Сообщение добавлено 14.1.2010, 21:03
ВАЗ-2106 16v
Автор темы ВАЗ-210612, 3.2.2009, 19:46
#341 Night Master
#342 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 16.1.2010, 17:38
В теме на фотках есть как что подключено
#343 трансформер
Сообщение добавлено 18.1.2010, 12:59
#344 TURBO MEN
Сообщение добавлено 19.1.2010, 7:27
1 - паставь бампера с ваз 2107
2 - торпедо с BMW 3
3 - потанируй стёкла (ато как аквариум )
4 - на передние двери стёкла с ваз 2107 (ато ветровики не вдохновляют)
5 - смени эти зеркала
а вообщем всё зделанно неплохо))
#345 TURBO MEN
Сообщение добавлено 19.1.2010, 8:52
Можно было просто родное двигло точнуть - поставить два карба ВЭБР (каждый на 2 цилиндрра) - нагнести всё это дело турбиной + 5 ступка с FIAT,облегчённый маховик,клапана,коленвал,шатуны.......
Но там розход на сотню будет просто жопа.
Но раз так,то........
#348 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 20.1.2010, 18:57
бампера и тд - на скорость не влияют.
Дуть в карбы - не очень хорошо, есть много весомых аргументов против карб+турбо.
Дрэгстер мне не нужен, мне нужен сбалансированный автомобиль.
Внимание уделяеться всему двигатель, тормоза, подвеска, резина, кузов естестенно помере появления денег.
На кпп фиата 1ая еще короче чем на классической и передаточные числа ее меня не устраивают
Классической кпп мне достаточно за 25 тыс км с этим мотором проблем небыло
трансформер на классической кпп 5ст 5ая и задняя передача сидят на шпонке и фиксируються гайкой фланца, которая имеет свойство раскручиваться, после чего вторичный вал начинает гулять.
На ш-нивовском валу 5ая и задняя сидят на шлицах и стопоряться как на старой 4х ступке те после ступицы 5ой стоит стопорное кольцо.
1 Шлицевое соединение более надежное
2. При раскручивании(ослаблении) гайки вал не гуляет
#349 TURBO MEN
Сообщение добавлено 20.1.2010, 22:39
Orangeleo - Cуровый ты парень. Советуешь вместо инжового 16в 8в на карбах и дунуть туда
1 - Помоему турбину придумали для карба,а потом и для инжектора...
Если не так - то я дурак
2 - я не говорю что это добавит скорости - просто будет красивее..
хотябы зеркало и ветровики.
#350 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 21.1.2010, 0:05
1 - Помоему турбину придумали для карба,а потом и для инжектора...
Если не так - то я дурак
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#351 TURBO MEN
Сообщение добавлено 21.1.2010, 1:38
дурак
Первым автомобилем с наддувным двигателем стал Oldsmobile Jetfire. Его алюминиевый мотор V8 агрегатировался турбиной T5 от Garrett-AiResearch. У этого двигателя была высокая степень сжатия (10.25:1), верхнее расположение карбюратора и работал он по схеме совместного впрыска воды и спирта (50:50) для предотвращения детонации. Причем дилерская сеть Oldsmobile предлагала всем желающим всего за $50 избавиться от турбины и установить взамен нее обычный карбюратор.
Тут поподробнее http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=13&id=5919
я не думаю что в те годы уже были инжектора.
#352 Aheadin
Сообщение добавлено 21.1.2010, 2:46
По поводу твоих советов - почему бы тебе дома печку не сложить?
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#353 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 21.1.2010, 16:16
В инже трехмерная таблица по настройке топливоподачи и УОЗ, а в карбе? Карб бедняга на атмосфернике не во всех режимах нормально работает, да и на трамблере корректировать УОЗ не так уж легко и просто.
Не важно что вперед придумали, главно чтоб это работало правильно и надежно. Я думаю что инж + турбо намного надежнее и проще в эксплуатации чем карб + турбо
Я не ни кого ни убеждаю нравиться карб и турбо собирайте ездите
#354 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 21.1.2010, 18:29
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#355 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 14.2.2010, 7:03
установить не удалось, поэтому была доработана старя система. Труба у соединения труб 2в1 диаметром 46мм была отрезана, соединение труб было подрезано до той степени чтоб труба ф51мм стаковалась без заужения диаметра, к этому месту естественно приварили трубу ф51 мм. Далее резонатор пассик ф51мм, вместо штатной банки классики, поставил от Ш-нивы, у нее вход и выход 51мм и цена небольшая .
Теперь у меня вся система ф51мм и глушак тихий, на холостых чуть басит.
Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 14.2.2010, 7:07
#357 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 12.3.2010, 21:30
Из вот этого набора железа решил изготовить себе ресивер
Проделал отверстия, пропилил болгаркой немножко получилось дно ресивера
А если накрыть крышкой то будет вот так...
Добовляем сварочные, подгоночные рабрты терпение и ... ВАЗ получаеться примерно так
Сдох штатный ДМРВ бош. Поэтому был багополучно заменен на 20 Сименс от Волги.
Завтра заеду на подъемник сделаю обещенные фото выпуска и ДМРВ Сименс.
Установил подаренный на день рождения ковш.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)