ну так что , с проверкой кастера помежет кто-нибудь таблицу составить , по принципу описанном в первом сообщении этой темы , я конечно понимаю - щас зима и т.д. у нас сегодня -46 было , я не тороплю , просто интересуюсь будут-ли потом помошники , сам не могу , так как машины нет

.
если у когото есть какие-то другие способы проверок , то выкладываёте , нужно рассмотреть все варианты , ведь то что я тут предлогаю возможно далеко не панацея , но все это должно при помощи подручных средств или чтоб приборы были просты в изготовлении - короче чтоб делать в гараже , вобщем рассматриваются все предложения.
кое-как нашел !!! - вот здесь всё о приборе СКО 1М , на котором я раньше работал , он немного не такой почему-то но его суть от этого не меняется
http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=2564 вобщем жмём там - рекомендуем скачать оригинальный документ , затем когда он откроется слева вверху - Save As , и сохраняем в комп .
я конечно понимаю что мы не сможем сделать поворотный диск со шкалой градусов , то-есть мы можем сделать его из напольного диска для разминки таза и позвоночника

, но таких щас наверно нет в продаже , он нужен для кастера и для разности углов поворота колёс , проверку и того и другого я описал ( без диска ) на первой станице , хотя про разность точно не помню писал или нет - потом проверю , мы не можем так-же сделать саму бошку измерительно прибора , она нужна для проверки развала - я описал как это сделать без него с точностью шкалы 1градус = 1см ( очень не плохо ) при помощи отвеса , еще бошка прибора нужна для кастера - я описал как его мерить но нужно только составить таблицу , и еще для проверки поперечного угла , но это нам никчему так как он конструктивно не меняется и проверять его нет смысла .
короче говоря остался прибор который можно сделать при помощи лазеров , заранее подготовившись - в течении дня , он нужен для проверки схождения , смещения колеса , центровки и т.д. я вот только почемуто не вижу в инструкции таблицу для перевода милиметров в градусы в зависимости от диаметра колеса ,короче на следующей неделе схожу на прошлую работу сниму все размеры с прибора и фоток наделаю .
вобщем читайте , думайте , сможем мы сделать это или нет , по сути нам осталось к 1метровому уровню (2шт) сделать по одному лазеру чтоб светили вдоль уровня как я рисовал чуть раньше , и по одному лазеру направленому перпендикулярно , то-есть будут светить друг на друга .
подготовку самого лазера и его настройку как я и обещал нарисую позже , там не сложно , нужно положение линзы подкорректировать в самом лазере чтоб пучок был минимальным , и потом установить его и настроить на уровень .
Сообщение отредактировал Evgen75mk - 13.2.2009, 23:58