Езжу пока. Полёт нормальный. Теперь зато не потеет в этом месте, как с самого "рождения" было.
А тем временем закапризничал прежне безотказный копендос!
Стал замечать на днях, что вроде немного потускнели фары. На всяк случай замерил вольтаж на клеммах: 14,5В. Однажды утром не завелся. Ладно, зарядил аккум. Поездил пару дней. Вчера к вечеру заглушился, а завести не могу. Не то что завести, а даже стартером крутнуть хоть раз! фары тусклые. Сигнал еле гудит.
Завел с веревки, откинул клеммы. Норм работает. Только вольтаж почему-то 16В при откинутых клеммах. Поменял реле-регулятор. Та же петрушка. Проверил нагрузочной вилкой аккум - мертвый вноль!
Ладно, отдаю на зарядку, беру свежезаряженный (благо аккумуляторная на работе есть) завожу и с радостными мыслями о неисправном аккуме езжу полдня. В очередной раз после заглушивания снова обнаруживаю вноль разрядившийся аккум за каких-то 15-20мин.
Завожу "прикуриванием". Еду до базы. Фары всё тусклее и тусклее, хотя гена трудится-факт! двигатель работает норм, приёмист, не троит. Бросил на базе. Завтра буду пробовать искать - где что замыкает. Смущает, что предохи все на месте, провода холодные, а утечка явно нехилая. А главное - времени нет совсем, а автомобиль ой как нужен. Нелюблю эти электронеисправности
Сообщение отредактировал Сантёр - 21.12.2011, 19:06