Сообщение добавлено 23.3.2009, 19:44
ЧеТвЕрА , новые тапки!
Автор темы Биг Бро, 18.2.2009, 22:54
#94 Биг Бро
Сообщение добавлено 28.3.2009, 1:26
Биг Бро, а как и чем он их сточил? да поступили оригинально,
Я не знаю, делал мастер. Я думаю, так же, как и седла просаживают-специальными шарожками. продаются в автомагазинах.
Итак, наконец все добро стоит на машине Звук аццкий, в салоне такой трахтор На первой прет просто жуть. Особо не настраивали, немного покрутили зажигание только, но вроде неплохо валит. Единственная проблема-похоже все таки сдохли амморты задние и при сильном вваливании теперь кардан долбит об днище УЖос... Так что даже особо не погоняешь
#97 Биг Бро
Сообщение добавлено 9.5.2009, 11:05
По началу машина ехала по-честному хреново. И шестерню крутили, и карб, и зажигание-все бесполезно. Я уже было все проклял Потом оказалось сдохли свечи.. Поменял свечи, стало заметно лучше. Изменили форму рокеров, поехала еще лучше. Немного доработали камеры сгорания: убрали острый бортик и все неровности зашлифовали. Сейчас выбираем оптимальную форму рокеров и тестируем машину по секундомеру
Вот несколько фоток
арр
#100 Биг Бро
Сообщение добавлено 9.5.2009, 16:23
всё догнал но что и как изминили форму рокеров
изменяем форму плоскости, которой вал касается как раз. Сейчас почти плоские, едет похуже. До этого впускные немного сточили с одной стороны, стало меньше дергать при переключениях и ехала лучше всего так. Будем дальше экспериментировать. Сфоткаю их, если не забуду
А в камерах, бортик когда убирали, на глаз стачивали? Так ведь можно и камеры разными сделать
На глаз, но там все красиво, уверяю тебя
|
19 чел. читают эту тему (гостей: 19, скрытых пользователей: 0)