Сообщение добавлено 20.1.2011, 13:54
ВАЗ-2106 16v
Автор темы ВАЗ-210612, 3.2.2009, 19:46
#502 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 20.1.2011, 14:19
#503 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 26.1.2011, 12:19

Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 26.1.2011, 13:56
#504 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 2.2.2011, 10:38
Каталожный номер 0 580 454 001

#505 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 9.2.2011, 15:30
Дешевле и надежней
за основу взять высокий блок 11193

и собирать мотор на стандартном колене 75,6 мм и нивопоршне.
Если что и развалится то можно легко купить в обычном магазине и не ждать месяцы
Интеркулер от Паджерика

Размеры рабочей поверхности 210х250мм,ширина 65мм
Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 9.2.2011, 15:31
#506 DIM-06
Сообщение добавлено 9.2.2011, 19:50
у меня почему то посл время утром работает минут 10 и потом перестает. если машина постоит потом(видимо остынет) то опять работает минут 10 и выкл)) контакты проверял, думаю мож некачественные радиодетали попались?
и кулера еще одного нет случайно?

#509 more
Сообщение добавлено 10.2.2011, 8:10
для турбо на 1,5 объеме вполне будет!
зависит от расхода воздуха мотором и степени повышения давления турбокомпрессором
при штатном давлении, на которое рассчитан родной для этой турбины вестгейт, кулера может хватить.
при повышении давления температура воздуха существенно повысится
#510 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 10.2.2011, 17:41
DIM-06 у меня пока все хорошо, проблем небыло с тахометорм, посмотри номиналы резисторов в схемке, может сам транзистор плохой...
Кулера больше нет последний забрал.
Еще один ништичек, сажигание на коммутаторах с катушкой БОШ на выходных поставлю

Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 10.2.2011, 19:29
#514 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 15.2.2011, 17:11
#515 Vityok
Сообщение добавлено 15.2.2011, 17:16
Объем лишним не будет при любых условиях...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#516 тот самый monroe
Сообщение добавлено 15.2.2011, 20:46
так я про то же! что нет смысла ставить блок 11193 и 75,6 колено, а можно так же на 1,5 остаться и не тратить деньги)
разница будет ,даже если смотреть по работе на низах . момента маловато будет
9 грамм - плановая
#517 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 19.2.2011, 4:55
фланец для перехода с дросселя ГАЗ на дроссель ВАЗ (чтоб не переваривать ресивер), правда потом придется дроссель ВАЗа еще немного доработать

Достал из запасов шатуны ВАЗ-2110 (стояли у меня на объеме 1,5) развешал их, получились кажды по 682 гр.

Ккпил поршни от Нивы харьковские, толщина днища в самом тонком месте около 12мм. Отвез токарю, он сделал мне в них лужу диаметром 75мм, глубиной 3. Получилось лужица объемом 17 см3.

#519 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 19.2.2011, 13:39
#520 Kent12
Сообщение добавлено 19.2.2011, 13:42
Сегодня в коллекции турбо запчастей пополнение, насос Бош от УАЗ Патриот производительностью 160 л/ч.
Каталожный номер 0 580 454 001
Я так понимаю это погружной в бак? в сток инжекторный бак 7ки станет нормально? не слышал как работает? жужжит сильно?
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)