И...всё на первый взгляд вроде здорово! Все крепления на месте, и ничего нигде не задевает...вот только ничтожно малое расстояние гуся до балки немного напрягло
завели и...я обалдел!
Я ждал разного звука, но не такого...СТОК-ни дать ни взять
чуть-чуть басовитый...Видео приложу ниже, послушаете-посмотрите...
Так вот, Mg-Race оказался тем еще тихоней! Бас прослушивается слегка на холостых и немного усиливается в зоне 1000-1500 об/мин...потом бас затихает и получаем опять почти же сток, но чуть породистей звук...вобщем-это первые впечатления... Читаем дальше...
Итак, банка встала красиво снаружи...но пробный заезд показал, что на кочках балка долбит о гусак(еще бы-при таком зазоре
) Было решено немного поколдовать с креплениями молотком
Опуская подробности, скажу, что это не помоголо...
Очень не хотелось применять хирургию, но пришлось!
Визуальный осмотр показал, что изгиб гуся хороший по амплитуде, но смещен к заднему бамперу! Было решено вырезать часть гуся ближе к хомуту и вварить его ближе к глушителю
Все стыки был промазаны герметиком в основном от коррозии (креление гуся тоже пришлось немного переварить, чтобы не напрягать штатное крепление)
В итоге имеем чуть утопленный (сказалось удаление металла болгаркой), но ничего задевающий и приятно голосящий Mg-Race
Видео подгружается, будт чуть позже...
Но уже сейчас можем резюмировать:
Данный Mg-Race очень подойдёт тем, кто не хочет конфликта с ГИБДД, так как очень тихий
Басс он даёт, как раньше замечено, слегка на холостых и от 1000 до 2000 об/мин...В саоне бубнит чуть больше стока, но звук очень приятный, не давящий на уши!
Несмотря на то, что пришлось немного повозиться, я очень доволен результатом!!!
вечер увенчала умиляющая душу картина
Сообщение отредактировал Сантёр - 26.4.2009, 16:01