bedoon, пойду соседа подбивать купить распред для 083 движка и распилить его пополам. Каждому по половинке :mrgreen:
На самом деле тюнить оку особого смысла не вижу. Для этого у меня пятерка есть. А оке и так с рождения не везет - видно в понедельник ее собирали. То шрус накроется, то еще что-нибудь. Сегодня с утра пятый раз за пол-года лопнул один из шлангов системы охлаждения, видимо из-за вчерашних покатушек. Год ищу армированные шланги системы охлаждения - нигде их нет.
Ока действительно очень резвая машнка, даже с 750 кубовым двигателем. Только нужно уметь ей управлять. Я месяц учился нормально работать с ее сцеплением - слишком мягкая и неинформативная педаль. А когда научился, в гололед на светофорах не было равных.
Ока от пятерки с 03 движком уйти может, главное - хорошая прокладка между рулем и сиденьем. Видимо, ты мало ездил на оке
Сегодня вечером, если дождя не будет и если поставим штаны на место, попробую заехать с Астрой на пятерке. Правда она сейчас не в лучшем состоянии, но я все же попробую.
AndreyF, верно подметил, что мелочи серьезно влияют на окешный двигатель. Прошлым летом постоянно ездили на оке на дачу по пыльной дороге. После этих поездок двигатель начал глохнуть на холостых и медленно набирать обороты. Виновником оказался грязный воздушный фильтр, который засрался за 500 километров так, словно тысяч 20 без замены проехал. После замены фильтра машина полетела.