Сообщение добавлено 27.12.2010, 0:03
Tsunami Project + Mondeo<кожаный диван Project> , Kemerovo`s 2112 + Mondeo titanium-X
Автор темы Сантёр, 2.3.2009, 20:03
#1503 Сантёр
Сообщение добавлено 28.12.2010, 18:12
Сантёр, Сань,ты конечно смелый парень дубасить в обвесе,да еще и на сдохшем подвесе по гавнам...
ПыСы: Фоты клевые
Да, блин, заболел я этими зимними спринтами Жалко обвес. На ней не планировал вжигать зимой, но гоночный "корч" на приколе, а кататься ОЧЕНЬ хочется!!!
ps еле удержался от скоростного спринта в Томске на прошлой неделе (чуть не заявилсо) Планировал уастчвовать на "01", но увы и ах...А атм прямик такой чтопестец. Полюбасу бы трек расширил
ps Много пластика там в этот раз было оставлено
Сантёр, Да Санёк....ну ты даёшь ... в обвесе и на пузе) ничО не поотрывал?
Да я играючи на все деньги не вжимал
#1504 Floid
Сообщение добавлено 28.12.2010, 20:15
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#1505 Сантёр
Сообщение добавлено 28.12.2010, 21:38
#1506 Floid
Сообщение добавлено 28.12.2010, 21:43
Floid, меня много больше подкупает в данного вида соревнованиях то, что мастерство пилота здесь выходит на первый безоговорочный уровень! 2-литровая автоматная 140-сильная Карина который год рвет 300-сильные раллийно-подготовленные автомобили! ТАЗы тоже постоянно на подиуме
у нас есть зимние соревнования на замёрзшем озере. Песчанка зовутся они. Так там в своё время 09 с блокой уделывала очень многих!!!! Зимой мощность нивелируется!!! Я однажды прошлой зимой закусился с Фориком (субару) в городе. Я так и не понял почему, но он не уехал от меня, хотя шипел турбиной пипец как... Мне было просто непонятно как так получилось, что полноприводный авто не уехал от полустока-недопривода )))))))))
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#1515 Floid
Сообщение добавлено 30.12.2010, 21:23
Сантёр, Кокой нах ручник? Саня эффективнее, это контрсмещение моментом колес на поверхность....
главное, чтоб после первого манёвра в сугроб не улететь, что очень возможно на зимней трассе )))
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#1516 Сантёр
Сообщение добавлено 30.12.2010, 21:31
ps два сезона прокатал на переднем приводе, впринципе неплохие результаты иногда показывал, но после того, как попробовал этой зимой задний-решил "списать" двеннадцатую на пенсию
pps на исчо
Dron 42, не, Андрюх...все эти контрсмещения-не для меня! Я брал мастер-класс у опытных пилотов и могу констатировать три основных момента:
1. Любое боковое скольжение непременнно увеличивает время
2. Траектория должна быть максимально "спрямлена"
3. Скорость входа в поворот много менее важна скорости выхода с поворота
Сообщение отредактировал Сантёр - 30.12.2010, 21:31
#1517 Mad Molotoff
Сообщение добавлено 10.1.2011, 12:02
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)