Доброго времени суток форумчане!
Постараюсь в скором времени сделать фото своих ЗДТ на базе суппортов от Mazda Axella кузов BKEP, ручник тросиковый !!!
Чертежей нет, да и уже забыл все размеры, прошло полгода. Тормоза стли очень хорошие информативные, ход педали значительно уменьшился, в основном только свободный ход
Суппорта комплет взял за 1000р. Диски тормозные использовал от ВАЗ-2109.Тросс ручника от ВАЗ 2109 укорочен по длине. За всю зиму проблем с замерзанием тросов не было.
Отходив 45.000 км умерла TD04L погнала масло в холодную часть. Вскрытие показало- износ втулок, все остальное без износа. Пока поставил другую такую же турбину, но в голове появилась идея попробовать установить что-нибудь побольше, без замены коллектора те TD05 (для субару синглскрол). Изучив их характеристики выяснил что горячек на них бывает два вида с разным A/R 0.49 (Turbine Housing 7cm2) и 0.55 (Turbine Housing 8cm2). Решил попробовать попробвать TD05-20G с горячей частью A/R 0.49. Выбираю с меньшим A/R для того чтоб пораньше выходила на буст
Какие у Вас будут мысли? Что посоветуете? Какая будет разница по сравнению с TD05 16G? Если честно то стало мало TD04L, после 5000 об/мин верха заваливаются ...
Интеркулер в планах заменить на жидкостный тк за этим основной радиатор плохо продувается и его легче скомпоновать точнее разместить радиатор для отвода тепла.
Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 7.2.2014, 17:23