Торможение двигателем и колодками - в чем разница?

Автор темы TheLook, 14.3.2009, 16:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 TheLook

TheLook

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2009, 16:16

Не могу понять смысла торможения двигателем...
Кроме одного случая - длительного спуска, когда нужно избежать перегрева дисков и колодок.

Но вот торможение двигателем на гололеде и т.д. в чем смысл? Не все ли равно - что колеса подтормаживает - колодки и вал?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 323 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2009, 1:46

Цитата
Сила трения качения меньше силы трения скольжения. Правда, не понял - причем здесь это.

Ок, некорректно выразился. В точке соприкосновения колеса с покрытием при качении будет сила трения покоя, которая больше силы трения скольжения.
Цитата
Нажатием на педаль можно варьировать торможение в очень широких пределах - от чуть заметного подтормаживания до полной блокировки колес.

На льду как раз пределы довольно узкие, сильно на педаль не нажмешь(иначе юз) поэтому эффективность тормозов мала. А при торможении двигателем энергия фактически уходит на мех. потери и сжатие воздуха в цилиндрах - колеса крутятся в жесткой связи с двигателем и блокировка не возможна в принципе.







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)