Цитата(IgorFS @ 16.5.2012, 22:40)
ух... дискуссия то какая... а я тут на работу отвлекаюсь )
ехать рядом с машиной долго никто и не будет... ибо сыкотно... в мертвой зоне тоже страюсь не задерживаться... по той же причине
ПО РАЗМЕТКЕ не ездит ни один мотоциклист... ибо если вы автолюбители не в курсе - она делается не краской.. и имеет вполне ощутимые рельефы... да еще и скользкая впридачу
то что узображено на картинках - не надо думать что это так на дороге 99% времени... это ПРИМЕР... после этой ситуации байк уходит на свободный участок дороги...
из жизни... проблемы все из-за скорости и внимательности.. вот сегодня пока не обеждался что водитель при перестроении меня заметил... и я его... мы не маневрировали.. я держу дистанцию, он - полосу.. потом поняли что поняли друг друга.. он - пеерстроился.. и - дальше прямо мимо него... скорость потока 80... считаю что никто никого не напряг потерей 2 секунд
из советов.. мотоциклистам надо убеждаться что водитель не перестраивается... это легко отслеживается по расстоянию о колеса авто до разметки... а водителям резко не прыгать из ряда в ряд.. а именно перестраиваться посматривая с зеркала... тогда и норм всё будет !
w-126, бывает меня так на машине не замечают... просто "везет"... завтра пройдет
Не прыгать из ряда в ряд, это как раз к лисапедистам к вашим больше вопрос, машины гораздо меньше мечатся.
Ну в пробке начинается лазание между рядами, ну ладно пох, ползешь, ползи, ну накуй мне на ухо своим йопаным пердлом визжать, вы сами слышали свои пёрд, херли меня пугать этой бацилой, риал бесит, ползи себе по тихой, пока в спину злые водилы торпеду не пустили, шоб тож поднасрал там байкир на сидло )))
И не надо про безопасность чесать, от испуга обосрусь вильну куда ни туда
Цитата(IgorFS @ 17.5.2012, 0:01)
кстати этот совет работает и для водителей авто
Наблюдательные )))