Летающий напильник

Автор темы Nurislam, 18.3.2009, 22:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 2:56

Цитата(Nurislam @ 6.4.2009, 22:28) *

По компу. Монитор - простейший 7,5" моник подключенный к низкочастотному выходу видеокарты. Усилители самопальные на TDA-шках. Питание системника от преобразователя напряжения 12В-220В. Ну и куча предохранителей и релюх для удобства и безопасности.

Вполне разумно НО...

На сколько я знаю компы не мало потребляют даже слабые Celeron 700 или ему подобные ты случайно не замерял сколько ампер потребляет (от аккумулятора) преобразователь , я чё спрашиваю просто мы уже пробовали далать такое у нас преобразователь потреблял от акума около 12 А !!! получается 12V*12А=144 Вт в принципе на запущеном двигателе проблем нет т.к. акум подзарежается от генератора а вот при заглушённом моторе акум довольно быстро разрежался и уже через 30...40 мин машину трудно было завести с тех пор мы отказались от этой идей и решили "потрашить" ноутбук так как он не требует такое большое кол-во энергии и может работать от аккумулятора и без преобразователя.

К чему я это написал, может вам удолось решить эту проблему и может это не секрет для всех ? Как ? Или вы включаете комп только уже при пущеном двигателе ?

"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#42 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 16:02

120Вт на комп + 40Вт на фронт + 80 на мидбас + 150Вт на бас. Аккума хватает на час работы запросто. Покупай нормальный аккум и никаких проблем. А если нет желания собирать с преобразователем, то кренки в помощь.





#43 Mad Molotoff

Mad Molotoff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 20:02

Милейший, а вот какой вопрос! как после всех этих переделок, чувствует себя кардан???





#44 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 20:07

Нашёл время прочитать рассказ) Классно расписано, люблю историю про машины читать.
А так дерзай, турбо-классика чёткая тема)





#45 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2009, 20:15

Mad Molotoff, кардан как Ленин - "живее всех живых". laugh.gif





#46 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2009, 13:14

Nurislam Сайт Слушай ты же пауки расчитывать умеешь подскаже я тоже хотел сделать себе паук если я в эти расчёты вставлю сваи даные то я смогу нарватся на резонанс ? Вот только не очень понятно в каком он деапозоне там у тебя получился есть данные толко о том что красная зона в 7000 prm

Сообщение отредактировал EDDi1985 - 9.4.2009, 13:23
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#47 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2009, 14:03

Зачетная тема, грамотный подход и реализация! Автору респект!

"Давай есчоо" ))))
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#48 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2009, 15:56

EDDi1985, эти прикидки с считалками были просто прикидками и не более. Реальные расчеты намного сложнее и не дают 100% гарантии образования резонанса в нужном диапазоне. Единственный способ узнать нужную длину достоверно - это экспериментально. Но оно дорого, трудно и мало кому пригодится. В моём случае небольшой подхват всё-же был. Но самое главное - выхлоп получился лучше стока и не на много громче, так что я им вполне доволен.

PS. Подхват начинался около 5300 и заканчивался на 7000. После 7 она тоже ехала, но менее охотно. Обычно крутил 1 и 2 до 8000, а третью до 7500.

Baxa, wink.gif

PPS Если честно, то долго не решался создать тему. Думал все скажут что не о чём проект. А тут такие отзывы. Всем спасибо огромное, реально очень приятно такое слышать!!!

Сообщение отредактировал Nurislam - 9.4.2009, 16:04
Спасибо сказали: 1





#49 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2009, 17:44

Не охота казатся назойливым уродам исорить в твоей теме но очень тревожат вопросы
Цитата(Nurislam @ 9.4.2009, 18:56) *

EDDi1985, эти прикидки с считалками были просто прикидками и не более. Реальные расчеты намного сложнее и не дают 100% гарантии образования резонанса в нужном диапазоне.

То есть более точнее эксперементировать ?
Цитата(Nurislam @ 9.4.2009, 18:56) *

Единственный способ узнать нужную длину достоверно - это экспериментально. Но оно дорого, трудно и мало кому пригодится.

У нас в гараже полно старих выхлопрых труб они могут послужить бесплатным материялам для эксперементов .
Т.е. если я соберу 3 или 4 паука с длиннами 500 , 600,и 700 мм проедусь и узнаю где лучше тянет то от этого паука и стоит "плясать"
Цитата(Nurislam @ 9.4.2009, 18:56) *

PS. Подхват начинался около 5300 и заканчивался на 7000. После 7 она тоже ехала, но менее охотно. Обычно крутил 1 и 2 до 8000, а третью до 7500.

Может ты знаешь (если ты эксперементировал или расчитывал) а для создания резонанса на 4000...5500 prm на 213 валу примерно какую длину надо взять внутрений деаметер труб 38мм (просто у меня 7-ка с турбинай когда компрессор я сниму мне не охота ездить на стоке) вот и заморачиваюсь чтоб на атмо в деапозона средних оботорах более менее тянуло .

Сообщение отредактировал EDDi1985 - 9.4.2009, 18:01
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#50 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2009, 19:19

На 213 валу вообще смысла нет чем-то заморачиваться. Но если уж оно очень хочется, то длина труб должна быть ИМХО не менее 80см, что в классике крайне проблематично. Придётся пол под пассажиром резать. А эксперименты подобного рода делаются на стенде с помощью специальных наборов разъёмных труб. Т.е. мотор крепят на стенде и крепят наборный паук. Потом путём подбора комбинации трубок из набора определяют необходимую длину ветви с нужными характеристиками. В гараже такого не сделаешь. Так что не парь себе мозг. Ставь стоковую выхлопную или меняй вал на нечто более злое и пили голову, что даст намного больше.





#51 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2009, 19:54

Урраааа!!! Вчера была зарплата. Сегодня отаварился форсунками Сименс дека от ЗМЗ 406. На первое время думаю их хватит. ap.gif

IPB Image

И прикупил ЭБУ smile.gif

IPB Image

Радости нет границ bp.gif





#52 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2009, 22:44

А что дадут 406 форсунки
Больше впрыска чтоли???
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#53 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2009, 23:11

зер гут! надеюсь в скором времени заведешь! то Алмазик. у них выше производительность, могут дать больше бензина в еденицу времени.а значит "прокормить" большее количество лошадей.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#54 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2009, 16:39

алмазик На стандартных форсунках болше 100 л.с. ты не снимешь а с 406 можно снять 150...160 л.с. smile.gif

Цитата(Nurislam @ 11.4.2009, 22:54) *

Урраааа!!! Вчера была зарплата. Сегодня отаварился форсунками Сименс дека от ЗМЗ 406. На первое время думаю их хватит. ap.gif
IPB Image

А чё зразу от ино не взял ? а то патом опять форсы покупать, по каталогу побил бы поизводительность прописал бы в проге ?

Цитата(Nurislam @ 11.4.2009, 22:54) *

И прикупил ЭБУ smile.gif
IPB Image
Радости нет границ bp.gif

Что за продавцы такие и у меня на ЭБУ тоже расписались smile.gif
Что ещё на хватает чтоб заводится ? smile.gif

Сообщение отредактировал EDDi1985 - 12.4.2009, 16:42
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#55 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2009, 20:36

Урааа!!! Завелась. Пока на стандартной прошивке 2112, даже немного покатался. Трудно что-то пока говорить о том как едет. Но низа сразу приятные такие, а верхов вообще нет.

<a href="http://photofile.ru/users/nurislam/video/u1064907773c/view/">
видео
</a>


EDDi1985, производительность по каталогу пробивал, а потом и на ценник смотрел - сейчас не потяну. Вобщем хочется пока немного покататься на атмоинже и за это время денег на остальное заработать. Без машины устал уже, а сейчас нужно везде ездить. Сейчас работа попёрла, гараж переоформляю и т.д. Пешком ну никак.

Сообщение отредактировал Nurislam - 12.4.2009, 21:00





#56 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2009, 21:00

Цитата(Nurislam @ 12.4.2009, 23:36) *

Урааа!!! Завелась. Пока на стандартной прошивке 2112, даже немного покатался. Трудно что-то пока говорить о том как едет. Но низа сразу приятные такие, а верхов вообще нет.


Да низы на инже ваще тянет как танк (ну разумеется это не спроста так это за счёт более богатой смеси)
А форсы можно и на турбо (хотя-бы первое время) если не более 140 сил

Сообщение отредактировал EDDi1985 - 12.4.2009, 21:01
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#57 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 13:31

Ну наконец-то создал тему! Классный у тебя аппарат! ay.gif
Фоток добавь и побольше! ad.gif
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#58 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2009, 7:34

Эххх... Давно меня здесь не было. Вобщем немного пофоткал свою машину. Думаю зад надо ещё немного занизить)))
IPB Image

IPB Image

IPB Image

А ещё добавил маленькую клавку для управления компом. Очень удобно. Особенно классно что в ней встроенный хаб. Можно сразу к ней флешки подключать.

IPB Image

Вот так вот у меня сейчас в салоне.

IPB Image





#59 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2009, 7:48

А ещё ко мне приезжал за 400км Азамат scout1988 с которым познакомились здесь на форуме.

Open in new window

Я ему отдал за кумыс (в Башкирии он круче пива) распредвал ММ72 (на фото слева)
IPB Image
со звездочкой разрезной, пиленый солекс 24/26 (в замен на стоковый). Отшарошил седла на его пиленой голове, подарил коммутатор, провода на БСЗ и катушку 2108. Вобщем почти весь мой прошлогодний конфиг. Теперь вот жду нового быстрого вазика))))))





#60 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2009, 7:59

Да. И забыл сказать. Я приобрел К-лайн адаптер и успешно прошился. В прошивке от двигателя 2104 изменил соответственно немного комплектацию и все вполне сносно поехало. Низа получились зачётные, а верха пока слабоваты. Но я особо пока не заморачиваюсь с этим и коплю денюжки на улитку)))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)