Летающий напильник

Автор темы Nurislam, 18.3.2009, 22:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 22:00

Летом 2005 года мне досталась 2107, 1998 года выпуска с двигателем 2103. Тогда первое что было - это вполне типично. Работа по кузовщине: замена правого переднего крыла, телевизора, капота, лобовухи, ну и так по мело-чам. До меня машина побывала в некислой аварии, после чего была благополучно восстановлена. Далее были заменены чехлы сидений, установлена сигнализация с обратной связью, и т.д. Но тут я наткнулся на идею об установке компьютера в машину, и это идея сразу же мной овладела. Был собран простенький системник, куплен 7,5 телик и понеслась.
IPB Image
IPB Image
Музыкой особо не загонялся, вполне обходился колонками от компа. Так прошёл 2005 год. Зимой не ездил, т.к. тогда было некуда, да и сейчас тоже особо некуда зимой ездить.
Весной 2006 впервые пришла мысль о гонках. Тогда в нашем городе это было почти не развито и тюнинг ограни-чивался «синими писалками» и тонировкой. Никогда не понимал ни первого, ни второго. Тогда и был первый мой пробный старт, конечно же, неудачный. Не прёт!!!! Тогда я не умел даже нормально переключаться. Но постепенно учился, двигался. Пробовал менять жиклёры в озоне, крутил трамблёр, играл с пружинками и т.д. Так постепенно настала зима. И вот зимой мною был приобретен Солекс 53, БСЗ, ну и парочка мелочей в виде нулевика (тогда мне казалось это круто) и октан корректора (оказался в итоге очень полезен). Всё это пролежало до весны.
И вот весной 2007 всё это было установлено на машину. Радости не было границ. Она начала, как мне казалось, ехать значительно лучше. И тут я подкопил денег и прикупил диски ВСМПО «Орион» на 14 и резину «Мишлен Энерджи 185/60/14». Радости добавилось ещё больше. Машину было не узнать. Прежняя БЛ-85 на 13 и рядом не стояла. Можно было уже смело идти свыше 130, что на БЛ-85 было мукой. Тормозной путь снизился. Из-за увели-чения вылета диска руль стал легче. Так началось моё стремление к скорости. На новой резине, карбе и БСЗ (сейчас даже самому смешно вспомнить) я с гордостью приехал на покатушки. Но, но, но Парень на 2106 собранной в «МастерМоторе» меня обошёл корпусов наверно на 10, записав на свой счёт очередную победу.
IPB Image
В итоге я остался лузером последним. Вот это меня тогда безумно раззадорило. Я купил ГБЦ 2101 и начал её пилить. Пилил спокойненько, на расслабоне по выходным примерно месяц. Потом решил взять распредвал. Выбор летом 2007 был не велик. Кроме продукции ММ ничего и не было. Ну и решил я взять самый злой (как на тот момент мне казалось) ММ72. Под него были просажены седла, пружинки и тарелки были заменены на восьмерочные, голова сбрита на 1,2мм. Коллектор тоже расточил, совместил, установил на штифтах. Для совмещения выхлопного коллектора сделал в нем обратную ступеньку, нарезав на входе конус. В общем, первая моя голова была готова к установке.
IPB Image
IPB Image
Поставил я её с новым распредвалом ММ72 и ужаснулся. Машина совсем перестала ехать. Холостые плавали между 500 и 1500, постоянно глохла, не тянула вообще. Я был в шоке. Двигатель трясся как алкаш и был готов выпрыгнуть, троил, плохо заводился. УЖАСССС!!! Я СЛОМАЛ МАШИНУ!!! Неделю не мог даже нормально отстроить, так как на работе был до поздна. Заканчивался август. Настроение было на нуле.
Урааа Выходные. Я прикупил кучу жиклёров самым большим номиналом, какие нашёл, и понеслась. Распилил свой солекс до 24/26, отполировал большие и малые диффузоры. Малым дффузорам придал каплевидную форму. Зализал оси дроссельных заслонок. Вырезал новый кулачок ускорительного насоса. Разные комбинации жиклёров перебирал бесчисленное количество раз. Урааа Она начала ехать уже не ниже уровня стока, а прежде на первой в горку залезть не могла. Поехал на прямую дорожку и начал искать оптимальное сочетание комбинации жиклёров, натяжения пружинок в трамблёре и НУОЗ. В итоге через сутки искомое было найдено. 1к 120/155zc, 2к 122,5/135zc и немного увеличил жиклёр эконостата. Октан корректор помог изменять НУОЗ не глуша мотор и не выходя из машины, что сильно облегчило жизнь. Валила, как бешенная до 7800 крутилась в лёт. Я был доволен как слон.
22 сентября 2007 года. Поехал я на покатушки. Встал с той 2106 собранной в ММ, которая весной обошла меня на 10корпусов. И, О ЧУДО!!! Я глазам своим не верю. Ухожу со старта, делаю отрыв в корпус почти сразу, а потом просто увеличиваю разрыв. Невероятно, но перезаезд только подтвердил результат. А ведь эта 2106 очень много кого в нашем городе обходила, и объём у неё был 1,6, а у меня всего лишь 1,5. И тут я малость осмелел

Сообщение отредактировал Nurislam - 18.3.2009, 22:27
+1 сказали: 1





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 18:31

DEN102, подозреваю что в баллонах не углекислота а закись азота.
+1 сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#182 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 20:14

Цитата
Немного не понял как будешь использовать углекислоту?

Углекислота.... bj.gif bj.gif bj.gif
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#183 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 22:16

Nurislam, писал что эти балоны хорошая альтернатива кулеру, а т.к. он охлаждает воздух вот я и подумал что он собрался что-то охлаждать smile.gif вот и спрашивал что именно )))





#184 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2010, 7:34

Компрессор поставил именно так чтоб оставить на штатном месте адсорбер (уважаю запах бензина, но я не токсикоман))) ). Да и так было намного удобнее с условием того что шкив под два ремня и крайне не хотелось городить какие-то натяжные ролики. Так же стремился разместить компрессор как можно выше чтоб поменьше им воды цеплять при переезде речки в брод. Он конечно не так сильно греется, но всё же перепады температур для корпуса тоже неприятны...

А баллоны эти используются у нас для хранения поверочных газовых смесей. Из-за того что они используются в точной технике, они довольно чистые по сравнению с кислородными. В баллон смело влезает 4кг закиси. Они компактны и удобны. Просто по предыдущему опыту выяснилось что закись очень хорошо охлаждает топливо-воздушную смесь. И здесь она будет хорошим подспорьем в виду отсутствия кулера.

А с СЖ думаю ничего особо не делать. Этим СЦ-14 я много не надую и стандартной СЖ 8,5 вполне хватит для такой давки.

Просто на это лето думаю использовать компрессор как скромное подспорье при трогании со светофора и для поддержания скорости. А для валилова будет закись. 8кг закиси на борту это вполне нормально. На старой машине мне вполне хватало 2кг для поездки в Уфу и обратно. Просто давишь кнопку для ускорения, на обгоне, на подъёме крутом... а весь остальной путь она и так вполне нормально шла. Главное раскочегарить, а там и полустока даже хватало... А уж компрессорного моторчика для поддержания скорости хватит подавно)))
Спасибо сказали: 1





#185 ЭЛЬДАРЫЧ

ЭЛЬДАРЫЧ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2010, 10:16

Прочел темку! Очень заинтригован планами на машину, буду следить! Думаю получится зверь-машина!Валить наверно будет не подетски bd.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#186 Ворчунишка

Ворчунишка

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2010, 7:54

Хорошая 7 идеи у тебя просто супер буду следить за темой и ждать лета ah.gif ah.gif
Спасибо сказали: 1





#187 Svit24

Svit24

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2010, 16:15

Да тему просто улет я до сих пор под впечатлением)))подписался на неё)))удачи))
Спасибо сказали: 1
Главное ехать боком



#188 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2011, 13:38

эспешали фор DIM06: http://vkontakte.ru/photo23500411_20756858...00411_207568584
Спасибо сказали: 1





#189 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2011, 13:42

Nurislam, спасибо дружищеsmile.gif Надо нам теперь с тобой по шкиву договоритьсяsmile.gif в личкеsmile.gif





#190 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2011, 6:16

Вчера впервые завел после сборки. Пока ещё не хватает всех патрубков от дроссельного узла на капоте до компрессора, но уже кое-что заметил. Вобщем, если нет дросселя на всасе компрессора, то он безбожно передувает на холостых вплоть до разрыва нагнетательных патрубков. И ещё, стандартный патрубок который в стоке подключается к дросселю - редкостное Г... Его гофрированная часть надувается от малейшего избытка как резинотехническое изделие из аптеки((( Буду менять этот участок на трубу)))





#191 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2011, 6:42

Цитата
Вобщем, если нет дросселя на всасе компрессора, то он безбожно передувает на холостых вплоть до разрыва нагнетательных патрубков.

Так у него же есть электромуфта, на холостых надо отключать чарджер и все.

Еще хотел спросить на счет фланца на выходе из чарджера, в стоке он смотрит в другую сторону, не так как у тебя, ты его переделывал или его просто можно перевернуть?

Сообщение отредактировал DEN102 - 24.1.2011, 7:13





#192 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2011, 7:41

Я его просто повернул и чутка подрезал)))

А по счет электромуфты я согласен, но... когда в разобщенном состоянии чарджер просто вращается на ХХ, он то открывает впуск, то ззакрывает. От этого ХХ плавают. Поэтому хотелось его на постоянку включить.





#193 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2011, 8:00

Цитата
А по счет электромуфты я согласен, но... когда в разобщенном состоянии чарджер просто вращается на ХХ, он то открывает впуск, то ззакрывает. От этого ХХ плавают.


блин. а откатка программы не поможет думаеш?
а с байпасом такого не должно быть навенрное.





#194 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2011, 8:19

Цитата(Nurislam @ 24.1.2011, 9:41) *

А по счет электромуфты я согласен, но... когда в разобщенном состоянии чарджер просто вращается на ХХ, он то открывает впуск, то ззакрывает. От этого ХХ плавают. Поэтому хотелось его на постоянку включить.

дядь, когда электромуфта выключена, то лопасти нагнетателя не вращаются
Суета сует...



#195 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2011, 8:21

more, когда воздух проходит через него могут вращаться. двигатель жэ сосет





#196 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2011, 8:56

В том то и дело что роторы вращаются при выключенной электромуфте. У меня на работе по тому же принципу счетчики газа типа RVG и РГ работают. Там тот же рутс и через него измеряемый газ идет, а вместо привода счетный механизм. Если роторы не вращаются при продувании через нагнетатель - значит между роторами слишком большой зазор в результате износа и дуть он нормально не сможет... Типо того...

DIM-06, в том то и прикол, что байпас открывается только при избытке в бар





#197 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2011, 19:23

Цитата
Я его просто повернул и чутка подрезал)))

А по счет электромуфты я согласен, но... когда в разобщенном состоянии чарджер просто вращается на ХХ, он то открывает впуск, то ззакрывает. От этого ХХ плавают. Поэтому хотелось его на постоянку включить.


По моему настройка должна помочь, например можно изменить шаг рхх или поставить рхх от нивы.
Если на прямую поставить, не будет ли слишком много дуть для холостого хода?
Либо организовать подачу воздуха на рхх в обход чарджера.

Сообщение отредактировал DEN102 - 24.1.2011, 19:31





#198 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2011, 19:54

Цитата

Мне DIM-06, скинул фото, так его не вижу. Мое мнение по крепежу: жидковатое крепление и то что чарджер вторым креплнием к клапанке крепится я тоже не нравится, там метал тонкий + от вибраций может начать из под клапанки масло гнать + доступа внутрь нет свободного + высоко закрелен, я буду ниже крепить. Вот мои конструктивные замечания smile.gif

Nurislam, на чертежик шкива и на его фото тоже очень хочется взглянуть!





#199 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2011, 20:20

DEN102, я сделал такое же, точнее еще слабже. компрессор будет висеть на 2 шпильках карба ag.gif
Цитата
Nurislam, на чертежик шкива и на его фото тоже очень хочется взглянуть!

скинет как в гараж сходит





#200 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2011, 21:31

Цитата(Nurislam @ 24.1.2011, 10:56) *

В том то и дело что роторы вращаются при выключенной электромуфте. У меня на работе по тому же принципу счетчики газа типа RVG и РГ работают. Там тот же рутс и через него измеряемый газ идет, а вместо привода счетный механизм. Если роторы не вращаются при продувании через нагнетатель - значит между роторами слишком большой зазор в результате износа и дуть он нормально не сможет... Типо того...

DIM-06, в том то и прикол, что байпас открывается только при избытке в бар

насколько мне известно байпасный клапан открывается при уменьшении давления в полости рессивера ниже определенной величины (на ХХ и ПХХ).
так что с нормальным бошевским байпасом никаких пульсаций из-за вращающихся лопаток быть не должно
Суета сует...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)