Сообщение добавлено 2.12.2010, 18:40
ВАЗ-2106 16v
Автор темы ВАЗ-210612, 3.2.2009, 19:46
#461 ВАЗ-210612
#462 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 16.12.2010, 5:36
В эти дикие морозы меня спасал полог, лучше всяких подогревов! перед тем как поставить авто на стоянку растилал полог, передними колесами наезжал на него и укрывал оставшейся частью капот. За 10 часов стоянки температура двигателя падала с +90градусов до -12 -14. При такой температуре двиг заводится легко, и машина не мучается прогревами через два часа. Один раз на стоянке парень пришел заводить тойоту, включил вебасту, вебаста проработала минут 15, но мотор не завелся, кое как покрутил два раза стартером и батарея сдохла. Вебаста масло не греет и батарею тоже.
#465 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 16.12.2010, 13:29
АКБ у меня под капотом укутан совместно с двигателем одним одеялом, хоть немного от движка подогревается во время работы последнего(двигателя).
Я прошлой зимой один раз занес батарейку домой, лютый мороз был, дак в эту-же ночь какие-то с.ки вскрыли машину, благо у меня ничего нет, мафон кассетный даже брать не стали, а в бардачке одна книжка правил(ПДД) лежал, колеса свинтить не смогли из-за сильно торчавших шпилек, их единственным уловом стала древняя запаска на 13 лежавшая в багажнике. С тех пор я батарею с машины не снимаю, чтоб сигналка работала.
Валы Нуждина которые раскрошились обратно отвез продовцу должны поменять.
Pugnator нулевочка (всмысле масло 0W-..) хорошая вещь в такой мороз
#466 Ворчунишка
Сообщение добавлено 16.12.2010, 13:37
#468 DIM-06
Сообщение добавлено 17.12.2010, 20:36
Я недавно тоже свой в Фуфайку закутал, тк подумал что ему в багажнике холоднее чем под капотом)
ВАЗ-210612, А из какого материала делал полог? которым укрываеш
#469 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 19.12.2010, 17:13
#470 Floid
Сообщение добавлено 19.12.2010, 17:33
Толи еще будет... Со вторника обещают не выше -37 днем! ЁЁ как заводиться будем.. ((
как-как... как прошлой зимой )))))))
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#471 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 23.12.2010, 16:48
Сделан он разъемным, фланцы будут примерно расположены в районе стартера
Фланцы все же придется немного доработать по диаметру чтоб не было заужений
Установкой паука займусь после Нового года.
#474 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 24.12.2010, 8:43
TazZLOff, спасибо после Нового года займусь установкой.
В инете нашел вот такой график зависимости длины впуска от оборотов максимальной мощности двигателя накоторую расчитывается впуск.
Судя по всему из какой-то нашей старой книги, возможно даже он действительно верный
Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 24.12.2010, 8:50
#475 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 6.1.2011, 16:06
Поставил сегодня паучка(Ура теперь у меня нормальный выпуск ), разница чувсвуется, но лог с ним снять не получается, на улице морозы -30- ДМРВ обмерзает и асфальт обледенелый буксует на 4 после 3000 об/мин уже на 25-30% дросселе.
Пилил, резал, гнул, подгонял - я, варил - Mad_MAX - за что ему большое спасибо!
Завтра выложу фотки установленного паука.
Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 7.1.2011, 8:23
#476 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 7.1.2011, 7:56
Основная часть, труба 2го цилиндра осталось на своем месте остальные пришлось подгонять
Работе маятника трубы не мешают, между фланцем и стартером зазор есть
И между фланцем и лонжероном
Вид снизу
Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 8.1.2011, 17:16
#479 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 7.1.2011, 14:57
bodomboy, даже без этой части моторный щит придется доробатывать или переносить мотор. Чем пугает доработка щита?
Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 7.1.2011, 14:57
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)