрты терпение и ... ВАЗ получаеться примерно так
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сдох штатный ДМРВ бош. Поэтому был багополучно заменен на 20 Сименс от Волги.
Завтра заеду на подъемник сделаю обещенные фото выпуска и ДМРВ Сименс.
Установил подаренный на день рождения ковш.





#358 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2010, 22:10

Фигасе ты мастер!!! маладца
+1 сказали: 1
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#359 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2010, 23:10

ВАЗ-210612, странная форма... а почему не конусообразные дудки внутри?
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#360 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2010, 23:15

Полагаю так проще было...
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)