Сообщение добавлено 18.9.2009, 13:03
Летающий напильник
Автор темы Nurislam, 18.3.2009, 22:00
#102 scout1988
Сообщение добавлено 18.9.2009, 13:09
102-ая))))
чето я не вкурил. 102 - это че такое???
обычная волга двойка - с квадратными фарами, багажником как у 2106 (откидывается тока крышка а не задняя стенка) именует ГАЗ-3102. щас их производят с крайслером и новой панелью...а 102 - это че???
#103 Andrew05
Сообщение добавлено 18.9.2009, 13:30
чето я не вкурил. 102 - это че такое???
обычная волга двойка - с квадратными фарами, багажником как у 2106 (откидывается тока крышка а не задняя стенка) именует ГАЗ-3102. щас их производят с крайслером и новой панелью...а 102 - это че???
http://autodaily.ru/information/catalogue/gaz/3110/
#106 DeadLine
Сообщение добавлено 18.9.2009, 13:40
#108 Aheadin
Сообщение добавлено 18.9.2009, 23:05
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#110 Nurislam
Сообщение добавлено 25.9.2009, 9:15
#111 Andrew05
Сообщение добавлено 25.9.2009, 9:19
Вобщем семёрка превращается в бескузовного драгстера. Т.е. тупо трубная рама с мотором и колесами. Своего рода микро топфуел)))). Теперь встаёт вопрос о подвеске. Понимаю что на топах её как таковой нет. Но вот отечественные трассы для драга далеки от дна американских засохших озёр и уж тем более клеевых дорожек драгстрипов)))). Вобщем кто как считает, можно ли в таком случае мост жестко крепить к раме???
Можно, но через резиновые проставки, подушки, прокладки(нужное подчеркнуть). А семерка будет в нем узнаваться??
http://uavto.net/showflat.php?Cat=0&Nu...an=0&page=0 ход подвески бмв - 4см
Сообщение отредактировал Andrew05 - 25.9.2009, 9:25
#112 Nurislam
Сообщение добавлено 25.9.2009, 9:51
И всё же вопрос задней подвески актуален. Гараздо проще закрепить мост прямо на раму и сбросить тем самым ненужную массу, но боязно что получится попрыгунчик....
#113 A.P.S.
Сообщение добавлено 25.9.2009, 10:15
Я бы вообще морду бы отпилил, но конструктивную основу крепления передней подвески оставил, только несущую конструкцию вместо лонжеронов сделал бы на трубном каркасе. Сверху напялить съемную пластиковую морду. То что планируешь ты - сложно и смысла нет.
По мотору что будет?
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#114 Nurislam
Сообщение добавлено 25.9.2009, 11:08
Но карб это так архаично и как-то даже романтично что ли. Я отношусь к инжу как к высоким технологиям, а к карбу как к искуству))) Я не собираюсь в серьёзные чемпионаты чтоб на этом железе тягаться с большими богатыми дядьками. Не собираюсь собирать обсурда вроде турбокарба или двух солексов на оковских коллекторах. Планируемый проект именно для души.
Сложно... Ну что ж, помучаемся. Сочиним раму, в скаде её малость погоняем, потом варить буду. Благо трубных материалов на работе немеряно, сварочное оборудование и трубогибы тоже есть.)))
Смысл... А смысл в создании нечто не похожего ни на что. Душевного такого))) Пластиковая морда, трубный подрамник и т.д. это интересно, но таких проектов множество. Хочется чего-то нового. Пусть не идеального, но и у Лотуса первые проекты были немного провальными...
Просто сидеть и пить пиво у телека в выходной - это жесть. Я так больше не могу)))
#115 Aheadin
Сообщение добавлено 25.9.2009, 11:27
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#117 Aheadin
Сообщение добавлено 25.9.2009, 14:18
http://www.baselinesuspensions.com/info/La..._A_Drag_Car.htm
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#118 NiTiX
Сообщение добавлено 25.9.2009, 15:21
у меня с другом была тоже, то жесть полнейшая!!!
мы варили из труб на ходовой рулевом и подвеске от инвалидки, с мотором от мотоцыкла!)))
Ето так КЛАСНО!!!
#119 Nurislam
Сообщение добавлено 15.10.2009, 14:26
Вобщем основная суть идеи - это сохранение классической колеи и базы. Смещение мотора к центру достигается укорачиванием кардана на одну секцию (самую длинную). Тогда конечно эластичке придется не сладко, но при ходе подвески в 5см (а мне больше и не надо) надеюсь что эластичка проживёт хотябы 100км. Этого вполне хватит.
Причём справа от водителя между коробкой и лонжероном будет отсек для АКБ, расширительного бачка, бака и баллона.
С передней подвеской пока не решил. Очень хочется как на Ф1, но смущает сложность реализации и неизведанность поведения такой конструкции.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)