Летающий напильник

Автор темы Nurislam, 18.3.2009, 22:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2011, 21:32

DEN102,
Цитата
то что чарджер вторым креплнием к клапанке крепится я тоже не нравится, там метал тонкий + от вибраций может начать из под клапанки масло гнать
Не будет. Народ допопоры прямо к клапанке на не самых добрых моторах крепит и нормально все.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#202 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2011, 22:12

Пусть даже не будет но снимать крепление чарджера, ослаблять натяжку ремня, чтобы заглянуть под клапанку - не конструктивно.





#203 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2011, 22:15

Цитата(Nurislam @ 24.1.2011, 8:56) *

DIM-06, в том то и прикол, что байпас открывается только при избытке в бар

Привет, Байпас должен быть открыт при закрытом дросселе, а при нажатии на газ когда в задросельном пространстве упадет разряжение он закрывается и компрессор начинает давать избыток, а при сбросе газа он должен снова открыться изза появившегося разряжения.
При такой схеме не будет проблем с передувом на холостом.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#204 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2011, 6:11

Kent12, дело в том что байпасы (как и блоуофы) бывают прямого и непрямого действия. Байпасы прямого действия открываются от превышения нагнетаемого давления. А байпасы непрямого действия (про который ты говоришь) открываются от разряжения в задроссельном пространстве. Мне попадались клапана (байпасы и блоу) только прямого действия.





#205 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2011, 6:39

DEN102, крепление довольно жесткое и прочное. Швеллер №14 не так то просто погнуть или оторвать))) А крепление к клапанной крышке... Ну как часто мы её открываем?!?! Я так раз в 1 в 10-15 тыс км только открываю чтоб клапана регульнуть... А иногда и того реже. Да и ремень натянуть гораздо проще чем например кастрюлю карбовую открутить и прикрутить)))





#206 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2011, 6:58

Nurislam, вот бошевский клапан, который рботает от разряжения в задроссельном пространстве Байпасный клапан Bosch





#207 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2011, 18:32

Цитата(Nurislam @ 25.1.2011, 6:11) *

А байпасы непрямого действия (про который ты говоришь) открываются от разряжения в задроссельном пространстве. Мне попадались клапана (байпасы и блоу) только прямого действия.

Я имел ввиду какой лучше в данном случае чтоб не было геммороя. Я себе тоже начал ставить компрессор и буду скорее всего делать байпас из дросельной заслонки, привод будет тросиком связанным с основным дросселем.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#208 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2011, 18:39

Цитата
Я имел ввиду какой лучше в данном случае чтоб не было геммороя. Я себе тоже начал ставить компрессор и буду скорее всего делать байпас из дросельной заслонки, привод будет тросиком связанным с основным дросселем.

Чет не понял как это будет работать. Смысл такого гемороя, когда этот клапан Байпасный клапан Bosch справится с этой проблемой.
+1 сказали: 1





#209 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2011, 18:42

DEN102, на изучай этот сайт http://superchargervaz.narod.ru/poleznie_ssilki/

каждый сам выбирает как и что делать по компоновочным, идеологическим/религиозным соображдениям и нельзя однобоко судить что не конструктивно что геморой.

Сообщение отредактировал DIM-06 - 25.1.2011, 18:43





#210 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2011, 19:04

DIM-06, все что я говорю это лишь мое скромное мнение, а не единственная и не преклонная истина wink.gif
+1 сказали: 2





#211 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2011, 13:28

Давно не отписывался. Много чего произошло...

Вобщем я пришел вот к такому конфигу

Открыть в новом окне


Работало сие зачетно, красиво пшикало... Бловик я естественно вниз разворачивал. Это я его кверху просто чтоб настроить повернул.... Но было счастье недолгим. Велела долго жить электромуфта. В ней был изношен фрикционный материал, на что я не обратил внимание при покупке... В итоге муфта проскальзывала, грелась... и перегрелась до сгорания катушки...

В итоге получился такой конфиг

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Муфта была успешно заварена полуавтоматом. Всё поехало. Но уже без пшиков)))... И ещё дроссель до компрессора сильно снизил шумность двигателя. Правда ехать стала значительно хуже. Думаю что из-за стандартного дросселя. На нагнетании под давкой его сечения хватало, а на всасе уже маловато получается biggrin.gif .



И всё было бы ничего, но стандартный выхлоп - это зло. В конце стандартной банки такой "белекей тищек", что на оборотах свыше 4500 за машиной возникал адский свист похожий на звук турбины самолета ag.gif

В итоге было сделано следующее

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


В итоге противодавление упало, а вместе с ним и давление наддува упало с 1,1 до 0,9)))
На верхах поехала заметно лучше, но всё-равно дроссель видимо душит sad.gif

Недавно мерил время на 402метра. Огорчился. Всего 17,1 вышло. Может быть сказалось что в багажнике 2 усилителя, 2 саба, запаска, 2 ящика инструментов, канистра 10л воды, большой топор, кувалда, 2 монтажки, запаска и так по мелочам... Да и в салоне 3 человека было... А может и то что трава слишком терпкая с Казахстана приехала)))
Спасибо сказали: 1





#212 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2011, 16:57

Поздравляю с установкой.
Какой расход воздуха, цикловое? температура на входе в рес? хотя как ее помериешь если дмрв до компрессора... полюбому выше 100 поднимается, вот и не едет. Сток хомуты не срывает? Дроссель нужен на 60, у меня кстати такой валяется, могу отдать за недорого wink.gif В первом конфиге как пшыкал с дмрв перед компрессором?

З.Ы. С травой завязывай biggrin.gif

Сообщение отредактировал DEN102 - 17.5.2011, 16:58
+1 сказали: 1





#213 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2011, 21:05

дроссель точно не мешает. там хватит за глаза сечения сток 46го дросселя.
а когда закись будеш ставить?





#214 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2011, 23:57

b]DIM-06,[/b] Стокодросселя хватает за глаза если он после компрессора, а до компрессора его маловато так как он типо в "атморежиме". С закисью пока что некогда возиться - защита диплома на носу и сезон работы начался, на работе аттестация заканчивается... Вобщем планирую на вторую половину июня только чутка посвободиться.

DEN102, Температура воздуха 125град - мерял накладным термометром. Стокхомуты рвало до тех пор пока не сделал на пайпах бурты - теперь норм. Бловик пшикал зачетно - гаражные собаки в ужасе разбегались))) Пшикал с ДМРВ перед компрессором, но всё прекрасно ехало и не глохло как ни странно))) У тебя что за дроссель? Волго?

PS Поезд Астана-Москва в очередной раз ночью проехал через Уфу. Теперь жить стало веселее)))



Сообщение отредактировал Nurislam - 17.5.2011, 23:58
Спасибо сказали: 1





#215 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2011, 0:13

Пизнец, а не температура, а воздух скорее всего еще горячее, раз накладным мерил.
По дросселю прав что не хватает стока, т.к. перед компрессором. Волго.

Сообщение отредактировал DEN102 - 18.5.2011, 0:15





#216 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2011, 7:39

На волго внешний РХХ надо городить - это обламывает. Поэтому на 56мм ВАЗовский буду ставить. Тем более фланцы под это уже сделал. Да ещё и косяк был в том что переходник между дросселем и компрессором подавал воздух в середину роторов, а в стоке он более равномерно распределяет воздух. В новом переходнике надеюсь это исправить.
Спасибо сказали: 1





#217 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2011, 7:45

Nurislam, так и не понял почему без кулера собрал все.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#218 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2011, 7:47

Вчера тестил соленоид закисный. Чутка травит блин на закрытом - косяк в уплотнителе. На днях наверно заменю. Но пока тестил, закиси нанюхался до тупняков)))) Но оно не страшно. Она ж медицинская - лечебная))) Здоровее буду)))

Flint2101, Да никак не могу наидти подходящий кулер без резки кузова. Реально жалко новый кузов резать(((
Спасибо сказали: 1





#219 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2011, 7:47

И АКБ в багажник отправляй.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#220 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2011, 7:49

Nurislam, нужен отчет по закиси как сделаеш






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)