Ну чтож, ТАЗ продолжает жить, но 100т.км. всё же походу срок...
Напомню, что за весь срок эксплуатации (а вы знаете, что ТАЗ нет-нет да выхватывает
) я из узлов поменял лишь генертор и колодки передние, ГРМ ну и ДМРВ.
И вот на днях заметил странный стук-шум со стороны помпы. Решил поменять ГРМ с роликами, т.к. он уже стал подуставать, да и пробега на нем 40т.км. Покрутил помпу, пока шестерня холостя была, никаких заеданий-стуков. Поменял ремешок ГРМ с роликами + генераторный заменил. Непонятный вибрирующий звук на холостых не пропал. Плюнул пока на него.
Также решил заменить стартер, т.к. стоковый начал ерундить. Разборка выявила "закорачивание" обмоток ротора.
Был далеко от магазина и попросил друга купить и привезти "конвеерный" КАТЭК. Тот (руководствуясь личными мотивами) привез мне СТАРТВОЛЬТ. Упаковка, конечно, подкупает: фирменный пакет, кричащая "улучшениями" коробка и проч...все узлы усилены, 6 полюсов вместо токовых четырех, скорость вращения в 2 раза быстрее стока... Резвенчала все мифы красноречивая надпись внизу:"сделано в Китае"
Ну ладно. Поставил. Проверю эти заявленные улучшения.
Но крутит и правда, как сумасшедший!!! Такое ощущение, что ща двигатель вокруг себя провернет
Визжит как сатана. Надо как-нибудь звук записать.
Ну и открытие пятилетия!!!
Я победил вялость авто, которая приследовала меня практически с самой покупки авто и проялялась в охеренном тупняке прогетого двигателя).
Помог капризный резкоконтитентальный климат сибири. К нам пришла тропическая жара. Люди в акере, машины - тем паче.
фото пары дней давности. Термометр адекватный
Так вот. После 150км межгорода встаю на первом светофоре. Зеленый. Давлю на газ, а ЭБУ преращает подачу топлива и машина замедляется, как при кончающемся бензине. Чуть отпускаю педаль - немного набирает и т.д. Останавливаю. Открываю капот. Сдергиваю колодку с Лямбды (давно на неё грешу). Авто срывается с места, как сорвавшийся с цепи барбос
Чуть дергает, но как едет.
Вобщем беру на следующий день оригинальый датчик кислорода и решаю поэкспериментировать: подвешиваю его просто в подкапотке нюхать свежий воздух
Ну, думаю, ща на богатине попрет!!! Но как бы особенной прыти не ощутил. Расход тоже в норме. Прикрутил его на место и...наконец-то автомобиль едет во всем стоковом диапазоне оборотов на все свои 89 сил
По ощущениям +50сил добавилось
Ну вобщем как-то так.
ps а до этого как-то снимал уже колоку с датчика проверить, но не почуствовал изменений.
Эх, пепепрошиться бы нормально. Готов к несколько повышенному расходу взамен более "свободному" мотору