Сообщение добавлено 27.12.2013, 18:14
Вобщем, обстоятельства сложились так, что я решил оставить себе ТАЗ и ездить пока на нем. Ряд причин, главные из которых нежелание брать на себя очередные кредитные обязательства и грядущий нехилый такой экономический кризис в ОАО РЖД в связи с тем, что наши деньги эмигрировали на солнечный юг нашей Родины для проведения той самой ярмарки тщеславия, которая еще всем аукнется...
Так вот. Решение это далось мне, прямо скажу, нелегко. ТАЗ не просто поднадоел мне, он начал меня раздражать непрактичностью, шумностью, жесткостью и т.д. Но оставить решил в первую очередь потому, что всё в нем знаю и уверен в его надежности (как бы это не звучало смешно по отношению к ТАЗу)
Чтобы продолжать ездить на нем было принято решение заменить подвес на что-то менее радикальное, хотя Раззор-подвес более чем жив и после 60тыщ пробега. Но жестко штопестец.
Пружины решил все таки взять ХиРы (давно хотел). Выбрал из серии Комфорт -30мм. Как раз акция НГ была у офиц представителя российского. Итого 4500р.
С аммортами сложнее. Вваливать много денег не хотелось. В итоге, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, взял вот такие CC-20 http://tuningsport.ru/market/amortizator-z...ki)-p-1640.html в версии "комфорт" и на зад и на перед. Друг ездит на стоковых СС-20 уже три года. Работают вроде адекватно. И цена не кусается.
Также взял задние опорники Асоми http://tuningsport.ru/market/opora-amortiz...uki)-p-836.html Попробую.
А пока всё это будет ехать из славной столицы нашей необъятной страны, озадачился поиском нормального сиденья для себя. Вынужден признать, что мои ЮНП хорошо справляются только с одной поствавленной задачей - довольно неплохой фиксацией пилота. В остальном ахтунг: посадка-высадка, затекшие спина и ноги при дальних поездках. Вобщем - неудобно!
Решил поискать себе сток-сидухи на афтермаркете от каких-нибудь японцев (Суб, Эвиков и проч, так как они реально очень удобные) Также рассматривались варианты сток-кресел просто от старых псевдоспортивных японцев, так как тоже очень удобные и недорогие.
Думал даже Рекаро купить полуковшовые, так как сидел не раз в подобных и был реально шокирован удобством посадки в них в отличие от моих ЮНП.
В итоге по случаю было куплено сток-кресло от Toyota Celica GT-Four пассажирское (для меня получатся - водительское ) в очень неплохом состоянии за 3 килорубля. Ну вот могут же делать сиденья Япы...Ну мегаудобное! Вроде всё бесхитростно, но как потрясающе оно спроектировано в области поясницы и спины. Вобщем, крайне доволен. Буду инсталлировать на НГ выходных.
Моё водительское БНП с подкачкой и подогревом (единственным минусом, кста, яповского кресла является отсутствие подогрева) переедет на пассажирское место, может поясничная подкачка позволит жене меньше уставать от больших перегонов. Но в перспективе планирую заменить и пассажирское.
Спасибо всем, кто осилил буквы.
ТАЗ будет жить!