Летающий напильник

Автор темы Nurislam, 18.3.2009, 22:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 22:00

Летом 2005 года мне досталась 2107, 1998 года выпуска с двигателем 2103. Тогда первое что было - это вполне типично. Работа по кузовщине: замена правого переднего крыла, телевизора, капота, лобовухи, ну и так по мело-чам. До меня машина побывала в некислой аварии, после чего была благополучно восстановлена. Далее были заменены чехлы сидений, установлена сигнализация с обратной связью, и т.д. Но тут я наткнулся на идею об установке компьютера в машину, и это идея сразу же мной овладела. Был собран простенький системник, куплен 7,5 телик и понеслась.
IPB Image
IPB Image
Музыкой особо не загонялся, вполне обходился колонками от компа. Так прошёл 2005 год. Зимой не ездил, т.к. тогда было некуда, да и сейчас тоже особо некуда зимой ездить.
Весной 2006 впервые пришла мысль о гонках. Тогда в нашем городе это было почти не развито и тюнинг ограни-чивался «синими писалками» и тонировкой. Никогда не понимал ни первого, ни второго. Тогда и был первый мой пробный старт, конечно же, неудачный. Не прёт!!!! Тогда я не умел даже нормально переключаться. Но постепенно учился, двигался. Пробовал менять жиклёры в озоне, крутил трамблёр, играл с пружинками и т.д. Так постепенно настала зима. И вот зимой мною был приобретен Солекс 53, БСЗ, ну и парочка мелочей в виде нулевика (тогда мне казалось это круто) и октан корректора (оказался в итоге очень полезен). Всё это пролежало до весны.
И вот весной 2007 всё это было установлено на машину. Радости не было границ. Она начала, как мне казалось, ехать значительно лучше. И тут я подкопил денег и прикупил диски ВСМПО «Орион» на 14 и резину «Мишлен Энерджи 185/60/14». Радости добавилось ещё больше. Машину было не узнать. Прежняя БЛ-85 на 13 и рядом не стояла. Можно было уже смело идти свыше 130, что на БЛ-85 было мукой. Тормозной путь снизился. Из-за увели-чения вылета диска руль стал легче. Так началось моё стремление к скорости. На новой резине, карбе и БСЗ (сейчас даже самому смешно вспомнить) я с гордостью приехал на покатушки. Но, но, но Парень на 2106 собранной в «МастерМоторе» меня обошёл корпусов наверно на 10, записав на свой счёт очередную победу.
IPB Image
В итоге я остался лузером последним. Вот это меня тогда безумно раззадорило. Я купил ГБЦ 2101 и начал её пилить. Пилил спокойненько, на расслабоне по выходным примерно месяц. Потом решил взять распредвал. Выбор летом 2007 был не велик. Кроме продукции ММ ничего и не было. Ну и решил я взять самый злой (как на тот момент мне казалось) ММ72. Под него были просажены седла, пружинки и тарелки были заменены на восьмерочные, голова сбрита на 1,2мм. Коллектор тоже расточил, совместил, установил на штифтах. Для совмещения выхлопного коллектора сделал в нем обратную ступеньку, нарезав на входе конус. В общем, первая моя голова была готова к установке.
IPB Image
IPB Image
Поставил я её с новым распредвалом ММ72 и ужаснулся. Машина совсем перестала ехать. Холостые плавали между 500 и 1500, постоянно глохла, не тянула вообще. Я был в шоке. Двигатель трясся как алкаш и был готов выпрыгнуть, троил, плохо заводился. УЖАСССС!!! Я СЛОМАЛ МАШИНУ!!! Неделю не мог даже нормально отстроить, так как на работе был до поздна. Заканчивался август. Настроение было на нуле.
Урааа Выходные. Я прикупил кучу жиклёров самым большим номиналом, какие нашёл, и понеслась. Распилил свой солекс до 24/26, отполировал большие и малые диффузоры. Малым дффузорам придал каплевидную форму. Зализал оси дроссельных заслонок. Вырезал новый кулачок ускорительного насоса. Разные комбинации жиклёров перебирал бесчисленное количество раз. Урааа Она начала ехать уже не ниже уровня стока, а прежде на первой в горку залезть не могла. Поехал на прямую дорожку и начал искать оптимальное сочетание комбинации жиклёров, натяжения пружинок в трамблёре и НУОЗ. В итоге через сутки искомое было найдено. 1к 120/155zc, 2к 122,5/135zc и немного увеличил жиклёр эконостата. Октан корректор помог изменять НУОЗ не глуша мотор и не выходя из машины, что сильно облегчило жизнь. Валила, как бешенная до 7800 крутилась в лёт. Я был доволен как слон.
22 сентября 2007 года. Поехал я на покатушки. Встал с той 2106 собранной в ММ, которая весной обошла меня на 10корпусов. И, О ЧУДО!!! Я глазам своим не верю. Ухожу со старта, делаю отрыв в корпус почти сразу, а потом просто увеличиваю разрыв. Невероятно, но перезаезд только подтвердил результат. А ведь эта 2106 очень много кого в нашем городе обходила, и объём у неё был 1,6, а у меня всего лишь 1,5. И тут я малость осмелел

Сообщение отредактировал Nurislam - 18.3.2009, 22:27
+1 сказали: 1





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 22:12

опять первый ))) зачетная машина слов нет. точнее есть но я их давно уже сказал те ag.gif где продолжение темы???

Сообщение отредактировал scout1988 - 18.3.2009, 22:14
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#3 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 22:16

13 октября 2007 года случилось необъяснимое. Я поехал на покатушки с уверенностью в отличном результате. Встал на старт. Парень, с которым я вставал долго возмущался, что он сразу вылетит и не сможет больше ни с кем погонять (игра то на вылет). Я подъезжаю к линии старта. Немного грею резину. Толпа ликует, а я предвкушаю победу. Но тут только я поравнялся с линией старта, как заглох напрочь. Завожу не заводится, НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Я в шоке. Машину позорно отталкивают на обочину. Открываю капот, смотрю, вроде всё в поряд-ке. Ага, искры нет. Итог был просто необъяснимым сдох датчик Холла и порвался провод в косичке коммутатора. Как такой обрыв мог произойти для меня до сих пор загадка. За то тот парень просто светился от счастья. Видимо его молитвы были услышаны. С тех пор пошли слухи о взорванных мною моторах, использовании ракетного топ-лива и прочая прикольная чушь.
Зимой 2007-2008 было решено заняться выхлопной системой, т.к. стока уже казалось маловато, а денег почти не осталось. Был сварен из чернухи паук, приемная труба была позаимствована из выхлопной системы ГАЗ-53, резо-натор и средняя часть от ГАЗ-2410, гусь из тех же гибов от ГАЗ-53, глушитель «Пассик».
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image
Помимо этого уйма вре-мени ушло на сборку 2108 для одного товарища, насмотревшегося на мою 2107. Эта 2108 была гнилой до дыр, которые пришлось латать. Из неё выгребли около 50кг гнили с грязью. Вся проводка кроме задних фар пошла под замену. Салон был полностью перебран. Воспоминания об изначальном состоянии кузова, а особенно днища до сих пор вызывают ужас. Башка была распилена по аналогии с моей и побрита на 1,5мм, вал ММ62, солекс 24/26, и ещё много мелких работ. В общем, работ тоже было не мало. И на свою машину сил, времени и денег не осталось.
Весна дала о себе знать. Моим мотором уже было трудно кого-то удивить. Появилось множество «заряженных» моторов. Даже собранной своими руками 2108 я сливал. На стоке уже мало кто ездил. И даже стоковой приоре я 2-3 корпуса сливал. Да уж. Разочарование. Не прёт. А тут ещё и тот парень на 2108, которому я с машиной бесплатно помогал (с тех пор ничего бесплатно не делаю), всё хорошее забыл, загордился и даже здороваться перестал. На личном фронте бардак невероятный. В общем, начало сезона как всегда. Денег нет совсем. Что же делать??? Вывод пришёл сам собой. Вот уже год назад договорился о приобретении медицинской закиси. Отзвонил, взял 2 полуторакилограммовых баллона.
IPB Image
IPB Image
IPB Image
Жижи в них чётко по 1кг в каждом. Клапан был взят от запальной свечи парового котла (я ж в горгазе работаю). Катушка на нём изначально на 220В, я заменил её статором от втягивающего. Трубки от баллонов из багажника в салон обычные тормозные металлические. На управление клапаном дополнительная релющка. Ещё один бачок омывателя для спирта на место давным-давно перенесённого в багажник аккумулятора. Насос для спирта заимствован с ЗМЗ-405.
IPB Image
IPB Image
Итог ПОПЁРЛООООО!!! Отстройка почти не понадобилась. Система была пролита на 23г. Тяга просто паровозная Сразу стало понятно что на скорости машину держать тяжеловато. По случаю были куплены пружины с переменным шагом и занижением -40мм, а так же амортизаторы «Плаза». Рулится приятно, идёт устойчиво что ещё можно желать.
Но на покатушках этого так никто и не увидел. Угораздило меня в тот последний день июля познакомиться с одной с****овсем нехорошей особой. Тогда конечно всё было красиво и т.д. и т.п. Как ни как в первый раз за 23 года жизни «серьёзные отношения». Но в итоге всё вышло крайне глупо и печально. Я просрал сезон покатушек и ос-тался без рубля в кармане, ну и соответственно с разбитым сердцем.
Наступила осень и завершение сезона. В голове пустота, безденежье и полное отсутствие планов. В голове крутится забавный конфиг: 213 блок с пиленой головой, валом ОКБ «Двигатель» М22 или М32 на двух карбюраторах от ЗиЛ 130.
IPB Image
IPB Image
IPB Image


Но финансов нет, и не предвиделось на тот момент. Было понятно, что низ у мотора порядком изношен и нужно что-то делать. Наскрёб денег на капиталку и понеслась Откапиталил низ, уже было принялся за правку седел и притирку клапанов как вдруг откуда не возьмись Азамат (Scout) с идеей о двигателе 2112. Думал долго я об этом. Но невзначай он обронил фразу: «2112 мотор инжекторный же, а там и до турбы уже не далеко». Сначала фразе не придал значения. Но потом призадумался Хочется машину способную ездить по городу, но при этом быструю. 2112 мотор проблематичен с оформлением А почему бы не турбировать мою «тройку». Ширина прокладки между цилиндрами большая, что сокращает риск смерти стоковой прокладки «под бустом», низ этот под закисью легко крутился в 8000 (как-то, раз случайно даже 9500 дал), а значит довольно-таки прочный, да ещё и только что откапиталенный. И самый главный плюс это отсутствие геморроя с переоформлением, т.к. у нас все гайцы из горных аулов и кроме чтения номера на блоке двигателя больше никак его не идентифицируют. А даже при наличии прямоточного глушителя и 14 дисков, техосмотр всё равно решался не так уж и сложно. И тут очень кстати после нового года в феврале падает хорошая денюжка. Я, обрадованный таким раскладом, сразу же закупаюсь железом на инжектор. IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image
К сожалению фоток с занижением нет. Как выеду - сфоткаю.

Вот такая вот история жизни летающего напильника Продолжение следует.

Выражаю огромную благодарность за помощь в воплощении всех моих идей
Тукбаеву Булату (Anti)
Шагимуратову Ильясу (IceWolf)
Усманову Рустаму
Штрак Вове
Динисламову Азамату
и всем, всем, всем






#4 -=Рыжиковод=-

-=Рыжиковод=-

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 22:19

А где продолжение?
Весьма занятно почитать )
Бывший "SylverFuntik",ныне "Рыжиковод".
http://vkontakte.ru/club21123 -=VaZ 21123 Coupe Club Spb=-
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21860 -=Моё желтое чудо=-



#5 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 22:23

Просто жесть! РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#6 -=Рыжиковод=-

-=Рыжиковод=-

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 22:25

Если тему еще красиво оформить,то будет вообще супер )))
Бывший "SylverFuntik",ныне "Рыжиковод".
http://vkontakte.ru/club21123 -=VaZ 21123 Coupe Club Spb=-
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21860 -=Моё желтое чудо=-



#7 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 22:27

Да многое повидала эта сёма ay.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#8 Tuning93

Tuning93

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 263 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 22:30

отличный аппарат... ждус фоток с занижением!
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22811 моя тема

http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=2694297_119920446 моя семечка

Сайт/Форум/Клуб "Tuning93.ru" - "Краснодарский Тюнинг"
!!! Мы в Журнале "Форсаж" http://tuning93.ru/forum/index.php?showtopic=235 !!!



#9 REVERS-2101

REVERS-2101

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 22:38

Привет СТР!!!!! Читать интересно! Респект за самостоятельную доработку. Я бы в двиг сам не полез((
К вам на гонки приезжали. Я на августовских гонках официальных судьей был)) Ты в СТР рэйсинг клаб состоишь?





#10 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 22:38

Рассказ отличный, машина хорошая, любимая и процесс идёт как надо!
Ты молодец!!!
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#11 legos

legos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 311 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 22:38

Отличный авто, нет слов, только вопрос сколько потратил финансов на переход с карбюратора на инжектор???





#12 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 22:42

позволю отвтетить за автора.процесс еще не закончен. на все провсе должной уйти около 16-18 тыщ. все компоненты из магазина. все новое.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#13 Hemi

Hemi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 23:41

Вот это да, аффтору громадное уважение! Буду следить за темой.
Даешь тюнинг своими руками!!!
Фото всего и вся, Photoshop... не дорого, почти символически =)



#14 Кислый

Кислый

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 23:47

Читал не отрываясь! Отличная история и грамотно проделанная работа!

Удачи в дальнейшем тюнинге!
+1 сказали: 1
Русские машины специально разработаны так, что бы у мужиков был повод собраться в гараже :)



#15 Tolstui

Tolstui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2009, 0:05

Планы хорошие, успехи замечательные!! Прогресс на лицо smile.gif Так держать.
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)

Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?

Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979



#16 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 239 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2009, 0:40

Молодец!

Накладки на педалях жесть полная. smile.gif
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#17 BenLaden

BenLaden

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 272 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2009, 1:06

Название темы оригинальное)))
-Разобрал девятку,собрал танк... Доработал напильником получился самолет...
-Вчера разогнался на своем тазе до 210км/ч. и обосрался, чем теперь отстирать сидушку? У меня велюр)))
-ВАЗ - ГОВНО? Ну,тебе из трамвая виднее.
-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ
-У российских автомобилей есть три положения закрытия дверей : открыто, закрыто и незакрыто.



#18 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2009, 3:20

Респект за восстановленый авто и за заморочки с мотором. Желаю чтобы все запланированное было установлено и работало как надо.
ЗЫ: Ток мне кажется что эти диски смотрятся только на моей машине tongue.gif
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/



#19 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2009, 7:15

Nurislam, За тачку зачет! красиво пишешь!
+1 сказали: 1
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#20 Racer_102

Racer_102

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 329 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2009, 7:44

О! Ещё 02 регион... Отличная машинка... За работу огромный респект...
Просто я не говорю, когда мне нечего сказать...
And if life is just a highway, then the soul is just a car





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)