Полуторо литровая Ока.

Автор темы Ladarider, 25.4.2004, 23:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 zitros

zitros

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 0:49

http://indexs.ru/2007/04/16/novaja_oka.html
Парни!
Вот она красавица!!!!!!!!!!!!!!!!!
Любуйтесь!
19,683 зато все мои!



#42 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 7:41

цуки, они заколебали рено логон клонировать
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#43 RUS_120

RUS_120

    Гость

Сообщение добавлено 17.4.2007, 11:17

aka rus, это ока была спроектирована когда про логон никто и не думал, про нее в старом номере ЗР 7-ми летней давности было написано.





#44 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 12:01

по моему "жопу" с лянчи Y спионерили.
Изображение
Есть хорошие машины, есть очень хорошие машины... а есть МЕРСЕДЕС.
Разруха не в сортирах..., разруха в головах!!! (к.ф. Собачье сердце)
Водка - не мой друг!!!



#45 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 18:33

Лучше бы ее целиком скопировали rolleyes.gif
Изображение





#46 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 18:44

неее... целиком не надо... на фиат пунто стило похожа и хорошо wink.gif
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#47 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 19:07

жопа у нее напоминает немного КЛИО, а фары передние и правда прям как с Логана или у него с нее





#48 Izverg

Izverg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 22:15

А когда выходит?
Докопался до истины и умер от разочарования!
Izverg ink.



#49 maksnikita

maksnikita

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 22:26

скорей бы уж вышла... хочу помотреть на нее в жизни
2 бутылки по 0.5 - баба ягодка опять



#50 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 22:29

Скорее всего никогда не выйдет - Вазу не до нее, Камаз перешел на корейцев, а Сеаз такое не потянет.
Спасибо сказали: 1





#51 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2007, 16:16

C www.zr.ru

Как сообщила пресс-служба завода СеАЗ, в следующем году Оку ждут кардинальные изменения. Новый дизайн автомобиля будет разрабатывать англо-бельгийская компания Multipass Business Ltd.
Первый образец нового Ока-City должен появиться до конца этого года, а серийное производство новинки начнется в 2008 году.


А вот так выглядит Ока современная:

http://www.zr.ru/articles/50897/

Изображение
Изображение





#52 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2007, 16:31

Цитата
а Сеаз такое не потянет

хорошо что не сбылось ))) но не сглазить бы ))
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#53 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 322 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 17:41

28.05.2007 АВТОВАЗ может возродить проект "Ока-2"
На АВТОВАЗе задумались о возрождении проекта создания микролитражного автомобиля "Ока-2". Об этом на пресс-конференции по итогам общего собрания акционеров сообщил президент ООО "Группа "АВТОВАЗ" Владимир Артяков. Он в частности сказал, что данная модель несет статус "социального автомобиля", потребность в котором составляет более 30 тыс. машин в год. При этом цена данной модели не должна превышать 5000 USD, а еще лучше если она уложится в рамки от 3500 до 4500 USD. По его словам говорить о деталях данного пока рано, тем не менее он достаточно важен как для АВТОВАЗа и в целом для российского автопрома. При этом в качестве сборочной площадки для "Оки-2" может быть выбран один из сборочных заводов на территории России, коих сейчас предостаточно.





#54 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2015, 3:41

Цитата
Скорее всего никогда не выйдет - Вазу не до нее, Камаз перешел на корейцев, а Сеаз такое не потянет.

Похоже, ты был прав...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#55 fizruk

fizruk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2015, 21:49

Мне наоборот почему-то думается, что спросом бы пользовалась, за нормальному ценник, плюс если впихнуть туда гур, абс допустим..
Пользовалась бы спросом у студентов и начинающих водителей вполне, немного безопасности, и чуток мощности и всё.





#56 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2016, 22:24

Я просто оставлю это здесь
http://www.okaauto.com/
Спасибо сказали: 1





#57 Otmorozok

Otmorozok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 004 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2016, 9:44

* Цитата (Aprel @ 23.3.2016, 23:24)

Я просто оставлю это здесь
http://www.okaauto.com/

ai.gif ai.gif ai.gif
Nihil habeo, nihil curo!



#58 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2016, 19:34

Статья из № 4 2002 "За рулем" про Оку с двигателем от Таврии: "Мала мала круче"

http://www.zr.ru/content/articles/5247-mal_mala_kruche/




МАЛ МАЛА КРУЧЕ

«ОКА» С ДВИГАТЕЛЕМ «ТАВРИИ»

ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН

В прошлом вазовская, а ныне челнинско-серпуховская микролитражка выпускается более 12 лет — с 1989 года. Самая большая модернизация за это время — увеличение рабочего объема двигателя на сотню «кубиков», с 650 до 750 смз. Было это в 1996-м. Сменился и индекс, с 1111 на 11113, но автомобиль намного резвее не стал. У большинства владельцев педаль акселератора на «Оке» по-прежнему ассоциируется с двухпозиционной кнопкой «вкл./выкл.» — либо газ нажат до пола и машина разгоняется, либо отпущен — тогда она катится или стоит. Промежуточные положения как будто не нужны. Да и вообще, автомобиль примелькался, если не сказать приелся — необходимость модернизации назрела. Тем более, что новая «Ока-2» появится не раньше 2005 года (см. ЗР, 2002, № 2). И вот...

ЮЖНЫЙ ТЕМПЕРАМЕНТ

С фирмой «Астра-Кар» из Набережных Челнов и некоторыми ее изделиями читатели уже знакомы (см. ЗР, 2000, № 9). Но если длиннобазная «Ока» и «Ока„-пикап еще ждут своего часа, то ВАЗ-11301 — микролитражка с четырехцилиндровым двигателем МеМЗ — уже освоена в мелкосерийном производстве. Ее нам и выпала честь пилотировать.

Первые секунды в салоне супер-«Оки» — первые впечатления. Непривычный звук из-под капота, необычная схема переключения передач: первая и третья на себя, вторая и четвертая от себя. Впрочем, все это мелочи, к которым быстро привыкаешь. Главное — впереди.

Стартуем на снегу (так уж случилось). Несмотря на 49-сильный мотор, троганье не очень комфортное — сцепление слабовато. Зато дальше это уже совсем другой автомобиль. На первых двух-трех передачах машина чутко следит за вашей правой ногой, живо реагируя даже на небольшое добавление газа. Да и на четвертой тягу нужно дозировать, а не просто включать или выключать. На рыхлом, но неглубоком снегу «Астро» (так нарекли машину) норовит сорваться в пробуксовку аж на третьей передаче — серийная «Ока» здесь и разгоняться-то откажется. Выехав на асфальт, понимаешь, что автомобиль приобрел другой характер (стал довольно проворный) и теперь управляется не только рулем, но и газом.

Сидя в «Оке», стремительность воспринимаешь особенно эмоционально. Обгон на таком автомобиле — уже не поступок, а неотъемлемый элемент движения.

На шоссе максимальная скорость возросла со 130 до 150 км/ч, хотя субъективные впечатления — вот-вот самолет обгонишь. Но, разогнавшись, нужно вовремя остановиться — с этим чуть хуже. Тормоза на машине остались прежними. В требования ГОСТа они, конечно, укладываются, но в потоке с другими шустрыми машинами ехать (а главное — тормозить) стало неуютно. Тем более, биение тормозов у «Оки» — фирменная болезнь. Зато еще от одной хронической хвори, кажется, удалось избавиться. Любимые всеми «оководами» двухвыводные катушки теперь отказывать не будут — их нет: здесь обычная бобина и старина распределитель.

Колеса на нашей машине оказались родными, «оковскими», но это скорее обходной вариант. Должны стоять 13-дюймовые — такие можно купить и для обычной «Оки». Других видимых изменений, кажется, нет. Разве что панель с «шестой» комбинацией приборов, но такая встречается и на обычной «Оке».

ЗАГЛЯНЕМ ВНУТРЬ

Как мы уже сказали, под капотом «Астро» разместился «гарный двигун» — четырехцилиндровый МеМЗ-2451. Почти такой же, как у «Таврии», только с другой головкой цилиндров — под «80-й» бензин. В таком дефорсированном варианте мотор отдает 36 кВт/49 л. с. Правда, эти данные получены без резонатора и глушителя — на машине может получиться чуть меньше.

Коробка передач тоже не совсем «таврическая» — четырехступенчатая. Отличается от известной пятиступенчатой примерно тем же, чем классические коробки ВАЗов с четырьмя и пятью ступенями: покороче, без хвостовиков и дополнительных шестеренок на них. Но даже в усеченном варианте агрегат оказался длинноват: понадобилось на 9 мм подрезать брызговик. Впрочем, и в мировой практике подобное встречается.

Для передачи возросшего момента пришлось воспользоваться другими шарнирами равных угловых скоростей. Внутренние «гранаты» — от «Таврии», наружные — фирмы GKN. В перспективе инженеры рассчитывают получать от известной фирмы приводы в сборе.

Очевидно, что на машине используется другая приемная труба и система зажигания. Перекочевала в багажник запаска. Правда, для нее пришлось в заднем коробе прорезать нишу на 4 см. Радиатор, аккумулятор, расширительный бачок и прочие подкапотные мелочи остались на месте.

Итак, в семействе маленьких скромных машинок появились «особи», способные изменить мнение об «Оке», как тихоходной «божьей коровке». Пожалуй, «зубило» за пояс не заткнем, но огрызнуться можем.

Производят «Астро» пока в небольших количествах — около 50 штук в месяц. Есть, говорят, у нее шансы попасть на конвейер, но вряд ли это произойдет скоро. Цена? Если обычная «Ока» стоит чуть меньше 70 тыс. руб., «Астро» обещают продавать немного дешевле 80.



«АСТРО» ВАЗ-11301

Число мест 4

Снаряженная/полная масса н. д.

Размеры (д х ш х в), мм 3200х1565х1400

Максимальная скорость, км/ч около 150

Время разгона с места до 100 км/ч, с н. д.

Рабочий объем двигателя, смз 1091

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 72х67

Мощность, кВт/л. с. 36/49

Крутящий момент, Н.м 78

при об/мин 3500

Расход топлива, л/100 км около 5
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#59 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2016, 7:59

Пятидверная Ока

https://www.drive2.ru/l/605447
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#60 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2016, 9:22

Еще статья про Оку 1.3i

http://www.zr.ru/archive/zr/2004/02/eniergonositiel
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)