Торможение двигателем и колодками - в чем разница?

Автор темы TheLook, 14.3.2009, 16:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 TheLook

TheLook

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 16:16

Не могу понять смысла торможения двигателем...
Кроме одного случая - длительного спуска, когда нужно избежать перегрева дисков и колодок.

Но вот торможение двигателем на гололеде и т.д. в чем смысл? Не все ли равно - что колеса подтормаживает - колодки и вал?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 TheLook

TheLook

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 20:37

Цитата
При торможении двигателем колеса не блокируются

Если педаль в пол не давить - колеса тоже не блокируются.

Цитата
а как известно трение качения больше трения скольжения

Сила трения качения меньше силы трения скольжения. Правда, не понял - причем здесь это.

Нажатием на педаль можно варьировать торможение в очень широких пределах - от чуть заметного подтормаживания до полной блокировки колес.







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)