Посвятил вчерашний вечер тотальному антитюнигу
Поставил родные полуумершие задние стойки да еще и на "домики"
Причин тому две:
1. Отправляю Мише задние амморты на переделку
2. Хочу сделать нормальный сход-развал. Как показал опыт - не один стенд не может принять такую низкую машину десятого семейства (мешают крылья).
Когда выгнал авто из гаража, чуть не стошнило
Сракерский жип с нормальным таким пацанским наклоном вперед (задрал по максимуму, чтоб наверняка) Теперь вот думаю - не повлияет ли такая посадка на правильность регулировки углов? Например кастора?!
Заодно опробовал реальную жесткость фобосов. Стойки родные всё еще нелохо работают на сжатие, вот на отбой плоховато. Но даже в такой конфигурации работа подвеса на пробой довольно упруга! Пружины реально жестче СТОКа (даже резанного). Комфорта межгородского перегона несказанно прибавилось
Но перестроения
(но всё равно веселее СТОКа).
Также был удивлен, что Мишины амморты довольно охотно работают на сжатие (не сильно жестче СТОКа), а вот на отбой - мегажесть
Может всё дело в том, что амморты работают в основном в одну сторону и в результате это приводит к езде на отбойниках?! Ну Михаил разберется, думаю.
Поставил руль. Блин...охеренно удобный. Реально стОит своих денег (я про новый)
Сообщение отредактировал Сантёр - 27.3.2011, 11:09