Quadratisch. Praktisch. Gut. 2107 из Воронежа

Автор темы D.A.Grebenkov, 17.3.2009, 13:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1661 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2012, 22:12

Цитата(D.A.Grebenkov @ 23.2.2012, 21:09) *

ты бы турбину купил за эти деньги?

Кому что, как говорится. Кому непрактичный салон, кому вечно дрищущий (хоть и валящий) мотор

ag.gif да лан не обижайся, я любя))

Цитата(D.A.Grebenkov @ 23.2.2012, 21:09) *

ты бы турбину купил за эти деньги?

Кому что, как говорится. Кому непрактичный салон, кому вечно дрищущий (хоть и валящий) мотор

ag.gif да лан не обижайся, я любя))
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1662 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2012, 22:30

Ну салон окуенен , слов нет ! Реально радуюсь за владельца ! ay.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1663 D.A.Grebenkov

D.A.Grebenkov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 513 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2012, 22:54

Цитата
да лан не обижайся, я любя))

Я не обижаюсь.
AccorD, Спасибо





#1664 D.A.Grebenkov

D.A.Grebenkov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 513 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2012, 16:36

15.03 Сезонная замена масла, замена прокладки поддона, снятие радиатора для пайки (тоже сезонное)

17.03 Установка радиатора, первый выезд 2012

Соскучился я по машинке, ездить разучился. Особенно непривычно было руль крутить)) после иноведёр. Но привык за 20 минут. (Мож надо колёса подкачать? ag.gif )
Из установленных зимой запчастей и ништяков всё радует, Нива-вал, аморты - всё ок. Ручка вообще выше всех похвал)

Эт я домой покушать заехал, сейчас опять кататься поеду. Снег ещё не сошел, но дороги сухие и чистые, даже почти не испачкал машину

Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал D.A.Grebenkov - 17.3.2012, 16:37
+1 сказали: 2





#1665 Xamir750

Xamir750

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 201 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2012, 16:48

С Первым тебя выездом, Подснежничек!
Спасибо сказали: 1
http://www.vaz.ee/forum/topic30632.html?hl=Xamir750&st=0



#1666 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2012, 21:52

когда будут колеса с дырочками круглыми?)
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#1667 D.A.Grebenkov

D.A.Grebenkov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 513 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2012, 2:11

makson4ik, дырочки овальные. Думаю через месяц-полтора,когда посуше будет. На самом деле их осталось только покрасить и резину обуть. Отдам красить в порошковую покраску. 2 баллона 175/60 на них есть (пониже профиль) ещё 2 придут на следующей неделе.





#1668 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2012, 15:11

Ох сучка, а Таз то твой, ой как смотрится. Привлекает! А рулиться так же как хорошая ино, конечно вряд ли будет, но эмоции положительные доставляет. Поздравляю с первым выездом!:bf:
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#1669 Xamir750

Xamir750

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 201 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2012, 15:25

Цитата(Sidm@n @ 18.3.2012, 15:11) *

Ох сучка,...


ai.gif ag.gif ag.gif ag.gif
http://www.vaz.ee/forum/topic30632.html?hl=Xamir750&st=0



#1670 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2012, 16:20

Xamir750, Странно, зацепился именно за нее blink.gifag.gifag.gifag.gif
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#1671 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 14:48

Цитата
Нива-вал

разницу почувствовал?
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html



#1672 D.A.Grebenkov

D.A.Grebenkov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 513 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 16:28

makson4ik, если это не самовнушение то небольшая разница есть. Я же на сток вале в последний раз ездил в ноябре, не могу адекватно судить. Такое ощущение, что едет чуть повыше не до 4000 об. а 4500-4700 об. и разгон равномерный без затупа. В общем нет разницы по большому счёту. Мотор ровнее работает после замены вала и рокеров и установки зазоров


Тут нарисовалась другая проблема: Тормоза.
Короче у меня сильнее всего тормозит перед справа. И это заметно на интенсивном торможении от 80 км/ч. Рабочие цилиндры исправны, т.к. и с внутренней и с наружней стороны износ колодок одинаковый, только справа обе колодки изношены больше.

ГТЦ стоит родной (заводской)
и ещё особенность: тормозные шланги разные. Один новый советский (справа) один новодел "фобос". Так получилось потому что второй фобос оказался бракованный без резьбы и пришлось прикрутить один шланг из советских дедовых запасов.

У кого какие предположения?





#1673 a679mk36rus

a679mk36rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 16:44


Таз устал ag.gif

Сообщение отредактировал a679mk36rus - 19.3.2012, 16:44
taz_2107: 82х80,э-1 Формаш_431вошь_56дрочель, СЖ~ 8.0, sc-14 onboard/
f16d3 ihi powered



#1674 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 16:50

Цитата(D.A.Grebenkov @ 19.3.2012, 17:28) *

Короче у меня сильнее всего тормозит перед справа. И это заметно на интенсивном торможении от 80 км/ч. Рабочие цилиндры исправны, т.к. и с внутренней и с наружней стороны износ колодок одинаковый, только справа обе колодки изношены больше.

У кого какие предположения?

Неравномерность работы цилиндров, скорее всего одна сторона работает хуже (закусывает), вытащить колодки и погонять цилиндры монтировкой для выявления с какой стороны туже ходит.
+1 сказали: 2
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#1675 D.A.Grebenkov

D.A.Grebenkov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 513 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 16:54

Kent12, уже делал так при замене колодок. Рабочие цилиндры работают, износ колодок по сторонам с внутренней и внешней стороны одинаковый, а вот если сравнивать правые и левые колодки, то разница налицо. Правые больше стёрты. Может ли быть проблема в ГТЦ или могли ли трубки забиться?





#1676 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 16:55

D.A.Grebenkov, недавно столкнулся с проблемой недотормоза заднего контура, причина оказалась в старой забитой грязью трубке. Может быть тоже в этом дело? Слоящиеся шланги еще бывают... Кстати, не смотрел на них, не дуются при нажатии на педаль?

У меня подобное случалось из-за закисания тормозных цилиндров (на одном колесе оба одновременно). Разрабатывание их монтировкой всегда решало эту проблему. Вообще, в качестве профилактики делаю это при каждой смене колодок, как результат — до сих пор родные цилиндры стоят (15 лет, 130 тысяч пробега).

P.S. Пока писал сообщение, уже за меня ответили smile.gif

Сообщение отредактировал suicideracer - 19.3.2012, 16:57
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1677 D.A.Grebenkov

D.A.Grebenkov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 513 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 17:05

То есть не может быть что это гтц?





#1678 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 17:12

D.A.Grebenkov, маловероятно, так как при перепускании проблемы появляются целиком либо в переднем, либо в заднем контуре. А к обоим передним колесам жидкость поступает из одной камеры главного цилиндра.
Хотя грязь может и в нем самом препятствовать поступлению жидкости в трубку, как думаешь?

Попробуй прокачать передний контур и посмотреть на глаз с одинаковым ли давлением выходит жидкость. В моем случае спереди била мощной струей в локер, а сзади (где были проблемы) слабенько прыскала. По крайней мере так можно будет исключить проблемы с гидравликой.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1679 D.A.Grebenkov

D.A.Grebenkov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 513 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 17:28

suicideracer, я прокачиваю с трубкой, чтоб тормозухой кузов не забрызгать. В прошлом году с Сашей Ахединым прокачивали - не помогло





#1680 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 424 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2012, 17:31

D.A.Grebenkov, я прокачиваю тоже с трубкой. Просто можно ее снять, закрыть чем-нибудь кузов и оценить давление.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)