Сообщение добавлено 21.2.2009, 0:01
ВАЗ-2106 16v
Автор темы ВАЗ-210612, 3.2.2009, 19:46
#82 igorich-33
Сообщение добавлено 21.2.2009, 18:53
по фоткам никогда не суди
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#84 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 24.2.2009, 19:57
коробка
коробка+глушитель сертификат
Сам глушитель
Прямоток - сквозная дыра ...
Купил вот такую термоэмаль вроде до 600 градусов, набрызгал на коллектор не отлетела вроде
Теперь жду заказаный резонатор, и коплю деньги на паук
Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 - 24.2.2009, 19:59
#86 алмазик
Сообщение добавлено 24.2.2009, 21:01
Фото купленного глушителя
коробка
Теперь жду заказаный резонатор, и коплю деньги на паук
Прикольный ништячёк по чем брал??
Сообщение отредактировал Orangeleo - 24.2.2009, 22:35
такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))
#88 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 2.3.2009, 19:01
Подскажите как будет лучше сделать
#92 dif
Сообщение добавлено 3.3.2009, 0:51
#93 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 3.3.2009, 8:44
Привалочная поверхность есть т.к. сейчас стоит проставка между стандартным коллектором и ГБЦ из нее и зделаю.
Из какой стали лучше брать трубы (нерж. или черная(водопроводня)) надо чтоб качественно было
#94 egor3k
Сообщение добавлено 3.3.2009, 10:45
могу даже обосновать почему .
уже гибы все готовые
1. мимо балки гиб есть
2. мимо рулевой трапеции гиб есть
3. мимо стартёра есть .
4. единственное что нужно переделать это фланцевую часть
а покупая 12 паук ты имеешь только фланец , всё дальнейшее ты никуда не используешь не мимо балки не мимо трапеции не мимо стартера , нет конечно можно весь его переварить , но из классики мне кажется разумнее делать...
ну это лично моё мнение ...
ВАЗ-210612,
из черняги ваяют колектора на турбо
для каких целей из черняги - турба тяжёлая и нагрузка температурная больше перед турбой , поэтому берут потолше , понадёжнее
я думаю на атмо для паука не стоит брать чернягу , тяжело получится слишком ... да и смысла нет наверное ....
может всё таки прикинешь и попробуешь из класического паука переделать ?
Pugnator,
да я а что придётся кромсать на 80 % в класикопауке ? надо развести тока средние трубы потомучто крайние почти одинковы ...
ВАЗ-210612,
вощим у меня возникла идея !
нужно просто померить !
расстояние выпускных каналов 1 и 4 цилиндра на шеснарике и на классике ... если они примерно одинаковы то в класикопауке придётся тока средние трубы развести в размер и приварить на фланец шеснарика !
я даже сам могу померить зафоткать !
#95 Pugnator
Сообщение добавлено 3.3.2009, 10:56
#96 Floid
Сообщение добавлено 3.3.2009, 11:04
собираемся по-маленьку )))
чё за боксы из серых блоков? вспомнить не могу место это.
Где собирал мотор? в гараже сам?
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#97 egor3k
Сообщение добавлено 3.3.2009, 11:28
я знаю что межцентровые разные я и говорю развести тока средние трубы и чуть крайние ... это всё померить просто нужно
и согласись из класикопаука тоже можно сделать грамотно и если делать из класико паука то это не будет значит что делается всё на от****сь
ну а насчёт расположения башки относительно балки .. ну хз ну и на сколько но другое ? не на 20 см это точно )
ну кароч автору решать что делать , я просто высказал свою идею .. свои мысли по этому поводу
#98 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 3.3.2009, 16:15
Floid,двиг собирал дома(в кладовке), когда было все готово привез в сервис (где работал слесарем) там в течении трех дней ставил все это дело, работал один, выпуск помогли сделать-совместили верхняя часть от 2112, нижняя классика.
ГБЦ собрал валы вложил, по неосторжности загнул впускные клапана в 4цилиндре, пришлось переделывать, но ничего сейчас все ок!
Это гараж налоговой возле октябрьского моста.
#99 igorich-33
Сообщение добавлено 3.3.2009, 20:34
переделывать - больше проблем чем плюсов. и правильно сказали - 80% выкинешь
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#100 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 7.3.2009, 11:54
Резонатор
Резонатор всборе
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)