Сообщение добавлено 26.1.2012, 14:48
ВАЗ-2106 16v
Автор темы ВАЗ-210612, 3.2.2009, 19:46
#642 VladTM
Сообщение добавлено 27.1.2012, 10:00
VladTM, а в повороты всегда теперь тока боком заправлять?
ну если газ в пол то только боком, а если газом с головой работать то как по рельсам
я только жалею что в 2009 поставил блоку, очканул заварить тогда.
люди и на объемных ведрах не очкуют)))) http://vladivostok.drom.ru/toyota/mark_x/6416410.html
глянь доп инфо потеплее будет надо свою блоку востановить и слить страждущим
#643 w-126
Сообщение добавлено 27.1.2012, 10:45
Скорей всего заварил от жлобства .
Впадлу было вваливать бабасы в продаваемый автомобиль.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#644 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 13.3.2012, 17:20
Преднатяг блоки упал с 7 кг до 2,5-3 , но свою функцию она выполнять не перестала
Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 13.3.2012, 17:22
#645 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 10.5.2012, 12:31
Корзина
Маркировка комплекта сцепления W18200G, корзины X07200J (может кому пригодится)
Сейчас все отлично работает , не буксует.
Для пробы решил заменить свечи зажигания, NGK 7ки не нашел, взял для пробы аналоги DENSO Q22PR-U11. Разница по сравнению с АУ17ДВРМ, только в цене ( для давления 0,7-1 бар)
Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 10.5.2012, 12:45
#646 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 30.9.2012, 10:11
Газовая трубка
которая использовалась для слива масла с турбины через 15 тыс км пробега, в результате воздействия на нее высокой температуры, вибрации стала хрупкая и начала лопаться. Если с немного отпотевающими соединениями можно было мериться, то чинить уставшую трубку (я пытался сделать это раз 5) через каждые 200-600 км пробега надоело.
Поэтому были куплены два переходника 1/2"-шланг 16 мм, 0,8 м армированного шланга AN10 и проблема решена, теперь все ок.
Так же были заменены все вакуумные шланчики на силиконовые
установлена термошуба на турбину(капоту будет полегче-особенно краске), термоизоляция на тосольные шланги
(Забыл настроить дату на фотике )
Сейчас пробег ДВС с турбокомпрессором 22.600 км
Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 30.9.2012, 10:14
#647 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 15.10.2012, 14:53
О результатах обязательно отпишусь
#649 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 15.10.2012, 19:07
DIM-06 буду эксперементировать попробую все варианты, как появится лед
Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 15.10.2012, 19:10
#650 Kent12
Сообщение добавлено 15.10.2012, 21:02
Начал подготовку к новому зимнему сезону 2012-2013. Опыт прошлых ледовых гонок показал, что на покрышках Cordiant snow max зацепиться за лед ведущими колесами тяжело, резина плохо держит боковое скольжение и плохо ускоряется на голом льду. Поэтому для нового сезона на заднюю ось преобрел две покрышки «Континенталь». По регламенту допускается только гражданская резина, количество шипов менять нельзя, рисунок тоже.
Вот такая резина будет получше ехать ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN HAKKAPELIITTA 7
Сам езжу на 5й, держит отлично, у родственника 7я держит еще лучше.
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#651 Floid
Сообщение добавлено 16.10.2012, 4:39
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#653 st18
Сообщение добавлено 24.10.2012, 19:04
Заранее Спасибо!
#654 G_L_P
Сообщение добавлено 24.10.2012, 21:07
Здравствуйте. Очень интерисует как вы установили двигатель от 12шки. Хотелось бы узнать как и где были установлены крепления двигателя и многие другие нюансы связанные с заменой двигателя. И еще ,был ли зарегистрирован этот двигатель в гаи?!не было ли проблем у постановкой на учет. О постановке на учет а гаи тож хотелосьбы услышать.
Заранее Спасибо!
где-то у нас такая тема в форуме была
Сообщение отредактировал G_L_P - 24.10.2012, 21:08
#656 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 25.10.2012, 15:33
#657 igorich-33
Сообщение добавлено 25.10.2012, 16:44
В настоящее время дрыгатель такая же деталь как и коробас, смысла заморачиваться особо то и нет.
это номера щас какбы нет, а модель у мотора никто не отменял. и если мотор 2101 и 2130 не сразу и отличишь, то 2112 разительно отличается
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#658 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 11.4.2013, 15:51
Теперь руль стоит точно посередине сиденья Все как положено даже с запасом профильная труба сечением 35х35х2,5, пластинки усилители площадью больше 4000мм2
Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 11.4.2013, 15:53
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)