Летающий напильник

Автор темы Nurislam, 18.3.2009, 22:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 22:00

Летом 2005 года мне досталась 2107, 1998 года выпуска с двигателем 2103. Тогда первое что было - это вполне типично. Работа по кузовщине: замена правого переднего крыла, телевизора, капота, лобовухи, ну и так по мело-чам. До меня машина побывала в некислой аварии, после чего была благополучно восстановлена. Далее были заменены чехлы сидений, установлена сигнализация с обратной связью, и т.д. Но тут я наткнулся на идею об установке компьютера в машину, и это идея сразу же мной овладела. Был собран простенький системник, куплен 7,5 телик и понеслась.
IPB Image
IPB Image
Музыкой особо не загонялся, вполне обходился колонками от компа. Так прошёл 2005 год. Зимой не ездил, т.к. тогда было некуда, да и сейчас тоже особо некуда зимой ездить.
Весной 2006 впервые пришла мысль о гонках. Тогда в нашем городе это было почти не развито и тюнинг ограни-чивался «синими писалками» и тонировкой. Никогда не понимал ни первого, ни второго. Тогда и был первый мой пробный старт, конечно же, неудачный. Не прёт!!!! Тогда я не умел даже нормально переключаться. Но постепенно учился, двигался. Пробовал менять жиклёры в озоне, крутил трамблёр, играл с пружинками и т.д. Так постепенно настала зима. И вот зимой мною был приобретен Солекс 53, БСЗ, ну и парочка мелочей в виде нулевика (тогда мне казалось это круто) и октан корректора (оказался в итоге очень полезен). Всё это пролежало до весны.
И вот весной 2007 всё это было установлено на машину. Радости не было границ. Она начала, как мне казалось, ехать значительно лучше. И тут я подкопил денег и прикупил диски ВСМПО «Орион» на 14 и резину «Мишлен Энерджи 185/60/14». Радости добавилось ещё больше. Машину было не узнать. Прежняя БЛ-85 на 13 и рядом не стояла. Можно было уже смело идти свыше 130, что на БЛ-85 было мукой. Тормозной путь снизился. Из-за увели-чения вылета диска руль стал легче. Так началось моё стремление к скорости. На новой резине, карбе и БСЗ (сейчас даже самому смешно вспомнить) я с гордостью приехал на покатушки. Но, но, но Парень на 2106 собранной в «МастерМоторе» меня обошёл корпусов наверно на 10, записав на свой счёт очередную победу.
IPB Image
В итоге я остался лузером последним. Вот это меня тогда безумно раззадорило. Я купил ГБЦ 2101 и начал её пилить. Пилил спокойненько, на расслабоне по выходным примерно месяц. Потом решил взять распредвал. Выбор летом 2007 был не велик. Кроме продукции ММ ничего и не было. Ну и решил я взять самый злой (как на тот момент мне казалось) ММ72. Под него были просажены седла, пружинки и тарелки были заменены на восьмерочные, голова сбрита на 1,2мм. Коллектор тоже расточил, совместил, установил на штифтах. Для совмещения выхлопного коллектора сделал в нем обратную ступеньку, нарезав на входе конус. В общем, первая моя голова была готова к установке.
IPB Image
IPB Image
Поставил я её с новым распредвалом ММ72 и ужаснулся. Машина совсем перестала ехать. Холостые плавали между 500 и 1500, постоянно глохла, не тянула вообще. Я был в шоке. Двигатель трясся как алкаш и был готов выпрыгнуть, троил, плохо заводился. УЖАСССС!!! Я СЛОМАЛ МАШИНУ!!! Неделю не мог даже нормально отстроить, так как на работе был до поздна. Заканчивался август. Настроение было на нуле.
Урааа Выходные. Я прикупил кучу жиклёров самым большим номиналом, какие нашёл, и понеслась. Распилил свой солекс до 24/26, отполировал большие и малые диффузоры. Малым дффузорам придал каплевидную форму. Зализал оси дроссельных заслонок. Вырезал новый кулачок ускорительного насоса. Разные комбинации жиклёров перебирал бесчисленное количество раз. Урааа Она начала ехать уже не ниже уровня стока, а прежде на первой в горку залезть не могла. Поехал на прямую дорожку и начал искать оптимальное сочетание комбинации жиклёров, натяжения пружинок в трамблёре и НУОЗ. В итоге через сутки искомое было найдено. 1к 120/155zc, 2к 122,5/135zc и немного увеличил жиклёр эконостата. Октан корректор помог изменять НУОЗ не глуша мотор и не выходя из машины, что сильно облегчило жизнь. Валила, как бешенная до 7800 крутилась в лёт. Я был доволен как слон.
22 сентября 2007 года. Поехал я на покатушки. Встал с той 2106 собранной в ММ, которая весной обошла меня на 10корпусов. И, О ЧУДО!!! Я глазам своим не верю. Ухожу со старта, делаю отрыв в корпус почти сразу, а потом просто увеличиваю разрыв. Невероятно, но перезаезд только подтвердил результат. А ведь эта 2106 очень много кого в нашем городе обходила, и объём у неё был 1,6, а у меня всего лишь 1,5. И тут я малость осмелел

Сообщение отредактировал Nurislam - 18.3.2009, 22:27
+1 сказали: 1





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 645 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2010, 9:24

Цитата
Но тут своя история!!! Гораздо забавнее! Думаю скоро он все расскажет.... Еще немного надо подождать smile.gif

Все замерли в ожидании... ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#142 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 21:16

Свершилось. Я всё-таки решился отписаться)))

Покатавшись на разных машинах (девятки, десятки, приоры, калины, волги, рено сивол и логан, БМВ е30, ...) я понял что опять хочу семерку ag.gif

В итоге поход в магазин меня приятно удивил. Оказалось что автоваз начал красить классику в цвета металлик на той же линии что и самары... В итоге была куплена ВАЗ 2107 цвета светло-серебристый металлик (так в ПТС написано smile.gif )

Вот такой я её пригнал в гараж smile.gif

Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Хотелось именно новую машину. Запах новой машины трудно с чем-то сравнить tongue.gif

Потом были приобретены диски Слик серебристые на 14 и резина Брижд МУ-1. Надо сказать резинка держит зачетно. По зацепу не уступает моим прежним мишкам, но более жесткая боковина приятнее в поворотах smile.gif

Так же впервые решил затонироваться biggrin.gif

Сейчас снаружи машинка выглядит так smile.gif

Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Открыть в новом окне



Подвеска пока ещё жиперская - уж не судите строго. Но этот чертов катализатор на ЕВРО-3 нифига не позволяет занизить...
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Тупо поставить вместо него вставку не хочется, поэтому занижение будет только после полной замены выхлопной на нечто поинтереснее smile.gif

Так же была установлена магнитолла с ДВД и собраны два маленьких сабика biggrin.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сейчас куплен мозг Я5.1...41, проводка к нему, МЗ и т.д....
Вот жду теперь одну маленькую штучку из Северной Столицы ah.gif

Сообщение отредактировал Nurislam - 27.5.2010, 21:17





#143 S_492

S_492

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 21:20

а черные ручки дверей в стандарте?
Таz 21093 1995гв 1500,16v турпо! пока 402метра--14.79с
Рисовозки Рулят!


...где скотч не помог- сварке делать нечего...



#144 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 21:20

Nurislam, ГГы знакомый гаражиК!!!))))))314

Семерка хорошо выглядит. Ждем установки штучки))))
+1 сказали: 1





#145 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 21:21

Nurislam, У меня нет слов!!! Я тебе уже все говорил..... Поздровляю с выбором! Принимай уважения за выбор ВАЗа smile.gif
Штучка уже в багажнике wink.gif
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#146 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 21:23

АБАЛДЕЕЕЕЕЕТЬ с тонировкой ваще круто..... кстати о штучке.....ниче се маленькая!!!!!
-1 сказали: 1
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#147 Vladi2106

Vladi2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 21:45

супер новье!!!тока одно удивило-отсутствие счетчика суточного пробега,это что-новый прикол ваза?





#148 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 21:50

Цитата
Подвеска пока ещё жиперская - уж не судите строго. Но этот чертов катализатор на ЕВРО-3 нифига не позволяет занизить...

Я с таким же катался с подвеской -30 по кругу, без проблем, даже по грунтовкам, только надо дорогу правельно выбирать wink.gif

Машина понравилась, наконец-то автоваз допер что классиги тоже неплохо в металлик красить.
+1 сказали: 1





#149 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 21:57

Всем спасибо за одобрительные отзывы))) Будем стараться дальше)))

Про маленький сабик в багажнике - мне его реально мало. Там два динамика на 10 дюймов... Пробовал подключать их как мидбасы - понравилось, но напрашивается ещё рядом сабик на 15 положить ah.gif

flint 21011, огромное спасибо за помощь. Жду с нетерпением свою маленькую японскую штучку)))))))

scout1988, чуется мне что в августе я к тебе приеду на новом конфиге))))))))

DIM-06, гаражик знакомый, но я буду аккуратнее чтоб тебе туда за штучкой ехать не пришлось laugh.gif

492, да. Черные ручки в стандарте.

Vladi2106, да. Это новый прикол который меня по началу несколько огорчил. Но потом я с этим свыкся и вроде бы как он мне теперь и не нужен...

DEN102, Я любитель кататься по деревенским дорогам, поэтому мне будет так тяжеловато. Всему виной девочки-колхозницы biggrin.gif





#150 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 478 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 22:08

В таком цвете конечно с тонировочкой супер. Не трогай внешне, и без занижения омуенно, лучше тапти поболее, а дольше на усмотрение
+1 сказали: 1





#151 D.A.Grebenkov

D.A.Grebenkov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 513 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 22:13

Nurislam, поздравляю с новой машинкой! Даже непривычно видеть классику в таком цвете. А сейчас ещё и черным красят.

Антифриз веселенький.

да и ещё рамочки дверей бы в черный заклеить или задуть.

блин, аж слюнки потекли, всё такое чистое, новое! вообще класс
+1 сказали: 1





#152 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 22:35

Давно я не отписывался. Времени не было. Сессия, на работе завал, делов куча мала... Вобщем нашел таки время...

Пришла ко мне посылочка из Северной Столицы smile.gif

Открыть в новом окне


А в посылочке была вот такая штучка

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

С помощью керхера и железной щетки я её малость облагородил

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

И понеслась...
Вобщем долго думал о том как его установить грамотно и красиво. Хоть и был куплен Я5.1-41, но всё-же было решено пока не переходить на ДАД+ДТВ, а остаться на ДМРВ. В такой комплектухе эффектных пшиков блоу ожидать нет смысла - зальёт к чертям. Тем более что были прикуплены форсы на 350сс... А байпасный клапан в нашей деревни достать проблемно, да и как-то мне это показалось неинтересно... Вобщем после долгих раздумий было решено сделать два дросселя: один штатный на рессивере и второй до компрессора. В итоге при отпускании педали газа дроссель до компрессора перекрывает всас компрессора что не даёт ему возможность качать в закрытый дроссель на рессивере и рвать патрубки и всё остальное. А сейчас присьба не смеяться и не кидаться тухлыми помидорами, но эта идея пришла после очередного просмотра видео с американскими драгстерами и прочтения дневника пластикатора )))...

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Вобщем пока всё в процессе biggrin.gif






#153 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2010, 22:39

ну и полисадник)))
все таки проще тогда оставить дроселя на капоте. Ими же собственно и управлять, а впуск сделать маскимально низкообъемный без дроселя
п.с. дроселя эти не всосет потом в себя?

Сообщение отредактировал RXO - 4.7.2010, 22:40
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#154 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 10:34

Ну объём впуска после компрессора до дросселя на рессивере и так будет представлен только двумя гофрами на 50мм общей длиной не более 0,5м... А до компрессора объём тоже небольшой, так что я особо не переживаю за то что будет какая-нибудь большая инерция из-за большого объёма... А выкидывание дросселя на рессивере думаю может наделать проблем с ХХ.
А дросселя не всасёт. Сами они сделаны из 3мм стали, а короб изнутри армирован)))





#155 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 645 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 11:00

Давно сюда не заглядывал, а здесь вон что происходит. smile.gif

Поздравляю с покупкой.
Номера зачотные.
А вот почем перестали ставить счетчик суточного пробега - до сих пор непонятно...
+1 сказали: 2
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#156 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2010, 19:55

Зачетная машина, но с таким капотом задние колесья надо шириной минимум 255. Удачи в доработках
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#157 ATLANT

ATLANT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2010, 23:22

Одуреть... ai.gif Вот это я понимаю...ЗАЧОТ! biggrin.gif





#158 VTC 04

VTC 04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 188 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2010, 0:02

Цитата(ATLANT @ 23.7.2010, 23:22) *

Одуреть... ai.gif Вот это я понимаю...ЗАЧОТ! biggrin.gif

прочитал все. smile.gif было интиресно.
крутая посылочка ad.gif удачи.
тюненГ жигивазиков :)
http://vk.com/vaztuningclub



#159 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 16:37

Nurislam, Вырисовывается что-то интересное, а примерка под капотом уже была?
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#160 makson4ik

makson4ik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 254 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2010, 15:42

чем закончилась история с компрессором?
'85 21013 m.carlo -> '74 2101 http://www.vaz.ee/forum/topic22569.html




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)