ВАЗ-2106 16v

Автор темы ВАЗ-210612, 3.2.2009, 19:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#581 мишлен

мишлен

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2011, 18:17

Цитата(Биг Бро @ 11.2.2011, 17:49) *

так я про то же! что нет смысла ставить блок 11193 и 75,6 колено, а можно так же на 1,5 остаться и не тратить деньги)


для турбо мотора нужен тяжелый низ! что бы на буст резко машина не выходила! rulez.gif





#582 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2011, 9:12

Цитата(ВАЗ-210612 @ 28.5.2011, 12:17) *

Сам интеркулер
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Интересно посмотреть на логи по МРВ, давлению и температуре воздухаsmile.gif Даже при нынешней настройке с избытком в 0,5 атм.
И фото переда полностью чтобы оценить размеры кулера относительно рамки радиатора кузоваsmile.gif

Сообщение отредактировал more - 2.6.2011, 9:13
Суета сует...



#583 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 386 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2011, 9:36

Цитата(мишлен @ 28.5.2011, 21:17) *

для турбо мотора нужен тяжелый низ! что бы на буст резко машина не выходила! rulez.gif

ты уверен?
+1 сказали: 2





#584 мишлен

мишлен

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2011, 10:24

Цитата(mans @ 2.6.2011, 10:36) *

ты уверен?


да уверен





#585 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 386 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2011, 10:37

мишлен, а как же мех потери?или пох на них?)здесь связь вижу,а вот связь тяжелой шпг и плавного буста не вижу,объясни плиз)))





#586 мишлен

мишлен

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2011, 9:37

Цитата(mans @ 2.6.2011, 11:37) *

мишлен, а как же мех потери?или пох на них?)здесь связь вижу,а вот связь тяжелой шпг и плавного буста не вижу,объясни плиз)))



ну покажи мне хоть одного человека у которо облегченный низ ,маховик и т.д и чтоб эта машина нормально ездила???





#587 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 386 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2011, 9:57

мишлен, у меня happy.gif
+1 сказали: 1





#588 Samon

Samon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2011, 10:59

Всё правильно, лучше низ потяжелее если городская машинка, к тому же турбо.





#589 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2011, 8:23

Сделал сброс воздуха от байпаса на вход турбины. Давление наддува не изменилось те осталось на уровне 0,5бара. Расход воздуха на 6300 - 480 кг/ч , цикловое наполнение при 100% дроосселе в диапазоне 3200-6000 600мг/такт, турбина выходит на буст уже при 25% дросселе.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
В ближайшее время появится буст контроллер. Пробовал снимать шланчик с привода вестгейта, турбина легко наддувает 0,7 бара, цикловое наполнеие при этом 730- 750 мг/такт.

Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 9.6.2011, 8:37





#590 Svit24

Svit24

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2011, 21:50

странно не видел её в городе)))
Главное ехать боком



#591 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 17:31

Svit24 Свиду обычная стандартная машина, ничем не приметная ВАЗ-2106 ,
Это как в фильме :
-Видишь суслика?
-нет!
-и я не вижу, а он есть! smile.gif
Кто меня знает тот узнает в потоке машин среди других таких же обычных 2106
+1 сказали: 2





#592 kavturbo

kavturbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 21:47

ВАЗ-210612, ну и правильно, нех кричать своим внешним видом о своей крутости, ведь одно нажатие на газ решит все!
+1 сказали: 1





#593 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2011, 15:03

Установил бустконтроллер BCU, единственный его минус - давление указывается в PSI. Но есть и полезные функции сбарт-буст, варинг и ограничение наддува(лимитер). Также есть два програмируемых выходных канала и два уровня наддува LO и HI. Достаточно нажать на кнопку и давление наддува меняется. В настройке очень простой контроллер.
Сам контроллер
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Управляющий соленоид
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Подключенный соленоид

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Пока настроил на давлении 0,7 бара (10 PSI) для города даже наверно многовато тк на первых трех передачах на мокром асфальте буксует, не всегда удобно обгонять. Зато по сухому классное ускорение smile.gif

Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 3.7.2011, 15:06





#594 stAer

stAer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2011, 22:22

Одна из немногих грамотных авто! Чисто, аккуратно. ay.gif
Интересует один вопрос: сильно обедняет смесь?, даж немного не так - как быстро топливная смесь восстанавливается до заданной в режиме быстрого педалирования?
+1 сказали: 1





#595 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2011, 16:05

stAer Обеднения смеси не замечал, у турбины все равно есть небольшой лаг, ДМРВ успевает посчитать коректно воздух.





#596 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2011, 17:11

на стоковой таврии на мокром асфальте вообще не тронишься xD А 0.7 бара это вообще стоковое авто, валилово начинается с 1.2 минимум, все что до - овощ
-1 сказали: 2
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#597 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2011, 17:19

Цитата
0.7 бара это вообще стоковое авто, валилово начинается с 1.2 минимум, все что до - овощ

))))
у меня на 0.7 сейчас едет как на 1.3 раньше. Так где суть?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#598 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2011, 17:24

АВТОмазаВАЗохист у меня эта машина еще и семейный авто по совместительству, я думаю семье не очень комфортно будет ехать на 1,2 бара, постоянно вжимаясь в заднее седенье. Да впринцепе турбомотор для гонок и не собирал и расчитывал дуть не больше 1 те надежный турбоовощь. Мне пока 0,7 хватает думаю 23-25 килограмм момента есть.

Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 4.7.2011, 17:30
+1 сказали: 2





#599 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2011, 10:11

Цитата(RXO @ 4.7.2011, 14:19) *

))))
у меня на 0.7 сейчас едет как на 1.3 раньше. Так где суть?

по жопоментру не показатель, время квотера скажи, ну или замер

А по городу можно отлично ездить до буста, или 2 программы ставить) в чем проблема я хз

Сообщение отредактировал АВТОмазаВАЗохист - 5.7.2011, 10:10
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#600 ВАЗ-210612

ВАЗ-210612

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2011, 17:36

Проблем нет. Для гонок можно дуть и 1,5, для городского авто лучше ограничится меньшим значением давления ИМХО.
Для моторов одинакового объема, при одном и том же давлении наддува мощность ДВС может отличатся, все еще зависит от систем впуска, выпуска, уровня доработки ГБЦ, распредвалов вообщем так же как и в атмосфернике.
(А вообще кому как нравится, может кому то и в городе 1,5 мало smile.gif )

Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 5.7.2011, 17:41
+1 сказали: 3






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)