ВАЗ-2106 16v

Автор темы ВАЗ-210612, 3.2.2009, 19:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 Kh@n

Kh@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2011, 16:46

ВАЗ-210612,
погнуть щит еще куда ни шло, но резать совсем не хочется...






#482 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2011, 17:06

Сегодня было тепло на улице, асфальт сухой снял логи
повторюсь, до замены паука было так
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
после установки нормального паука 4-2-1
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Делаем вывод - тюнинговому мотору хороший выпуск просто необходим. Цикловое выросло на 40мг/такт в диапазоне 2700-6600 (максимальное значение 574 мг/такт в диапазоне -5100-5700) , масовый с максимальных 356 до 398. И все это с самыми гражданскими валами СТИ-1 фазой 270 гр и подъемом 8,8.
Получился неплохой городской моторчик мощностью примерно 130-135лс, моментом 160-165 н*м, с обсалютно стандартным хх 840 об/мин. Надо поробовать закинуть другие валы ah.gif интересно как поедет

Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 9.1.2011, 19:28





#483 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2011, 14:23

Сегодня поиграл разрезными шестернями, увеличил угол дозарядки те повернул впускной вал на запаздывание, примерно на 4 градуса по метке на шестерни распредвала. Максимальный расход воздуха увеличился до 411 кг/ч на 6600., холостой ход не поменялся.
Загрузка волговских форсунок 95% на 6400.





#484 barmolei

barmolei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2011, 16:40

Цитата(ВАЗ-210612 @ 10.2.2009, 17:28) *

От ваз-2112 переточен , венец напресован со стороны двигателя
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

если перенести венец на другую сторону,то и стартер встанет на свое место(без проставки).правда это хлопотно,и по поводу корзины:у меня стоит класическая и диск от 2106,он больше немного чем маховик.И проблем нет с троганием со светофора,т.к штатное сцепление от 12-ки буксует.Не хватает силенок......

Сообщение отредактировал barmolei - 11.1.2011, 16:41
ВАЗ-21074,1992 г.в. 16 ве гп 3,9 R-2 вал-10,05 фаза-306 56 др форсы-волга



#485 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2011, 16:50

barmolei, Чем Вам мешает проставка под стартером? Меня она ни как не беспокоит.Маховик я облегчать не хочу, а если делать без проставки его хоть как протачивать те облегчать. Со сцеплением у меня проблем нет ,уже почти 40.000 км отъездило все ок (комплект покупал полностью диск, корзина, выжимной Крафт).

Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 12.1.2011, 17:04





#486 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2011, 8:25

Цитата(ВАЗ-210612 @ 23.12.2010, 18:48) *

Сегодня пришел паучек фирмы Стингер 4-2-1 для классики, с доставкой обошелся 3500р
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Сделан он разъемным, фланцы будут примерно расположены в районе стартера
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Фланцы все же придется немного доработать по диаметру чтоб не было заужений
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Установкой паука займусь после Нового года.

а ты длины труб паука замерял?
на Стингере на этот вопрос почему-то не отвечают((
Суета сует...



#487 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2011, 9:47

4 трубы наружный ф38-длина от фланца до фланца 330мм
2трубы наружный ф43-длина от фланца до схода 2в1 600мм
Спасибо сказали: 1





#488 barmolei

barmolei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2011, 11:57

Цитата(ВАЗ-210612 @ 12.1.2011, 13:50) *

barmolei, Чем Вам мешает проставка под стартером? Меня она ни как не беспокоит.Маховик я облегчать не хочу, а если делать без проставки его хоть как протачивать те облегчать. Со сцеплением у меня проблем нет ,уже почти 40.000 км отъездило все ок (комплект покупал полностью диск, корзина, выжимной Крафт).

Ничего конкретно против не имею......Я сначала тоже так поставил,но когда снимал коробку,т.к она загудела,решил облегчить маховик.Мне сняли с него 1,5 кг,и перенес по этой прицине венец!Мотору явно легче стало....и проставка более не понадобилась.
Прошу прощения,от чего у Вас сцепление?

Сообщение отредактировал barmolei - 13.1.2011, 12:00
+1 сказали: 1
ВАЗ-21074,1992 г.в. 16 ве гп 3,9 R-2 вал-10,05 фаза-306 56 др форсы-волга



#489 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2011, 14:53

barmolei Брал комплект Крафт от Нивы 21213 в комплекте был диск,корзина,выжимной. Под выжимным проставок нет, стоит шайба 3-4мм под опорным болтом вилки сцепления, шток родной, но регулировочная гайка выкручена почти до конца, все ок, уже почти два года bf.gif . Облегчение маховика бесспорно дает небольшой выигрышь, но есть и свои минусы...

Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 13.1.2011, 15:12
Спасибо сказали: 1





#490 barmolei

barmolei

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2011, 14:42

У меня стоит Pelenga,и без шайбы....так же выкручена гайка!И тож без проблем)))))
ВАЗ-21074,1992 г.в. 16 ве гп 3,9 R-2 вал-10,05 фаза-306 56 др форсы-волга



#491 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 18:44

Обдумав дальнейшие планы по поднятию мощности ДВС, сохранение стабильного холостого хода до 1000об/мин, было принято решение

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Пока приобрел только турбокомпрессор для начала ТД04Л от Субару Форестер.
Над объемом ДВС пока думаю, охото сохранить объем 1,66л, попробую найти поршни под турбо со смещенным пальцем.

Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 18.1.2011, 18:46





#492 S_492

S_492

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 18:50

Поздравляю ay.gif и скоко такое удовольствие?
+1 сказали: 1
Таz 21093 1995гв 1500,16v турпо! пока 402метра--14.79с
Рисовозки Рулят!


...где скотч не помог- сварке делать нечего...



#493 MaxSR

MaxSR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 123 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2011, 23:55

а нормално так ты пауком мощности прибавил, хорошо получилось на таких маленьких валиках. ay.gif
Я знаю, что вы сделали прошлым летом!



#494 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 1:08

Ага, только паук теперь на хер хД и варить выпуск под улитку)))
поздравляю с принятием думаю...достаточно правильным решеним))
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#495 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 10:29

Спасибо мужики за поздравления!
Турбинку взял за 5000р.
Паучек еще послужит пока все запчасти на турбу соберу.





#496 Troll

Troll

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 827 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 10:32

ВАЗ-210612, будешь продавать паук свисни. ок? товарищу как раз понадобиться.
Жизнь идёт так, как ведёт её дорога.



#497 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 110 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2011, 17:00

Цитата(Troll @ 19.1.2011, 14:32) *

ВАЗ-210612, будешь продавать паук свисни. ок? товарищу как раз понадобиться.

далековато от нас до вас везти его. Хотя за работающий эксклюзив можно и потерпеть )))
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#498 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 11:58

Сегодня приобрел форсуночки 370 кубовые,с верхней подачей тплива, высокоомные(13,6 ом), от мотора Toyota 1JZ-GTE, съездил на работу пролил на стенде- льют одинаково, разбег +-2мл.

Форсунка 1JZ-GTE vs Bosch 996
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Натянул для пробы кольцо от наших, подходит!!! smile.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Переобул все остальные...
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Форсунки купил за 4000р.
Скоро поставлю настрою на атмосферном моторе.

Примерка на ГБЦ,рампы нет
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 20.1.2011, 13:25





#499 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 12:22

у меня такие же и по каталогу онивроде 333 куба
Excuses are like assholes: everybody's got one



#500 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2011, 13:28

Pugnator а у Вас какой каталожный номер форсунок?
Мои 23250-46070, информацию по производительности брал вот отсюда
http://www.williams.co.tt/s15/inj_top-en.htm






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)